Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково
ВариантыКомпоненты УМК Инвариантное (обязательное) ядро любого современного УМК Книга для учащихся Аудиоприложение к книге для учащихся Книга для чтения Возможные дополнительные компоненты в составе современных отечественных и зарубежных УМК Рабочая тетрадь Культуроведческое пособие Аудиоприложение Контрольно-тестовые задания Видеоприложение Книга для учителя по использованию видеоматериалов Лексико-грамматические упражнения и задания (с ключами или без них) Пособие по обучению письменной речи
Учебники серии FORWARD обеспечивают преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс при обязательном изучении предмета «Иностранный язык» со 2 класса в школах, работающих по базисному учебному плану (2 часа в неделю). Учебно-методический комплект по английскому языку серии FORWARD под редакцией Вербицкой Марии Валерьевны - совместное издание издательского центра «Вентана-Граф» и британского издательства «ПИРСОН Лонгман». Авторы комплекта: М.В. Вербицкая – доктор филологических наук, профессор, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка, зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова; О.В. Оралова – начальник отдела информации и общественных связей факультета иностранных языков МГУ, зам. главного редактора интернет-журнала «Hello-online»;
Ведущим принципом обучения в основе серии «FORWARD» является принцип устного опережения. Также в основе комплектов лежат принципы: коммуникативной направленности, доступности и посильности, опоры на родной язык, социокультурной направленности.
· учебник; ·рабочую тетрадь; · книгу для учителя; · компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
Подготовка нормативно-правовой базы опытно-экспериментальной деятельности МОУ «СОШ 11». Создание условий для апробации учебника в МОУ «СОШ 11»; организация методического сопровождения учителей английского языка Психолого-педагогическая диагностика обучающихся 2А (экспериментальная группа) и 2Б (контрольная группа) классов на предмет уровня развития их мотивации и учебно-познавательных способностей.
2 А класс2 Б класс 97%73%
2 А класс2 Б класс 91%80%
Общие оценки и выводы о научном уровне и педагогической эффективности апробируемого УМК Оценка методологической схемы (методические подходы, опора на современные педагогические технологии и пр.) Оценка дидактического аппарата (система вопросов, заданий, упражнений и пр.; их соответствие поставленным целям, задачам и т. п.) Результаты контроля по УМК для 2 класса серии «FORWARD» Художественно- графическое оформление (иллюстрации, схемы, рисунки и т. п.) Полиграфическое исполнение (бумага, шрифт, обложка)
Информирование участников образовательного процесса о ходе апробации через сайт РЦ МОУ «СОШ 11».
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙИТОГОВЫЙ Промежуточный и итоговый контроль коммуникативных умений
Выпускник научится: Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных, в основном на знакомом языковом материале
Выпускник получит возможность научиться: Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащую в нем информацию использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова
Воспринимать на слух в аудиозаписи информацию из сообщений, построенном на знакомом языковом материале. Задание: послушай и скажи кто из членов семьи Бена больше всех любит поесть. Примерный ответ: Ben likes everything. Критерии достижения: при условии правильного ответа на поставленный вопрос ученик получает 5
Презентация опыта работы Саратовского региона на Всероссийской научно-практической конференции по теме «ФГОС и требования к новому поколению учебной литературы по английскому языку. УМК «FORWARD»: от начальной школы до ЕГЭ»
1.Пояснительная записка 2.Общая характеристика учебного предмета 3.Описание места учебного предмета в учебном плане 4.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета 5.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения 7.Планируемые результаты изучения учебного предмета
Спасибо за внимание!