Воспитательная работа МБОУ - СОШ 4 ЦЕЛЬ: Создание условий для воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укорененного в духовных и культурных традициях многонациональной РФ. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: -гражданско-патриотическое воспитание; -духовно - нравственное воспитание; -физкультурно-оздоровительное воспитание; -интеллектуальное развитие; -самоуправление;
Направле ния воспитатель ной работы Задачи работы по данному направлению Гражданско- патриотическое воспитание 1)Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2)Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Духовно – нравственное воспитание 1)Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2)Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. Физкультурно- оздоровительное воспитание 1)Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2)Популяризация занятий физической культурой и спортом. Правовое воспитание 1)Расширение правовых знаний учащихся 2)Воспитание уважительного отношения к Законам, традициям, нормам.
Эколого- биологический центр ШКОЛА 4 ОПДН ДЮСШ в/ч ЦДЮТ Библиотека им. Каспарова ТЕАТР МУЗЕЙ МУЗ. ШКОЛА ЦНТТ ЦДЮтур Худ. ШКОЛА Взаимодействие школы с социальной средой 2010 – 2011 уч. года
Мониторинг занятости учащихся 1-11 кл в учреждениях допобразования
Мониторинг занятости детей МОУ-СОШ 4 (1-4 кл.) 2012/2013 уч. года в учреждениях допобразования.
Мониторинг занятости учащихся 8-11 кл в учреждениях допобразования
Не против ученика, а против его проблемы, вместе с учеником! Родители 9 Педагог – психолог Члены ШВР Ученик Классный руководитель Соц. педагог ПРОБЛЕМА
Социальная служба школы
Психологическая служба школы
Информационный баннер в вестибюле школы
Столовая – любимое место школьников
Разнообразный ассортимент + свежая выпечка !!!
Медслужба МБОУ –СОШ 4
Взаимодействие семьи и школы Взаимодействие школы и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности. Основные направления деятельности: - Организация диагностической работы по изучению семьи. - Индивидуальная работа с семьёй. - Организация психолог – педагогического просвещения родителей. - Создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной, общественно- значимой деятельности и досуга родителей и учащихся. - Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением: организации учебно-воспитательного процесса, помощь в организации деятельности родительского комитета школы. - Активное влючение в работу с семьёй педагога – психолога, социального педагога, педагогов дополнительного образования
Для реализации воспитательных задач используются системообразующие виды деятельности: Традиционные общешкольные мероприятия Внеучебная деятельность в классных коллективах и параллелях классов Спортивно – оздоровительная деятельность Система дополнительного образования Школьное самоуправление Профориентационная деятельность Система взаимодействия семьи и школы Организация взаимодействия школы со средой Диагностика и мониторинг
«Сирень 1945 года».
В школьной библиотеке
ДЕНЬ ЗДОРОЬЯ ВЕЛОГОНКА-2010
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 июля 1992 года «Об образовании» (с изменениями на ). Ст. 18. п. 1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте. Ст.52.п.2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения; п.4. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей Родители несут ответственность не только за получение детьми основного общего образования, но и за их воспитание в период обучения (п. 4 ст. 52 Закон об образовании; п. 60 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства 31 августа 1994 г. 1008, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 9 сентября 1058 и от 15 января 1997 г. 38 /./ СЗ РФ Ст. 4430; Ст. 395).
«Парадокс профилактического воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании». Ф.Искандер