Цели центра: материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса, научно- практической деятельности студентов и аспирантов; проведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КПРД разработка специализации «Клиническая психология раннего и дошкольного возраста» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.
Advertisements

Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Транксрипт:

Цели центра: материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса, научно- практической деятельности студентов и аспирантов; проведение обучения студентов, получающих специализацию «клиническая психология раннего детства» и специалистов города Москвы, работающих в сфере оказания психолого- педагогической помощи семьям, воспитывающим детей от 0 до 7 лет с нарушениями развития.

Задачи центра: накопление материально-технических, методических ресурсов для обеспечения учебной и научно-практической деятельности обучающихся; создание трансформируемой образовательной среды для проведения традиционных и нетрадиционных форм занятий; формирование сети базовых учреждений для обеспечения практики студентов, проведения научных исследований студентами и аспирантами, внедрения инновационных технологий в практику дошкольного образования;

Партнерство Наименование партнераОбласти сотрудничества Управление дошкольного образования Департамента образования города Москвы Реализация пунктов , 6.2.5, , , Программы развития дошкольного образования в городе Москве на 10 лет ( гг.) раздела 6 «Развитие инклюзивного, интегративного и специального дошкольного образования» Городской целевой программы развития образования «Столичное образование – 5»

Партнерство Наименование партнера Области сотрудничества ГОУ центр психолого- медико-социального сопровождения «Лекотека» Организация практики студентов и научно- практической деятельности по внедрению инновационных технологий работы в лекотеках ГОУ детский сад 385 комбинированного вида города Москвы Разработка и внедрение модели деятельности группы детского сада комбинирован- ной направленности (инклюзивной группы) Специализированный дом ребенка 9 города Москвы Апробация и внедрение инновационных технологий ранней помощи детям-сиротам

Особенности интеграции науки и образования Включение современных мировых данных научных исследований в содержание образовательного процесса. Внедрение самостоятельной работы студентов с современной литературой на английском языке по тематике специализации (работа с ресурсами электронной библиотеки). Реализация инновационных научных исследований в рамках курсовых и дипломных работ студентов. Выполнение проектных работ в процессе освоения дисциплин специализации.

Программа образовательной деятельности Дисциплины специализации: Обследование в ранней помощи Программы ранней помощи Методы и техники ранней помощи Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи Другие дисциплины, реализуемые в учебном центре для студентов, получающих специализацию «клиническая психология раннего детства»: Практикум по методам и техникам психотерапии Супервизия (по материалам производственной практики)

Программа образовательной деятельности (продолжение) Дисциплины в рамках постдипломного образования: А. Курсы повышения квалификации Организация деятельности сотрудников лекотек Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития. Разработка развивающих и диагностических компьютерных методик на основе программы Mocrosoft PowerPoint 2007 для дошкольников с нарушениями развития. (планируется) Супервизия работы специалистов служб ранней помощи лекотек (планируется). Б. Переподготовка специалистов (планируется) Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках

Содержание практической деятельности Организация и методическое обеспечение практики студентов в базовых учреждениях. Организация дистанционного наблюдения за работой специалистов на практических занятиях в базовых учреждениях (планируется). Внедрение инновационных развивающих и диагностических методик в базовых учреждениях. Методическое обеспечение разработки и внедрения технологий инклюзивного дошкольного образования в базовых учреждениях.

Содержание практической деятельности (продолжение) Разработка и внедрение системы супервизии работы специалистов служб ранней помощи, лекотек, сотрудников инклюзивных групп детских садов. Организация деятельности профессионального сообщества специалистов служб ранней помощи и лекотек (планируется).

Направления научных исследований Разработка игровых компьютерных методик психологического обследования детей раннего и дошкольного возраста. Сравнительное исследование функциональности детей раннего и дошкольного возраста в зависимости от: условий воспитания, особенностей структурного повреждения головного мозга, от выявленного генетического нарушения. Разработка, внедрение и оценка эффективности программ психологического сопровождения семьи ребенка с нарушением развития. Разработка, внедрение и оценка эффективности программы повышения функциональности детей с аутизмом.

Программа развития центра Создание модели супервизорского центра Создание условий для проведения в аудитории центра показательных сессий работы с некоторыми категориями детей и родителей. Создание 8 компьютерных рабочих мест для обучения студентов и курсантов компьютерным технологиям и работе с электронными видеоматериалами. Развитие международного сотрудничества по направлениям научных исследований.

Программа развития центра (продолжение) Разработка и проведение курсов обучения специалистов из других регионов РФ по направле- нию деятельности центра. Адаптация работы центра к обучению студентов специализации по соответствующей магистерской программе.

Оснащение учебного центра оборудованием Мультимедийная техника с интерактивной доской

Оснащение учебного центра оборудованием Мобильная мультимедийная техника (ноутбук, портативный мультимедийный проектор) для проведения выездных лекций и конференций на клинических базах

Оснащение учебного центра оборудованием Рабочая станция для размещения электронной библиотеки, проведения статистической обработки данных, видеомонтажа и анализа видеозаписей

Оснащение учебного центра Развивающий и диагностический аппаратный комплекс для реализации высокотехнологичных разработок (ещё 4 таких комплекса размещены в базовых учреждениях).

Программно-аппаратное обеспечение видео- монтажа (Pinnacle studio 11 – 1шт. Avid Liquid 7.0 – 2 шт.). ПО для проведения статистической обработки данных SPSS шт. Программа для анализа видеозаписей Observer 7.0 – 1 шт. Оснащение учебного центра программными продуктами

Повышение квалификации сотрудников Трое сотрудников прошли повышение квалификации по курсу: «Обучение программированию на языке Visual Basic.NET» в Учебном Центре при Академии Управления (Москва)

Социализация центра С деятельностью центра были ознакомлены: Студенты факультета «Клиническая и Специальная психология» - июнь 2008 Участников Международного педагогического форума "Воспитание и образование детей младшего возраста« – 16 октября 2008 Члены делегации из США, посетившей МГППУ в рамках программы People to people fmbassadors programs 10 ноября 2008 г. (руководитель делегации Barbara Mowder, Pace University, New York).