МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
(1-4x)(1-3x)=6x(2x-1); (3-x)(4-8x)=x(1+8x); Х=1 Х=12/29 Х=-1
Как умножить степени с одинаковым основанием? Как возвести степень в степень? Как возвести в степень произведение? Как умножить одночлен на многочлен? Какие слагаемые называются подобными? Как определить степень многочлена? Как умножить многочлен на многочлен? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак,,+'' и знак,,-''
Масса трех сазанов 10,8 кг. Масса трех сазанов 10,8 кг. Масса третьего сазана составляла 50% массы первого, масса второго в 1,5 раза больше массы первого. Найдите массу каждого сазана.>> в 1,5 раза 50%
? ? ? 10,8 кг I сазан II сазан III сазан 50% >> в 1,5 раза Масса трех сазанов 10,8 кг. Масса третьего сазана составляла 50% массы первого, масса второго в 1,5 раза больше массы первого. Найдите массу каждого сазана. x 1,5x 0,5x
1) Треугольник, у которого все стороны разной длины. 1) Треугольник, у которого все стороны разной длины. 2) Равные стороны равнобедренного треугольника. 2) Равные стороны равнобедренного треугольника. 3) Геометрическая фигура, составленная из трех точек и трех отрезков, соединяющих эти точки. 3) Геометрическая фигура, составленная из трех точек и трех отрезков, соединяющих эти точки. 4) Сторона равнобедренного треугольника, не равная двум другим. 4) Сторона равнобедренного треугольника, не равная двум другим. 5) Треугольник, у которого все стороны равны. 5) Треугольник, у которого все стороны равны. 6)Отрезок, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону под прямым углом. 6)Отрезок, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону под прямым углом. 7)Треугольник, у которого один угол прямой. 7)Треугольник, у которого один угол прямой. 8)Луч, выходящий из вершины угла и делящий его на две равные части. 8)Луч, выходящий из вершины угла и делящий его на две равные части. 9)Геометрическая фигура, составленная из двух лучей с общим началом. 9)Геометрическая фигура, составленная из двух лучей с общим началом. 10)Геометрическая фигура, площадь которой равна произведению его смежных сторон. 10)Геометрическая фигура, площадь которой равна произведению его смежных сторон. 11)Треугольник, у которого две стороны равны. 11)Треугольник, у которого две стороны равны. 12)Угол, величина которого больше 90 градусов, но меньше 180 градусов. 12)Угол, величина которого больше 90 градусов, но меньше 180 градусов. 13)Стороны, имеющие общую вершину. 13)Стороны, имеющие общую вершину.
СУММА 2х 19х -21х 38х -34х 57х-40х
(5; 1) (6; 2) (6; 3) (5; 6) (4; 7) (5;8) (6;8) (8; 9) (9; 9) (7;8) (5; 1) (6; 2) (6; 3) (5; 6) (4; 7) (5;8) (6;8) (8; 9) (9; 9) (7;8) (9;8) (6; 7) (7; 6) (9; 6) (11; 5) (12; 3) (12; 2) (13; 3) (12; 1) (9;8) (6; 7) (7; 6) (9; 6) (11; 5) (12; 3) (12; 2) (13; 3) (12; 1) (7; 1) (8; 2) (9; 2) (8; 3) (6; 1) (5; 1) и (7; 1) (8; 2) (9; 2) (8; 3) (6; 1) (5; 1) и (5; 7). (5; 7).
В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Старинная задача. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке?
19–х x 2 4 голов фазаны кролики ног всего ног 4(19–х) 2х 62 ноги 62 ноги В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке? Старинная задача.
1) а) Продолжи ряд слов: острый, прямой, тупой… б) Точка, отрезок, луч… 2) а) Первая координата точки… б) Вторая координата точки… 3) а) Утверждение, которое надо доказать… б) Утверждение, которое не доказывается… 4) а) Наименьшее натуральное число б) Цифровой знак, означающий отсутствие величины 5) а) Сколько раз в году встаёт солнце? б) Какой сейчас век? 6) а) На какое число делить нельзя? б) Самая плохая оценка в школе? 7) а) Математический термин на букву,, д а) Математический термин на букву,, д б) Математический термин на букву,,м
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА