393160 Россия, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я улица Школьная. Телефон 8 (47551) 3-27-73 e-mail: mougavrilovka2@rambler.ru сайт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Advertisements

Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.
1 Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Транксрипт:

Россия, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я улица Школьная. Телефон 8 (47551) сайт учреждения:

В Концепции модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации на период до 2010 г. отмечено: "...дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка…".

Индивидуальное развитие способностей, которые закладываются в учебном процессе: -самоопределение; - социальная адаптация; - самоуправление.

1.Объединить обучение, воспитание и развитие в процессе занятий дополнительного образования; 2.Организовать практически-ориентированные знания и навыки, помогающие адаптироваться в многообразии окружающей жизни; 3. Организовывать занятия, ориентируясь на индивидуальный темп овладения ребёнком знаниями и умениями.

Углубление, проверка и развитие полученных в школе знаний, но уже не формальное, а с востребованием творческого начала в каждом учащемся, осуществляется при этом в системе дополнительного образования как вариативное продолжение школы. Классно-урочная форма учебно-воспитательного процесса уступает здесь место занятиям в разнообразной форме.

Творческие объединения Научное общество Кружки Секции Клубы Организационные Организационныеформы Детская организация

1.Работа клуба «Поиск» и музейной комнаты. 2. Работа кружков по интересам. 3. Работа детской общественной организации «Содружество». 4. Работа предметных кружков. 5. Работа научного общества «Орион»

Широкие возможности дополнительного образования, как органической составляющей образования базового, позволяют создать условия для индивидуализации образования, сохранения вариативного компонента. Это, в свою очередь, помогает поддерживать более тесные контакты с родителями, создать действительную альтернативу "анархизму улицы", разрушающему личность и здоровье детей, организовать досуг детей как культурно организованную совместную жизнь детей и взрослых.

1.Работа в соответствии с разработанными программами. 2. Организация занятий во второй половине дня. 3. Выбор педагогом форм организации занятий. 4. Дифференцированный подход к организации деятельности. 5. Поддержка талантливых и одарённых детей.

-физкультурно - спортивная; -художественно - эстетическая; -интеллектуально – познавательная; -туристско-краеведческая.

. Секция «Пауэрлифтинг» Секция «Основы волейбола для школьников» Физкультурно-спортивная направленность Обязательной составляющей системы дополнительного образования является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся Физкультурно-спортивная направленность Обязательной составляющей системы дополнительного образования является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся

Учимся быть командой Активные занятия – залог успеха

. Творческое объединение «Волшебная ниточка» Творческое объединение «Звонкие голоса» Художественно-эстетическая направленность Занятия в объединениях этого цикла направлены на творческое развитие личности каждого ребёнка, на формирование у ребят чувства прекрасного. Художественно-эстетическая направленность Занятия в объединениях этого цикла направлены на творческое развитие личности каждого ребёнка, на формирование у ребят чувства прекрасного. Кукольный театр «Буратино»

Наша гордость ВИА «The Best» Репетиция школьного ансамбля Выступление школьного хора

. НОУ «Орион» Интеллектуально-познавательная направленность Большое внимание в системе дополнительного образования уделяется развитию интеллектуальной сферы и формированию информационной культуры учащихся. Интеллектуально-познавательная направленность Большое внимание в системе дополнительного образования уделяется развитию интеллектуальной сферы и формированию информационной культуры учащихся. Кружок «Духовное краеведение» Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

. Туристско-краеведческая направленность Большое внимание в системе дополнительного образования уделяется патриотическому воспитанию учащихся на основе краеведческого материала. Туристско-краеведческая направленность Большое внимание в системе дополнительного образования уделяется патриотическому воспитанию учащихся на основе краеведческого материала. Историко- краеведческое объединение «Родина» Клуб «Поиск»

Организуя работу, мы стремимся создать условия для самоопределения, самоуправления и социальной адаптации личности ребёнка, что является основной целью дополнительного образования. Несмотря на первые шаги в формировании системы дополнительного образования, можно говорить об определённых положительных результатах.

1.Высокий процент охвата обучающихся дополнительным образованием – 74 % 2. Инициативность педагогов. 3. Активность детей, проявляющаяся в участии в: смотрах, выставках, соревнованиях, проектах…

Соединение традиционно сложившихся и новых форм организации деятельности детей во внеурочное время. Система, сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребёнка.