Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения.
Advertisements

Учитель начальных классов Безгачева С.А.. Модель современного урока в свете новых образовательных стандартов.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Новые образовательные стандарты Русский язык Подготовила учитель русского языка МБОУ «Ликино-Дулевская СОШ 5» Китаева Ирина Викторовна.
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения Н. И. Алистарова – зам. директора по УВР.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Базовое положение концепции фундаментального ядра общего образования Развитие личности в системе общего образования обеспечивает прежде всего формирование.
У РОК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФГОС Семинар для педагогов МБОУ Гимназия 16.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Учителя Года. Учебное занятие (30 минут) Учебное занятие – показатель профессионализма учителя 1.Выбирайте ту форму, которая наиболее подходит к теме.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Урок математики во 2 классе по теме «Метр». Древние единицы измерения: Маховая сажень Косая сажень Локоть Пядь.
Особенности метапредметного урока. Что я делаю? (предмет деятельности); Для чего я это делаю? (какова цель); Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы);
Математика 2 класс. 45 –
И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ООО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Математика « Гармония»2 класс Соотношение единиц длины.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Браженская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Методика организации продуктивной деятельности.
Транксрипт:

Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда. Марк Твен

РаньшеСегодня и завтра Трансляция знанийСотрудничество совместная работа учителя и учеников Единоличное руководство учителя Активное участие учащихся в выборе содержания и методов обучения Ценилось умение слушать и подчиняться учителю Формирование коммуникативных УУД Узко - предметные знания, умения и навыки Общие учебные действия

РаньшеСегодня и завтра Объяснительно - иллюстративное обучение Деятельностно - ориентированное обучение Репродуктивные ( делай, как Я !) Проектные формы организации обучения П риобретение знаний. Формирование умений и навыков. Применение знаний. Творческая деятельность. Закрепление и проверка. Учение направлено на формирование УУД у учащихся

«Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль… В педагогике не принято говорить о драматургии урока, а жаль: в хорошем уроке есть завязка, кульминация, развязка, текст и подтекст» С. Л.Соловейчик Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения

ЦЕЛЬ ФГОС : - развитие личности - компетентностный подход в о бразовании содержание образования результаты образования условия реализации образования личностные метапредметные ( универсальные учебные действия - УУД ) предметные СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : основной результат - развитие личности на основе учебной деятельности урок рассматривается в логике формирования УУД СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : основной результат - развитие личности на основе учебной деятельности урок рассматривается в логике формирования УУД

Методические принципы современного урока 1. Субъективизация 2. Метапредметность 3. Деятельностный подход 4. Коммуникативность 5. Рефлексивность 6. Импровизационность

Типология уроков: 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок повторения системы знаний 4. Урок развивающего контроля

Требования к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель выступает в роли организатора, а не информатора Обязательная рефлексия учащихся на уроке Высокая степень речевой активности учащихся

Структурные элементы урока 1. Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность. 2. Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме : вспомнить – узнать – научиться. 3. Момент осознания недостаточности имеющихся знаний. 4. Коммуникация. 5. Взаимопроверка и взаимоконтроль. 6. Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился.

Требования к заданиям на уроке Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний из нескольких разделов предмета

Деятельность ученика Мобилизующий этап : 1. выполняя предложенные учителем задания частично поискового характера, определяет тему урока ; 2. пользуясь опорной схемой, формулирует цели урока, создаёт установку на их реализацию ; 3. актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности

Деятельность ученика Этап овладения новыми знаниями : 1. формулирует задания к упражнениям ; 2. выполняет упражнения, комментируя и поясняя свои действия ; 3. формулирует новое правило на основе анализа предложенного учителем материала

Деятельность ученика Рефлексия : 1. вспоминает ход урока ; 2. анализирует свою деятельность или деятельность товарищей ; 3. формулирует свои впечатления

Требования к учителю Чётко и точно формулирует задания Не даёт новые знания ученикам в готовом виде Не повторяет задание 2 раза Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам Не повторяет то, что уже сказали ученики Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза Подбирает комплексные задания

Результаты обучения Гармоничная всесторонне развитая личность, обладающая целостной картиной мира, способная жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире

Определи, сколько в каждом числе десятков и сколько единиц : 18 = д. ед.6 8 = д. ед. 29 = д. ед.99 = д. ед. 51 = д. ед.72 = д. ед

Древние единицы измерения: Маховая сажень Косая сажень Локоть Пядь

Тема урока:

Заполни таблицу: 2 м = 20 дм = 200 см6 м = = 3 м = =7 м = = 4 м = =8 м = = 5 м = =9 м = = 30дм300см 40дм400см 50дм500см 60дм600см 70дм700см 80дм800см 90дм900см

Задача 3 Решение: = 30 (м) Ответ: 30 метров прошел ёж.

Пришловремяотдохнуть!

4. а) переведи в метры и дециметры. 42 дм = м дм67 дм = м дм 34 дм = м дм56 дм = м дм 70 дм = м дм

4. б) переведи в дециметры. 3 м 9 дм = дм2 м 5 дм = дм 9 м 3 дм = дм6 м = дм

Найди значения выражений = = = = = = 7

Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 4 см. Раздели его на два одинаковых прямоугольника. Найди периметр каждого прямоугольника. Рассмотри два случая. 4 см 6 см Р = = 14 (см) Р = = 16 (см) 6 см

1 дм

Вырази в метрах:

Домашнее задание: Учебник стр. 71, 2. Тетрадь Стр

Математика Б. П. Гейдман, 2 класс Автор : Вербицкая О. А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 4, г. Бутурлиновка, Воронежская область