ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Основные направления образовательной деятельности.
1 МДОУ «Детский сад «Зернышко» « ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА »
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Консультация для воспитателей «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП (семинар-практикум ) тема.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Транксрипт:

ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.

Помощник воспитателя подготовительной группы: Гусева Ирина Сергеевна.

О НАШЕЙ ГРУППЕ СКАЖЕМ ТАК: Дом наш «Цветик - Семицветик» Очень любит всех ребят! Детки словно лепесточки Утром Все сюда летят! Занимаемся, гуляем С воспитателем своим! Кушаем и отдыхаем, А потом уже шалим! И еще здесь очень чисто И уютно от того, что помощник Убирает, мы благодарим ее! Приходите в детский сад! Каждый Вам здесь будет рад!

Расписание непосредственной образовательной деятельности взрослого и детей ГБОУ д/с 2570 на уч.г. Понедельник: 1. Музыка Время проведения: Художественное творчество. Лепка/ Аппликация Время проведения: Физическая культура (на улице). Время проведения: Лего. Время проведения: 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Игры на воде Время проведения: (I) Вторник: 1. Познание. ФЭМП Время проведения: Физическая культура Время проведения: Художественное творчество. Рисование Время проведения: Коммуникация (подготовка к обучению грамоте) Время проведения: Среда: 2. Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Время проведения: Физкультурно- оздоровительная работа по плаванью (бассейн) Время проведения: 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Лего. Время проведения: 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Четверг: Игры на воде. Время проведения: (II) 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Время проведения: Художественное творчество. Рисование. Время проведения: Музыка. Время проведения: Пятница: 1. Познание. ФЭМП Время проведения: Коммуникация. Время проведения: Физическая культура. Время проведения: Между занятиями интервал 10минут. В середине занятия – физминутка.

НАПРАВЛЕНИЕ " ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " здоровье " " содержание образовательной области " здоровья " направленного на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач : 1. сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей ; 2. воспитание культурно - гигиенических навыков ; 3. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни « Образовательная область " физическая культура " " Содержание образовательной области " физическая культура " направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач : 1. развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации ); 2. накопление и обогащение двигательного опыта детей ( овладение основными движениями ); 3. формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании "

НАПРАВЛЕНИЕ " СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " Социализация " " Содержание образовательной области " Социализация " направлено на достижение целей основания первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач : развитие игровой деятельности у детей ; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ( в том числе моральным ); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу " Образовательная область " Труд " " Содержание образовательной области " труд " направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач : 1. развитие трудовой деятельности ; 2. воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам ; 3. формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека "

Образовательная область " Безопасность " " Содержание образовательной области " Безопасность " направлено на достижение цели формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания ( безопасности окружающего мира ) через решения следующих задач : 1. формирования представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них ; 2. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения ; 3. передачу детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства ; 4. формирование осторожного осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям "

НАПРАВЛЕНИЕ " ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " Познание " " Содержание образовательной области " Познание " направлено на достижение цели развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач : 1. сенсорное развитие ; 2. развитие познавательно - исследовательской и продуктивной ( конструктивной ) деятельности ; 3. формирование элементарных математических представлений ; 4. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей " Образовательная область " Коммуникация " " Содержание образовательной области " коммуникация " направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач : 1. развитие свободного общения со взрослыми и детьми ; 2. развитие всех компонентов устной речи детей ( лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи ; связной речи - диалогической и монологической форм ) в различных формах и видах детской деятельности ; 3. практическое овладение воспитанниками нормами речи "

Образовательная область " Чтение художественной литературы " " Содержание образовательной области " Чтение художественной литературы " направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в течении ( восприятии ) книг через решение следующих задач : 1. формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений ; 2. развитие литературной речи ; 3. приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса "

НАПРАВЛЕНИЕ " ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ " Образовательная область " художественное творчество " " Содержание образовательной области " художественное творчество " направлено на достижение цели формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач : 1. развитие продуктивной деятельности детей ( рисование, лепка, аппликация, художественный труд ); 2. развитие детского творчества ; 3. приобщение к изобразительному искусству " Образовательная область " Музыка " " Содержание образовательной области " музыка " направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач : 1. развитие музыкально - художественной деятельности ; 2. приобщение к музыкальному искусству »

Наш специалист по музыкальному развитию.