Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президентская национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обеспечивает преемственность основных направлений Концепции модернизации российского.
Advertisements

Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ «САВИНСКАЯ.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного стандарта

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС -совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Статья 7 РФ «Об образовании»

Чем стандарты нового поколения будут отличаться от предыдущих? 1.Изменение понимания …это фиксированные требования к уровню подготовки выпускников и обязательный минимум содержания, освоение которого обеспечивает достижение планируемых результатов… …это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

2. Изменение компонентов стандарта Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Требования к результатам освоения ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП

3. Менталитет учителя Учитель – актёр второго плана: Находиться рядом с работающими детьми Направлять Помогать Модель выпускника: Самостоятельно заниматься Формировать универсальные учебные действия Добиваться успеха добиться изменений для всего общества

4. Новые цели

«Государство возвращается в образование» В.В.Путин 5. Условия определённой информационно – образовательной среды Педагогические кадры Материально – техническое обеспечение Финансово – экономическое обеспечение Информационное обеспечение

БУП внеучебная деятельность

Закон «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

10 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основной образовательной программы Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая Т

Требования к структуре основной образовательной программе пояснительная записка (администрация); учебный план ОУ (администрация); рабочие программы по учебным дисциплинам, которые включают в себя планируемые результаты (учителя начальных классов и учителя- предметники); программа духовно-нравственного развития и воспитания (как предмет вводится с 4 класса, разрабатывают учителя начальных классов); программы внеурочной деятельности (педагоги дополнительного образования); программа воспитания и социализации, которая, в свою очередь, включает в себя программу по работе с семьей (воспитательная служба, социальный педагог); программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (учитель физической культуры, учителя начальных классов, социальный педагог); программа коррекционной работы (учитель-логопед, педагог-психолог, учителя начальных классов) Т

Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ …система требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов НОО. Т

Система "Трех Т" квалифицированные учителя; здание абсолютно соответствующее СанПиНам; соответствующая материально- техническая база; информационные ресурсы; спортивные сооружения; библиотека и т. д.,