ПРОЕКТ «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА БАШКОРТОСТАНА». Во исполнение Послания Президента Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан принято распоряжение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
Advertisements

Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Вводится на основании Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Сочетает в себе документ,
Росинформтехнологии О реализации проекта Социальная карта в субъектах РФ Монастырская Н.Т. (Директор НМЦ региональной информатизации ВНИИПВТИ) Москва,
Опыт Астраханской области в использовании социальных карт граждан для предоставления государственных услуг Заместитель председателя Правительства Астраханской.
Концепция создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных.
Пенсионное и Налоговое приложение «Социальной карты Башкортостана»
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Региональное видение проекта по внедрению УЭК. 2 Проект «Социальная карта москвича» выдано более 8 млн. карт действует более 4 млн. карт 315 пунктов приема.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Электронные универсальные карты как средство развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг Семинар - тренинг « Организация предоставления.
1 Опыт реализации проекта «Социальная карта» в системе здравоохранения Республики Башкортостан и его использование для создания электронного правительства.
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
Движение СНИЛС в социальной сфере ОПФР Управление социальной защиты населения Фонд социального страхования Департамент здравоохранения и социальной защиты.
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ.
Новгородская область 2010 год О работе органов государственной власти и местного самоуправления по переходу на денежную форму предоставления мер социальной.
1 О работе Новгородского отделения 8629 Сбербанка России по реализации «пилотного» проекта «Универсальная электронная карта» в Хвойнинском районе 8 апреля.
Практические аспекты применения IT- решений в управлении городским хозяйством. Существующие решения Гришин Александр Александрович Докладчик Инфокоммуникации.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА БАШКОРТОСТАНА»

Во исполнение Послания Президента Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан принято распоряжение 753-р от г. о проведении эксперимента по внедрению на территории Республики Башкортостан единой автоматизированной учетно-платежной системы для учета предоставляемых льгот, субсидий и услуг населению с использованием банковских карт платежной системы «МasterCard» «Социальная карта Башкортостана»: по реализации транспортного приложения в г. Бирске по реализации социального медицинского приложения в части дополнительного лекарственного обеспечения в пгт. Чишмы и Чишминском районе

учет предоставления льгот и отпуска лекарств по программам дополнительного лекарственного обеспечения, обязательного медицинского страхования; учет предоставления льгот на пассажирском транспорте, оплату проезда; использование социальной карты в качестве инструмента доступа информации о состоянии личного накопительного счета в информационной системе Пенсионного фонда РФ; информирование о сумме задолженностей по налоговым платежам Внедрение на территории Республики Башкортостан проекта «Социальная карта Башкортостана» позволит реализовать решение ряда социальных задач в различных сферах социальной поддержки и обслуживания граждан: оплату жилищно-коммунальных услуг с использованием социальной карты;

предоставление социальных скидок в сфере организации торговли и услуг населению. повышение эффективности и качества социального обслуживания населения в государственных и коммерческих организациях ; повышение эффективности использования и обеспечение целевого использования бюджетных средств, выделяемых на социальные нужды; адресное перечисление всех видов денежных социальных выплат населению (субсидий ЖКХ, компенсационных выплат, пенсий);

В рамках реализации проекта «Социальная карта Башкортостана» проводятся пилотные проекты в городах Республики Башкортостан: п.г.т. Чишмы и Чишминский район – медицинское приложение Бирск – транспортное приложение;

Пилотные проекты:, Медицинское приложение Организован ППВ в помещении Центральной Больницы; Выпущена 1951 Социальная карта; Ведется автоматизированный учет посещений медицинских учреждений, оказанных услуг, выписанных льготных рецептов. п.г.т. Чишмы и Чишминский район

Бирск Транспортное приложение Установлен Пункт приема анкет-заявок и выдачи Социальных карт (далее - ППВ); Выпущена 691 Социальная карта; Оснащено оборудованием по приему Социальных карт 22 автобуса, в том числе 13 городских и 9 пригородных; С начала текущего года зафиксировано 14.1 тыс. поездок по «Социальной карте Башкортостана». Пилотные проекты:

Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2007 года 280-р расширена география проведения пилотных проектов на территории республики: в городах Кумертау Стерлитамак началась подготовка к реализации медицинского и транспортного приложения

Установлены 2 ППВ в Кумертау, принято более 200 анкет-заявок от льготников на выдачу Социальных карт. Планируются к установке 5 ППВ в Стерлитамаке для приема анкет- заявок и выдачи Социальных карт; Установлены медицинские системы в лечебно – профилактических учреждениях. Пилотные проекты: Кумертау, Стерлитамак Медицинское и транспортное приложение

Дизайн Социальной карты Башкортостана Контактная группа чипа (опция) 2 - Банковский номер карты 3 - Имя держателя карты (англ.) 4 - Наименование банка (логотип) 5 - Признак платежной системы (логотип) 6 - Номер социальной карты (в перспективе дополнительное размещение ИНН) 7 - Персональные данные (фото) 8 - Персональные данные (ФИО, местожительство) 9 - Штриховой код с номером и серией социальной карты 10 - Подпись держателя карты 11 - Магнитная полоса с банковским приложением 2

Основные элементы АИС «Социальная карта Башкортостана» Социальный регистр населения; Регистр социальных карт; База данных о предоставленных мерах социальной поддержки населения; Инфраструктура обслуживания социальных карт Республики Башкортостан.

