ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Империя инков и Испания до начала колонизации и «Доклад об открытии королевства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика законодательства инков ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученик 10 «А» Носов Алексей.
Advertisements

Франсиско Писарро. Происхождение и молодость Франсиско Писарро Писарро родился в городе Трухильо в Эстремадуре. Точная дата его рождения неизвестна, в.
Завоевание Мексики. Завоевание Мексики. Составил: студент 521 группы Огнев Дмитрий. Составил: студент 521 группы Огнев Дмитрий.
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Конкистадоры – 1550 гг.. Ацтеки. К 1500 г. под влиянием ацтеков оказалась огромная территория Мексики. Примерно в 1500 г., когда империей правил.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
Перу Подготовил ученик 7 «А» класса Егоров Владимир.
Что изображено на картинках? Какое отношение они имеют к истории Древнего Рима?
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. После смерти Хлодвига королевская власть стала ослабевать. Наследников Хлодвига прозвали « ленивыми королями.
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ Учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия 1 г.о. Самара Кочережко Сергей Сергеевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Управления образования Администрации г.о. Электросталь Московской области.
Персидская империя. Персидская империя термин, которым называют различные государства, созданные персами. Чаще всего Персидской империей называют государства.
Народы и страны Южной Америки. Повторим: 1. Кондор 2. Лама 3. Льянос 4. Сельва 5. Пираруку 6. Кампос 7. Пампа 8. Шиншилла Что это? Кто это? Где это?
Автор: Дудкин Артём Андреевич, ФГБОУ ВПО ИрГТУ Машиностроительный колледж, г. Иркутск студент группы мТМ Педагог: Латышева Елена Викторовна.
План урока 1. Балканские страны перед завоеванием 2. Первые завоевания турок-османов 3. Битва на Косовом поле 4. Гибель Византии.
Учитель географии высшей категории СОШ 9, председатель РМО учителей географии г.Елизова, Камчатского края.
План: На уроке!!! Вопрос урока!!! Почему несмотря на явное превосходство, развитые страны не смогли до н.20 в. установить полный контроль над Африкой?
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 71 г.Санкт-Петербурга Комиссарова А.П.
Англия в раннее Средневековье. План урока 1.Средневековая Англия 2. Норманны 3. Набеги норманнов 4. Борьба англосаксов с норманнами 5. Государства норманнов.
Транксрипт:

ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Империя инков и Испания до начала колонизации и «Доклад об открытии королевства Перу». Автор: ученик 9 «А» Носов Алексей Руководитель: Евдокимова А.А. Москва 2012

Цель моего исследования – изучить Империю Инков и Испанию до начала колонизации Америки и сравнить их, а затем, основываясь на полученных данных, изучить «Доклад…», выявить неточности и ошибки или, дать оценку его объективности.

Для достижения поставленной цели мне необходимо решить следующие исследовательские задачи: Изучить исторические источники об Империи до прихода испанцев. Узнать ситуацию к моменту начала колонизации в самой Испании Изучить «Доклад…» и, сверяясь с другими источниками, найти различия.

Империя инков имеет многовековую историю. Сначала, примерно в 1000 году н.э., инки были всего лишь маленьким племенем, но со временем они смогли подчинить себе окрестные земли, и бывшее племя превратилось в огромную империю. За это время сменилось много правителей, были построены крупные города и храмы. Империя инков.

Одним из последних правителей инков был Уайн Капак. После смерти он разделил Империю между двумя сыновьями – Атауальпой и Уаскаром. Но между ними началась борьба за полную власть над Империей. К моменту завершения это войны, победителем которой стал Атауальпа, на континент уже высадились испанцы. Атауальпа Уаскар

Долгое время считалось, что у инков не было письменности, однако ученые установили. Что они использовали для записи связки узлов – кипу. Чаще это были деловые сообщения, художественных произведений на них не записывали. Из областей науки у инков были отлично развита медицина и, меньше, астрономия Из-за малого количество равнин, для земледелия инки строили террасы. Для орошения этих террас индейцы использовали сложные ирригационные системы.

У инков была сильная армия, которая состояла из примерно человек. Юношей подготавливали к службе еще с раннего детства. При этом в армии поддерживалась строгая дисциплина – воинам запрещалось грабить селения и т.д. Солдаты использовали копья, топоры, палицы, почти не использовали луков.

Испания в первой половине XVI века. В начале XVI века Карл V получил испанский трон. Также ему достались Голландия, Бельгия, Священная Римская Империя, часть Италии. Таким образом, под контролем Карла оказалась громадная территория, но страна была экономически и политически разобщена. Карл правил Испанией из Голландии, рассматривая Испанию лишь как источник доходов. Во главе испанского правительства он ставил иностранцев. Это и постоянные заемы средств послужили поводом для восстания, которое однако было вскоре подавлено.

В армии Испании было значительное количество ветеранов. Что давало её преимущество. Другим преимуществом было удобной деление армии на отряды – терции. Но самым главным её отличием было большое количество мушкетеров. Также солдаты использовали пики, металлические доспехи.

Итак, как мы видим, суждение испанцев об инках, как о дикарях, неверно. Одна из причин такого суждения – казавшееся тогда отсутствие у инков письменности. В некоторых областях (медицина, инженерия) инки догоняли испанцев. Однако их отставание было заметно в военном деле, где у испанцев уже были доспехи и мушкеты, а индейцы все еще пользовались топорами и использовали кожаную одежду.

«Доклад об открытии королевства Перу» «Доклад…» был написан в 1571 году конкистадором, участником завоевания Империи, Диего де Трухильо-и-Паэсом. В нем он описывает путешествие сквозь Империю, рассказывает о сражениях и захваченных городах. Наиболее интересным событием в этом произведении является захват в плен последнего Инки Атауальпы.

В ходе исследования мной было найдено достаточно большое количество недостоверной информации в «Докладе…» (особенно это касается сюжета с Атауальпой). Однако, этот документ – один из немногих и лучших источников по истории завоевания Империи.

Спасибо за Внимание!