ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Помощник воспитателя подготовительной группы: Гусева Ирина Сергеевна.
О НАШЕЙ ГРУППЕ СКАЖЕМ ТАК: Дом наш «Цветик - Семицветик» Очень любит всех ребят! Детки словно лепесточки Утром Все сюда летят! Занимаемся, гуляем С воспитателем своим! Кушаем и отдыхаем, А потом уже шалим! И еще здесь очень чисто И уютно от того, что помощник Убирает, мы благодарим ее! Приходите в детский сад! Каждый Вам здесь будет рад!
Расписание непосредственной образовательной деятельности взрослого и детей ГБОУ д/с 2570 на уч.г. Понедельник: 1. Музыка Время проведения: Художественное творчество. Лепка/ Аппликация Время проведения: Физическая культура (на улице). Время проведения: Лего. Время проведения: 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Игры на воде Время проведения: (I) Вторник: 1. Познание. ФЭМП Время проведения: Физическая культура Время проведения: Художественное творчество. Рисование Время проведения: Коммуникация (подготовка к обучению грамоте) Время проведения: Среда: 2. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Время проведения: Физкультурно- оздоровительная работа по плаванью (бассейн) Время проведения: 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Лего. Время проведения: 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Четверг: Игры на воде. Время проведения: (II) 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Время проведения: Художественное творчество. Рисование. Время проведения: Музыка. Время проведения: Пятница: 1. Познание. ФЭМП Время проведения: Коммуникация. Время проведения: Физическая культура. Время проведения: Между занятиями интервал 10минут. В середине занятия – физминутка.
НАПРАВЛЕНИЕ " ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " здоровье " " содержание образовательной области " здоровья " направленного на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач : 1. сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей ; 2. воспитание культурно - гигиенических навыков ; 3. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни « Образовательная область " физическая культура " " Содержание образовательной области " физическая культура " направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач : 1. развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации ); 2. накопление и обогащение двигательного опыта детей ( овладение основными движениями ); 3. формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании "
НАПРАВЛЕНИЕ " СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " Социализация " " Содержание образовательной области " Социализация " направлено на достижение целей основания первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач : развитие игровой деятельности у детей ; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным ); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу " Образовательная область " Труд " " Содержание образовательной области " труд " направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач : 1. развитие трудовой деятельности ; 2. воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам ; 3. формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека "
Образовательная область " Безопасность " " Содержание образовательной области " Безопасность " направлено на достижение цели формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания ( безопасности окружающего мира ) через решения следующих задач : 1. формирования представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них ; 2. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения ; 3. передачу детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства ; 4. формирование осторожного осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям "
НАПРАВЛЕНИЕ " ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " Познание " " Содержание образовательной области " Познание " направлено на достижение цели развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач : 1. сенсорное развитие ; 2. развитие познавательно - исследовательской и продуктивной ( конструктивной ) деятельности ; 3. формирование элементарных математических представлений ; 4. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей " Образовательная область " Коммуникация " " Содержание образовательной области " коммуникация " направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач : 1. развитие свободного общения со взрослыми и детьми ; 2. развитие всех компонентов устной речи детей ( лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи ; связной речи - диалогической и монологической форм ) в различных формах и видах детской деятельности ; 3. практическое овладение воспитанниками нормами речи "
Образовательная область " Чтение художественной литературы " " Содержание образовательной области " Чтение художественной литературы " направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в течении ( восприятии ) книг через решение следующих задач : 1. формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений ; 2. развитие литературной речи ; 3. приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса "
НАПРАВЛЕНИЕ " ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " художественное творчество " " Содержание образовательной области " художественное творчество " направлено на достижение цели формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач : 1. развитие продуктивной деятельности детей ( рисование, лепка, аппликация, художественный труд ); 2. развитие детского творчества ; 3. приобщение к изобразительному искусству " Образовательная область " Музыка " " Содержание образовательной области " музыка " направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач : 1. развитие музыкально - художественной деятельности ; 2. приобщение к музыкальному искусству »
Наш специалист по музыкальному развитию.