Социальный регистр населения Социальный регистр населения (СРН) – государственный информационный ресурс Республики Башкортостан, представляющий из себя территориально-распределенные базы данных, содержащие информацию о гражданах Республики Башкортостан, имеющих право на получение мер социальной поддержки. Формирование и ведение СРН осуществляют уполномоченные органы государственной власти Республики Башкортостан.

Регистр социальных карт Регистр социальных карт (РСК) – государственный информационный ресурс Республики Башкортостан, содержащий информацию о выданных социальных картах и персональную информацию о держателях социальных карт. Формирование и ведение РСК - осуществляет организация, уполномоченная органами государственной власти Республики Башкортостан. Пользователями РСК являются органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие учет предоставленных мер социальной поддержки и контроль использования бюджетных средств.

База данных о предоставленных мерах социальной поддержки Базы данных о предоставленных мерах социальной поддержки (БД МСП) - государственные информационные ресурсы Республики Башкортостан, содержащие информацию о мерах социальной поддержки, фактически предоставленных держателям Социальной карты. Формирование БД МСП осуществляется на основании, полученных от государственных учреждений и организаций данных о предоставленных держателям Социальных карт мерах социальной поддержки.

- совокупность периферийных программно-технических средств организаций- акцептантов, обеспечивающих прием к обслуживанию социальных карт и предоставление держателям карт различного рода сервисов и услуг. Инфраструктура обслуживания социальных карт Башкортостана

Учитывая основные положения Федеральной Концепции создания социальных карт, а также опыт и результаты проведения пилотных проектов «Социальная карта Башкортостана», разработан проект «Концепции создания автоматизированной информационной системы (АИС) «Социальная карта Башкортостана». Концепция АИС «Социальная карта Башкортостана»

Приложения проекта «Социальная карта Башкортостана» » Медицинское приложение Транспортное приложение Социальное приложение Пенсионное приложение Налоговое приложение Другие приложения Информация о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, зачисление выплаты пенсий Учет выдачи лекарственных средств льготникам по программе ДЛО Оплата и учет проезда проезда в общественном транспорте Информация по начисленным налогам, оплата налогов. Зачисление и выплаты социальных льгот, пособий, оплата услуг ЖКХ Программы лояльности ( предоставление скидок держателям Социальных карт), карта школьника/студента.

Задачи Медицинского приложения: В части записи на Социальную карту жизненно важной информации: Обеспечение в медицинских учреждениях записи на Социальные карты информации, которая в дальнейшем может быть использована при оказании срочной медицинской помощи; Хранение и оперативное предоставление медицинских данных держателя Социальной карты, необходимых при оказании экстренной медицинской помощи.

Задачи Медицинского приложения: в части работы по программе ДЛО: Подтверждение права держателя Социальной карты на получение лекарственных средств по программе ДЛО; Предоставление и подтверждение информации о выписанных держателю Социальной карты лекарственных средствах по программе ДЛО; Централизованная обработка информации о выписанных рецептах и полученных ЛС, организация взаиморасчетов между уполномоченными фармацевтическими организациями и ТФОМС, формирование и предоставление отчетов заинтересованным организациям о выписанных и полученных по программе ДЛО лекарственных средствах.

Задачи Медицинского приложения: в части работы по программе ОМС: Идентификация держателя Социальной карты (как граждан, относящихся к льготным категориям, так и остальных граждан); Сбор, централизованная обработка и хранение информации об оказанных держателю Социальной карты медицинских услугах по программе ОМС; Формирование в системе регламентированной отчетности и информационно-технологическая поддержка расчетов между страховыми медицинскими организациями и ЛПУ по оказанным держателям Социальной карты медицинским услугам в рамках программы ОМС.

Задачами Транспортного приложения являются: Оплата и учет проезда в общественном наземном транспорте с использованием наличных денег и/или бесконтактных смарт- карт (проездных), включая социальные карты. Предоставление отчетности и организация расчетов по проезду граждан, в том числе, с использованием Социальной карты;

Задачами Пенсионного приложения являются: Зачисление пенсии на Социальную карту и организация выплат; Информирование о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

Задачи Налогового приложения : Организация информирования налогоплательщиков; Оплата налогов с помощью Социальной карты.

Перечисление на Социальную карту всех социальных выплат, включая субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; Информирование и оплата услуг жилищно- коммунального хозяйства; Предоставление скидок держателям социальных карт торгово-сервисными предприятиями. Задачи Социального приложения :

Схема обращения унифицированной социальной карты