"Учебник из семейной библиотеки" Сказка о старом учебнике Участница конкурса: Семёнова Ксения, ученица 6Б класса, МОУ «Лицей 17» г.Славгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старый и, почему то, никому ненужный учебник. Сказка о старом учебнике Выполнила ученица 3А класса МОУ «Лицей 17»,г. Славгорода Радунцева Яна. Кл.руководитель:Кривокорытова.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Буква Р Буква Р – 18 буква в русском алфавите Звук Р может быть твердым и мягким Например: Рак – твердый Р; рядом – мягкий Р.
Работу выполнила ученица 9 класса «В» ГОУ СОШ 382 г.Санкт-Петербург Ларина Ксения, учитель- Бантус Г.Н год.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
День МАТЕРИ Этот праздник – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Литвиненко О.Ю. учитель.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Путь ребенка к книге:семья,школа,библиотека. Автор - семья Егорочкиной Марии ученицы 1а класса школы 137 Г.Нижнего Новгорода.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Интересные люди рядом с нами Лиза Усанова, 3 класс.
МОУ Большелиповицкая сош. Сухилина Анна Владимировна МОУ Большелиповицкая сош.
Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
Вот уже третий месяц мы учимся в школе. За это время с нами происходили разные события. Но произошло и самое главное: мы стали взрослее…Мы сами решаем:
Сочинение Федорова А., 4б класс МОУ СОШ 8. Папа читает газеты и журналы. Самый любимый журнал «За рулем». Мы с братом Пашей тоже любим этот журнал.
Писаревская Татьяна Петровна БСОШ1 Режим дня школьника.
Транксрипт:

"Учебник из семейной библиотеки" Сказка о старом учебнике Участница конкурса: Семёнова Ксения, ученица 6Б класса, МОУ «Лицей 17» г.Славгорода

Возраст: 11 лет Род занятий: ученица 6Б класса МОУ «Лицей 17» Увлечения: плавание, лепка из солёного теста, английский язык, компьютер Имею взрослый разряд по плаванию, являюсь обладателем 40 грамот за победы в соревнованиях по плаванию и 5 медалей. Семёнова Ксения

Книжки вернулись Зимнее воскресное утро. Мои родители и брат уже давно встали. А я лежала на кровати и слушала свои любимые песни на английском языке. Мелодия доносилась из комнаты брата. Мы с ним любили одну и ту же музыку. Тут в мою комнату вошла мама, но мне не хотелось вставать, поэтому я закрыла глаза и притворилась, что сплю. Мама поцеловала меня и сказала, что пора вставать. Делать было нечего – мама разгадала мою маленькую хитрость. Я отправился в ванную комнату..

Умывшись и приведя себя в порядок, я пошла завтракать. Потом мы с мамой решили приготовить вкусный обед. Я пошла за кулинарной книгой, но книг в шкафу не оказалось. Шкаф был пуст. Сначала я подумала, что мама делала уборку и убрала их. Исчезли не только книги, но и газеты, и журналы. Вернувшись на кухню к маме, я сказала, что книг нет. Мама подумала, что я пошутила, и решила сходить за книгой сама. Но книг не было ни в шкафу, ни на столе и, вообще, во всём доме. Я видела, как сильно расстроилась мама.

Сначала это исчезновение мне показалось интересным, но когда я увидела мамины глаза, мне тоже стало грустно. Как вся наша семья будет дальше жить без книг? Ведь я не смогу перечитать еще раз мою любимую книгу «Витя Малеев в школе и дома», а также я не смогу дочитать «Приключения Тома Сойера». А когда буду писать сочинение по русскому языку, не смогу проверить ошибки по словарю. Ведь без книг нельзя прожить! Ученые не смогут сделать новых открытий без справочников и научной литературы. А как плохо будет малышам, ведь у них не будет возможности слушать сказки, учить буквы. Мир станет скучным и не интересным для детей.

Но я знала одну маленькую тайну, что мой любимый учебник – старый учебник английского языка, я положила вчера в свой портфель, и он точно находится там. Первый раз я взяла его в руки, когда ещё ходила в детский сад и начинала учиться читать. Я любила рассматривать книжки, особенно те, которые находились у нас на старой этажерке в кладовке. И однажды я прочитала на обложке – «Английский язык». Меня удивило слово язык, который может быть английским, и попросила маму объяснить, что это такое. Так я узнала, что в мире очень много языков, на которых разговаривают люди. Мне захотелось научиться говорить на этом красивом, музыкальном, как мама сказала, языке.

Ещё меня удивила фамилия автора учебника – Старков. Мне представился седой старичок, который знает всё на свете. Учебник был без цветных картинок, но меня завораживали буквы, отличающиеся от нашего русского языка, и мне было не понятно, как можно было научиться разговаривать по учебнику, ведь он молчит, у него нет языка, хотя он и называется Английский язык. Моему брату, который старше меня на много лет, пришлось стать учителем. Я выучила с ним алфавит и начала читать. Годом позже я пошла в школу раннего развития, где уже по-настоящему стала изучать волшебный английский язык уже по другому, очень красочному учебнику. Но дома-то я снова открывала своего «старичка» и читала, читала, как могла. Мне казалось, что этот учебник, по которому учились мои родители, очень старый.

Но каково же было моё удивление, когда в пятом классе я первый раз зашла в кабинет английского языка и в шкафу увидела знакомую голубую обложку! Моя учительница по английскому языку сказала, что каждый учебник по-своему хорош, и она тоже иногда пользуется им. Мне показалось, что я встретила своего близкого друга, и он не так уж и стар. Всё это быстро пролетело у меня в голове, и я побежала в свою комнату. Когда я открыла портфель, то увидела, что он пуст! Я заплакала. И вдруг услышала: «Доченька, тебе приснился страшный сон?» У кровати стояла мама. Я закричала: «Мама, посмотри, книжки исчезли!» Мама обернулась и сказала: «Так вот что тебе приснилось!» и отошла в сторону. На самом видном месте стоял мой учебник английского языка вместе со всеми остальными книгами. Я засмеялась от радости.