СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Системно-деятельностный подход к программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы начального общего образования Системно-деятельностный подход к проектированию программы формирования здорового и безопасного образа жизни как части основной образовательной программы начального общего образования Владимирова Е.Д., заместитель директора МОУ СОШ 125 с углубленным изучением математики г. Снежинска
- ПРАКТИКУМ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПРОГРАММА формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ПРОГРАММА формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (по ФГОС НОО) комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования.
- ПРАКТИКУМ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД: взгляд на любой объект познания или преобразования как на целостную систему, объединяющую детали, условия и людей на достижение определённых целей в условиях меняющейся внешней среды. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД: результаты общего образования должны быть прямо связаны с направлениями личностного развития и представлены в деятельностной форме.
- ПРАКТИКУМ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ 1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; 2. Программа формирования УУД; 3. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; 4. Программы отдельных учебных предметов; 5. Организация внеурочной деятельности.
СЕМИНАР - СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ЭТАПЫ: 1. Изучение документов, ФГОС и методической литературы. 2. Создание рабочих групп и разработка технических заданий. 3. Анализ состояния работы школы по данному направлению. 4. Разработка и обсуждение отдельных разделов программы. 5. Принятие программы.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Техническое задание 1 Техническое задание 1 (учителя физической культуры, ОБЖ, учителя начальных классов, ПДО) На основании образовательной программы по предмету «Физическая культура 1-4 классы» и примерной ООП НОО разработать раздел «Планируемые результаты организации физкультурно-оздоровительной работы в 1 классе» (приложение «Анализ анкет учащихся и опроса родителей», группы здоровья, план ВР)
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: Пояснительная записка Модель организации работы школы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Структура системной работы школы Критерии оценки уровня сформированности компетенций обучающихся.
СЕМИНАР -ПРАКТИКУМ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: 1. Нормативно-правовые основы программы 2. Место программы в ООП НОО 3. Актуальность программы и факторы, влияющие на здоровье обучающихся 4. Ценностные ориентиры 5. Цель и задачи программы 6. Воспитательные результаты 7. Миссия школы
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ: Целеполагающий Организационно-содержательный Диагностико-результативный Функциональный
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Структура системной работы школы представлена следующими компонентами: 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы 2. Рациональная организация урочной и внеурочной деятельности 3. Организация физкультурно-оздоровительной работы 4. Реализация ДОП 5. Просветительская работа
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ инфраструктура 1. Расписание 2. Состояние и содержание здания и помещений. 3. Организация питания учащихся 4. Характеристика учебных кабинетов 5. Спортивные залы, сооружения 6. Вспомогательные кабинеты 7. Кадровый состав 8. Распределение по группам здоровья
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Организация учебной и внеучебной деятельности 1. Анализ 2. Направления профилактической работы 3. Образовательные технологии 4. Виды и формы учебной и внеучебной деятельности 5. Планируемые результаты
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Организация физкультурно-оздоровительной работы 1. Виды и формы работы с обучающимися 2. Планируемые результаты по параллелям (1 – 4 класс)
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 1. Виды и формы работы с обучающимися 2. Виды и формы работы с педагогами 3. Виды и формы работы с родителями + планируемые результаты
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Критерии оценки сформированности компетенций обучающихся: 1. Основные направления деятельности 2. Уровень сформированности 3. Критерии оценки
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ВЕРШИНА, НА КОТОРУЮ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ САМ!