Здоровый ученик – здоровая нация МОУ Пойловская СОШ 21 2010 – 2015 г.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МОУ «Верх – Марушинская оош» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья» на 2011 – 2013гг. «Новая.
Advertisements

FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МАОУ «Гимназия 33» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
Департамент образования города Москвы Московский гуманитарный педагогический институт Лаборатория развития ребенка и здоровьесберегающей деятельности в.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Анализ работы Центра здоровья «Гармония» 2010 – 2011 учебный год.
Программа развития МОУ «СОШ 45» до 2012 года. Цель Создание системы обучения и воспитания обеспечивающей успешную социализацию выпускников и повышение.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Транксрипт:

Здоровый ученик – здоровая нация МОУ Пойловская СОШ – 2015 г.г.

Послание президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева о Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» (извлечения) Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны в том числе и педагоги. Нужно уйти от усредненного подхода в этом вопросе. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения. Тем более, что к перегруженным программам обучения - в обществе тоже много вопросов Уверен: если приоритет здорового образа жизни будет в полной мере реализован в школе, то мы гораздо легче справимся с формированием современной системы здравоохранения.

сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников Здоровьесберегающий потенциал ОУ: ресурс Смысл здоровьесберегающей деятельности в ОУ

Компоненты ЗСД: 1)Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ; 2) Рациональная организация образовательного процесса (реализация здоровьесберегающего подхода к образовательному процессу); 3) Рациональная организация физкультурно-оздоровительной работы; 4) Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья; 5) Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья ЗОЖ; 6) Организация просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями:

Основной формой организации обучения в школе является урок. Необходим поиск путей совершенствования урока, отвечающего требованиям здоровьесберегающей педагогики, который предполагал бы не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем. Ключевой фигурой является педагог, учитель. Именно он в состоянии сделать для здоровья ученика больше, чем врач. Это не значит, что он должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение в школе не наносило ущерба здоровью учащихся и формировало у них культуру здоровья

Программа «Здоровый ученик – здоровая нация» Цель: формирование образа здорового школьника у участников образовательного процесса начальной школы, сохранение и укрепление здоровья учащихся в учебно – воспитательном процессе, в соответствии с их возрастными потребностями, и возможностями школы. Задачи: 1.Способствовать формированию образа здорового школьника у участников образовательного процесса начальной школы. 2.Внести изменения в учебно - воспитательный процесс, в соответствии с принципами, здоровьесбережения, при сохранении имеющихся достижений; 3.Улучшить материально – техническое состояние.

Программа «Здоровый ученик – здоровая нация» на г.г. Ожидаемые результаты: Реализация всех задач по достижению цели.

Результаты за уч.г. 1. Создана структура управления площадкой

Результаты за уч.г. 2. Проведены мероприятия по обеспечению здоровьесберегающего сопровождения процесса обучения (педагогами освоены приемы, способы здоровьесбережения и личностно – ориентированного подхода в УВП (проведены мероприятия по вовлечению детей в совместную учебную деятельность через детско-взрослые проекты: районный конкурс социальных проектов, работа межшкольной площадки по сотрудничеству педагогов и учащихся МБОУ Шалоболинской СОШ 18 и МОУ Пойловской СОШ 21 и т.д.);

3. Обновлена система физического воспитания, через введение третьего часа физкультуры в неделю, внедрение инновационной методики «Спортизация физического воспитания», проведение конкурса «Самый спортивный класс» (охват 80% и положительная динамика в показателях уровня физической подготовленности учащихся);

4. Создан и пополняется «Банк данных здоровья учащихся» (паспорт здоровья имеют 100% учащихся1- 4 классов; оборудован медицинский кабинет, где проводятся профилактические медосмотры, по его данным проводится мониторинг здоровья учащихся, результаты доводятся до сведения родителей и педагогов; оценена психофизическая «стоимость» процесса обучения для учащихся – по результатам исследования выявлен положительная динамика уровня школьной мотивации и психо- эмоционального состояния);

5. Создана система непрерывного образования педагогов, родителей и учащихся по вопросам формирования, сохранения и укрепления здоровья (включены в учебный план предметы «Разговор о правильном питании», «Урок здоровья», проведены педсоветы, семинары, открытые уроки, курсы повышения квалификации: «Проблемно-диалогическое обучение» - 4 чел.; «Здоровьесберегающие технологии в УВП» – 12 чел., просветительская работа с родителями и т.д.);

Правила здорового учителя Спокойствие, только спокойствие! Относитесь с юмором к себе и ситуации. Отправляйся домой только с дамской сумочкой! Всю работу на работе! Помни, принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя прежде, чем возлюбить ближнего». Помни: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе. Будь оптимистом! Здоровый сон – важное условие твоего здоровья Имидж все: встретили по одежке!