Урок в 5 классе Составила учитель математики и информатики, II дидактическая степень, Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Челухина Н. В. Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Новоспасский структурное подразделение I младшая группа.
Advertisements

Р у с с к а я н а р о д н а я с к а з к а. Жили-были старик со старухой. Вот просит старик: - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь-то? Муки.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА ДЛЯ 5 КЛАССА. Жили были старик со старухой. Вот и просит старик - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь –то? Муки нет.
Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик: Испеки мне, старая, колобок.
Творческий проект «Математическая сказка». Жили были старый четырехугольник и седая трапеция. - Испеки мне, трапеция, колобок,- просит четырехугольник.
Колобок и координатная прямая Урок-сказка. Цели урока Повторить расположение чисел на координатной прямой, понятие модуля числа, правила сравнения чисел,
ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Выполнила В. И.. Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету.
униципальное Общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Гимназия 164» КОЛОБОК НОВАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ.
Колобок Русская народная сказка. Жили – были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: - Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети,
Колобок и координатная прямая Урок-сказка. Цели урока Повторить расположение чисел на координатной прямой, понятие модуля числа, правила сравнения чисел,
Жил был старик со старухою. Просит старик: -Испеки, старуха, колобок. -Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети;
Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети;
уч.год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей» Работу выполнил педагог дополнительного образования Агакишиева Зульфия Шакир.
Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Сказка про колобка Жил-был старик со старухою. Просит старик: - Испеки, старуха, колобок. - Из чего печь-то? Муки нету. - Э-эх, старуха! По коробу поскреби,
Проект выполнила ученица 10-А класса МОУ СОШ 1 ст. Курской Ставропольского края Рунова Анна.
Действия с обыкновенными дробями. Цели и задачи урока Цели: повторить и систематизировать знания учащихся в сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;
КОЛОБОККОЛОБОК
Действия с обыкновенными дробями. Цели и задачи урока Цели: повторить и систематизировать знания учащихся в сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;
Сказки из бабушкиного сундучка Петрозаводск 2011 Русская народная сказка Подготовила Солодкая А.А., учитель технологии МОУ «Средняя школа 36»
Транксрипт:

Урок в 5 классе Составила учитель математики и информатики, II дидактическая степень, Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия им. М. Танасогло

Цели урока: решать и составлять простые уравнения и задачи с применением изученных действий с числами переносить и экстраполировать решение некоторых задач для решения других задач решать проблемы и проблемные ситуации обосновывать и аргументировать полученные результаты формировать привычку проверять, если задача полностью решена или нет

Вычисли значение, выбирая удобный порядок действий: 1895-( ) Вычисли значение, выбирая удобный порядок действий: Решите уравнение 45x=0 Решите уравнение 78x=78 Решите уравнение x+67=67 Вычисли значение, выбирая удобный порядок действий: Вычислите : Вычисли удобным способом:

Тема урока. Колобок и уравнения.

Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь-то? Муки нет. - Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберется. Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно стынуть.

Задача о Колобке. Для приготовления колобка нужно взять 5 частей муки, 3 части сметаны и 1 часть масла. Сколько муки в одной пригоршне, если всего истрачено 450 г продуктов?

x x x x x x x x x Муки Сметаны Масла Пусть x гр. составляет одна часть. 5x гр. составляет мука, 3x гр.составляет сметана, 1x гр.составляет масло, тогда

5x+3x+1x=450 9x=450 x=450:9 x=50(гр.)одна часть 550=250(гр.)муки в двух пригоршнях 250:2=125(гр.)муки в одной пригоршне. Ответ:125гр.

Надоело колобку лежать, он и покатился с …….

Расположите решения уравнений в порядке убывания

С окна на пол, по полу – да к дверям, от дверей на крыльцо, с крыльца – на двор, со двора – за ворота и покатился по дорожке.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем, если не решишь мою задачу! - Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай как ребята её решают. Заяц уши поднял, а ребята….

2b5b9b 8xx3x 17b b ? 4x 16x

И покатился колобок дальше - только заяц его и видел. Вот катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк: - Колобок, колобок, я тебя съем, если не решишь мою задачу! - Не ешь меня, а лучше послушай как ребята её решают.

молоток ? моток 5a+4a=27 7a-3a=16 3a+4a=42 8a-a=70 молот

Покатился колобок дальше - только его волк и видел. А навстречу ему медведь идёт, кусты к земле гнёт. - Колобок, колобок, я тебя съем, если не решишь мою задачу! - Ну где тебе, съесть меня, послушай как ребята её решают!

Масса бурого медведя и льва вместе 750кг, причем масса медведя в 2 раза больше массы льва. Определите массу медведя.

x x x медведь лев Пусть x кг. составляет одна часть. 2x кг. вес медведя, 1x кг. вес льва, тогда 2x+1x=750 3x=750 x=750:3 x=250(кг) вес льва 2250=500(кг) вес медведя Ответ: 500кг

И покатился колобок - медведь только вслед ему посмотрел. Катится колобок, а навстречу ему лиса: - Здравствуй, колобок! Какой же ты пригоженький, румяненький! - Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается. -Славная песенка! - сказала лиса, а сможешь ты моё задание решить?

Вставьте пропущенную фигуру 4x-6= y= x=18 ?

Итог урока Какие задачи стояли перед нами на уроке? Смогли ли мы реализовать эти задачи? Что было самым трудным на уроке? Интересно ли вам было на уроке?

Домашнее задание стр а)б) 9 а) 10 б) г)е) 11а)

Продолжите фразу Сегодня на уроке я: Научился … Узнал … Понял … Удивился …