Отсвечивая солнечной сонливостью, Маслят отряд дежурил у дорожки. И отгонял с особой горделивостью Поганистость на хлипких, тонких ножках. В лесу Грузделось,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грибы особое царство природы Грибы имеют большое значение в природе и играют важную роль в жизни человека. Грибы занимают множество экологических ниш,
Advertisements

грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновики.
грибы съедобные грибы белый гриб (боровик) подосиновик.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ БЕЛЫЙ ГРИБ СЫРОЕЖКИ МАСЛЁНОК.
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы.
Тайны грибного царства Работу выполнила учитель ГБОУ СОШ 843 г. Москвы Тараканова А.А.
Строение гриба Шляпка Ножка Грибница Грибы нашего леса В нашей стране встречается около 300 видов съедобных грибов.
Шляпочные грибы. Выполнил: ученик 5 «В» класса Барковский Савва. Шляпочные грибы. Выполнил: ученик 5 «В» класса Барковский Савва.
Какие виды грибов бывают? Создатели учащиеся 3 – а класса: Новиков Никита Цветкова Светлана Прозоров Александр.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ грибы Белый гриб, боровик Валуй.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
шляпка грибница (мицелий) плодовое тело ножка Строение гриба. споры.
Строение гриба ГРИБЫ съедобные грибы ядовитые грибы грибы, занесённые в Красную книгу.
Что? Какие? К какой? Что такое грибы? Какие грибы бываю? Для чего нужны грибы человеку? Какую роль они играют в природе? Задача урока: ответить на поставленные.
Царства живой природы Царство растений и царство грибов. Учитель биологии и экологии МОУ «СОШ с. Багаевка Саратовского района Саратовской области» Кулебякина.
Грибы Калужской области Тест 1 тур : «Узнайка» 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос Дальше и дальше.
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Гриб хороший, настоящий Притаился где-то в чаще. Он не любит лезть вперед: Кто поищет, - тот найдет!
Транксрипт:

Отсвечивая солнечной сонливостью, Маслят отряд дежурил у дорожки. И отгонял с особой горделивостью Поганистость на хлипких, тонких ножках. В лесу Грузделось, Волновалось, Рыжилось Пахучее, осеннее всевластье. Рыжилось Пахучее, осеннее всевластье. Душа смеялась и наивно пыжилась - Чуть детское, хотя хмельное счастье.

Мифические сведения о грибах Грибы – одни из самых загадочных обитателей Земли. Люди издавна чувствовали в грибах что- то таинственное. Им поклонялись в древности индейцы-ацтеки. Да и само появление грибов после дождя человек считал сверхъестественным.

Мифические сведения о грибах В их божественное происхождение верили древние греки и римляне, китайцы и индусы. Древнегреческий историк Плутарх и древнеримский поэт Ювенал связывали рождение грибов с ударами молний.

МНОГООБРАЗИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ГРИБОВ

ЦЕЛЬ УРОКА: Научиться классифицировать грибы по признакам, отличать съедобные и ядовитые грибы, определять значения грибов в природе и для человека.

Основная проблема урока: Зачем человеку знать многообразие и значение грибов?

ПЛАН УРОКА: 1.Шляпочные грибы. Съедобные и несъедобные грибы. 2.Плесневые грибы. 3.Одноклеточные грибы - дрожжи. 4.Грибы – паразиты.

Проблемные вопросы к ситуации 1 1. Как выглядят грибы? 2.Все ли грибы пригодны для супа?

Строение шляпочных грибов Трубчатые грибыПластинчатые грибы

Съедобные и несъедобные грибы Рыжик Подосиновик Белый гриб Мухомор Несъедобные Лисичка Груздь Бледная поганка Ложная лисичка Съедобные

Проблемные вопросы к ситуации 2 Что это за грибы? Какова их роль в медицине?

Плесневые грибы Антибиотик - вещество микробного, животного или растительного происхождения, способное подавлять рост микроорганизмов или вызывать их гибель.

Проблемный вопрос к ситуации 3 Что такое дрожжи?

Почкование дрожжей

Проблемный вопрос к ситуации 4 Зачем человеку знать о грибах-паразитах?

Вопросы для закрепления: I. Среди четырёх грибов надо найти лишний гриб и объяснить почему так считают. 1. лисичка подосиновик мухомор опенок (Лишний мухомор, так как он ядовитый гриб.)

Вопросы для закрепления: 2. шампиньон дрожжи волнушка пенициллиум (Лишний дрожжи, так как он одноклеточный.)

Вопросы для закрепления: 3. сыроежка моховик груздь трутовик (Лишний трутовик, так как это несъедобный гриб.)

Вопросы для закрепления: 4. Белый гриб рыжик подберезовик масленок (Лишний рыжик, так как это пластинчатый гриб, а остальные трубчатые.)

Рефлексия: «Я» - с каким настроением я работал - доволен ли собой «Мы» - насколько мне комфортно работалось в группе «Дело» - достигли ли мы цели, решили проблему - для чего нам материал, изученный сегодня.