ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Advertisements

Школьная служба сопровождения Специальной ( коррекционной ) школы 657 VIII вида Приморского района Санкт - Петербурга учебный год.
ДОУ «Детский сад 24 «Светлячок» Профессии в детском саду.
«Создание условий в ДОУ комбинированного вида для комплексной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» Людмила Григорьевна Богачева, старший.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа пропаганды здорового образа жизни и профилактики наркомании Составители: Климова В.М., зам. директора по.
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сибирский Бреусова Н.В.
Схема структуры управления Краевым государственным казенным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Дудинский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
МСОШ 1 г. Южа 1 Школьный центр здоровья « ГАРМОНИЯ »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Условия организации здоровьеформирующих технологий в ДОУ Структура организации здоровьеформирующих технологий Построение предметно- развивающей среды,
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 76 СОВЕТ ДОУ Совет по питанию Попечительский совет Комиссия по установлению надбавок Комиссия по трудовым спорам.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

ЗАВЕДУЮЩАЯ ГДОУ методист педагоги специалисты медперсонал техперсонал врач завхоз Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Машинист по стирке белья, Уборщица, Рабочий КОРЗ Дворник Педагог-психолог Учитель-логопед Инструктор физ. воспитания Инструктор физ. воспитания Музыкальный руководитель Воспитатели 4-х возрастных гр. Воспитатели 4-х возрастных гр. Медсестра массажа и ЛФК Медсестра ФТК Медсестра поликлиники Помощники воспитателей Помощники воспитателей Работники пищеблока Работники пищеблока

Создание здоровье сберегающей инфраструктуры ДОУ Рациональная организация воспитательно-образовательного процесс Физкультурно- оздоровительная работа Коррекционная работы Коррекционная работы Просветительско- воспитательная работа с детьми Медицинская профилактика, наблюдение за здоровьем детей Просветительская и методическая работа с педагогами, специалистами и родителями Коррекционная, здоровьесберегающая, здоровьеформирующая деятельность ДОУ Создание условий, развивающая среда

Взаимодействие специалистов и педагогов учреждения, ПМПК Взаимодействие специалистов и педагогов учреждения, ПМПК Коррекционная и оздоровительная работа Коррекционная и оздоровительная работа Систематическая промежуточная экспертиза развития и состояния здоровья ребенка Систематическая промежуточная экспертиза развития и состояния здоровья ребенка Комплексный мониторинг ребенка, изучение семьи, Прогнозирование развития ребенка Комплексный мониторинг ребенка, изучение семьи, Прогнозирование развития ребенка Взаимодействие с семьей Взаимодействие с семьей Всестороннее развитие ребенка с учетом индивидуальных особенностей Всестороннее развитие ребенка с учетом индивидуальных особенностей Создание развивающего пространства Создание развивающего пространства Обеспечение индивидуального маршрута развития ребенка Обеспечение индивидуального маршрута развития ребенка Позитивный психологический климат Позитивный психологический климат

Снижение показателей Снижение показателей по заболеваниям по заболеваниям Хронич. заболевания – 48% Неврологическая патология – 60% Неврологическая патология – 60% ОДА на % Нарушения речи – % Нарушения речи – % ЧДБ – 94% ЧДБ – 94% 60% - в общеобразовательные школы 34% - в гимназии 0-6% - в коррекционные школы