1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² 20 000 жителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
Advertisements

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
Тема урока: «Прежде чем закурить – 100 раз подумай» Цель: Математическими способами доказать возможный вред от курения. Повторить проценты.
Прежде чем закурить - подумай. Запоминай ВычислитеУпростите Выразите десятичной дробью Выразите в процентах Найдите 0,7 + 3,9 5х + 1,3х 5%0,33 5% от.
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )
Тема урока: Основы тригонометрии. Решение задач на проценты. Прежде чем закурить- подумай. Цели урока: математическими способами доказать возможный вред.
Тест 1. Найди число, если 5% его равны – р 9,6 – а 9600 – п 960 – к 2. Найди 20% от – а 6 – у 10 – е 0,6 – о 3. Вырази 46% в виде десятичной.
. Здоровье в процентах Табакокурение. Цели проекта: Знать алгоритм решения типовых задач на проценты; Каковы последствия табакокурения.Знать алгоритм.
«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
« Я хочу быть здоров !». Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа. Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать значение.
Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»
Математика и вредные привычки Ученики 6 класса Мутин Д., Космынина А., Малыгина К.
Цели урока Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент от числа, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении.
Полезно знать…. Математика о вреде курения. Устный счёт – гимнастика ума Задача 1. После курения одной сигареты в кровь поступает 3 мг никотина. Сколько.
Кто сигару поджигает - Жизнь на годы сокращает, Окружающим, себе, Может быть, тебе и мне. Проектная работа учащихся9б класса Мукаевой З,Дашкиной М, Гурдиной.
Транксрипт:

1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей

2. Выразить дробь в виде процентов: а) 0,6 б) 0,15 в) 0,02 г) 0,003 д) 3,1

3. Выразить проценты в виде дроби: а) 50% б) 170%

4. Найдите: а) 1% от 200 б) 3% от 60 в) 25% от 120 г) 50% от 45

5. Найти целое, если известно, что 1 % составляет: 52 человека 300 рублей 89 машин 3 литра

6. Чему равно число а) 1% которого равен 96 б) 4% которого равны 60 в) Найти число, если 15% его равны 30.

6. Чему равно число а) 1% которого равен 96(=9600) б) 4% которого равны 60(60 : 0,04=1500) в) Найти число, если 15% его равны 30. Решение: или: 1) 15% = 0,15; 2) 30 : 0,15 = 200. или: х - данное число; 0,15 х = 300; х = 200. или: 30 : 15 · 100 = 200 Ответ: 200.

7. Сколько процентов составляет: а) число 17 от числа 100 б) число 20 от числа 200 в) число 5 от числа 10 г) число 10 от числа 5 д) число 10 от числа 2

7. Сколько процентов составляет: а) число 17 от числа 100(17%) б) число 20 от числа 200(10%) в) число 5 от числа 10(50%) г) число 10 от числа 5(200%) д) число 10 от числа 2(500%)

8. Решить задачи. Устно: Число 210 увеличили на 100%. Сколько стало? Число 120 увеличили на 50%. Сколько стало? Сколько было, если после увеличения на 100% стало 120. Сколько было, если после увеличения на 50% стало 150.

8. Решить задачи. Устно: Число 210 увеличили на 100%. Сколько стало?(420) Число 120 увеличили на 50%. Сколько стало?(180) Сколько было, если после увеличения на 100% стало 120.(60) Сколько было, если после увеличения на 50% стало 150.(100)

АВСD Найти 1% от Найти 5% от Найти число, если 7% этого числа равны: Найти, сколько процентов число 2 составляет от числа 1, , , , , ,1 1000

Задачи 1. Одна сигарета разрушает 5% дневной нормы витамина С. Дневная норма приема витамина С - 50 мг. Сколько витамина ворует у себя тот, кто выкуривает 14 сигарет в день? Сколько витамина С у него остается?

2. Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков – 60%, девочек – 40%. Определите, сколько курящих детей в школе Х, если в ней школьников подросткового возраста 450 мальчиков и 620 девочек.

3. Дым одной папиросы содержит 5 мг никотина. Сколько яда примет один человек за один день, выкурив 10 папирос, если от каждой из них в его организм попадает 20% никотина, содержащегося в папиросе?

4. Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеваниями легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек.

6. До 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 часов. Сколько рабочего времени теряется из-за курения?

7. В отделении 20 человек с диагнозом рака легких. 90% всех больных – курильщики. Сколько человек могли избежать этого заболевания.

8. 30 больных перенесли инфаркт (нарушение питания участка сердечной мышцы и его омертвение). Известно, что среди них 80% курящих. Сколько человек могли бы быть здоровыми?

9. Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Определите, какова продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?

0,87 = 87% 57% = 0,57 1,7 = 17% 8% = 80 2 = 20% 240% = 2,4 3,01 = 301% 30% = 0,3 1,1 = 110% 482% = 48,2 0,08 = 0,8% 3% = 300

Установить соответствие: А) Расходы увеличились на 100 % Б) Расходы увеличились на 50 % В) Расходы уменьшились на 50% Г) Расходы уменьшились на 30% 1. Расходы уменьшились наполовину 2. Расходы уменьшились вдвое 3. Расходы уменьшились на треть 4. Расходы увеличились вдвое 5. Расходы удвоились 6. Расходы увеличились в полтора раза 7. Расходы увеличились наполовину

Установить соответствие: А) Расходы увеличились на 100 % Б) Расходы увеличились на 50 % В) Расходы уменьшились на 50% Г) Расходы уменьшились на 30% 1. Расходы уменьшились наполовину 2. Расходы уменьшились вдвое 3. Расходы уменьшились на треть 4. Расходы увеличились вдвое 5. Расходы удвоились 6. Расходы увеличились в полтора раза 7. Расходы увеличились наполовину

1.На сколько процентов 10 больше 6? 2.На сколько процентов 6 меньше 10? 3.Салат из одуванчиков имеет массу 640 г. Узнайте массу каждого компонента, если масса петрушки в 3 раза больше, чем масса масла, а масса зеленого лука составляет 60% массы одуванчика, который легче петрушки в 2 раза.