Сайт: 1520gym.ru Электронная почта: 1520gym@bk.ru Телефоны: (495) 629-08-78, (495) 629-60-71 ГОУ Гимназия 1520 им. Капцовых Центрального административного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Работа НМЦ Красносельского района г. Санкт-Петербурга по повышению квалификации работников ОУ. 2006/07 учебный год. в условиях реализации приоритетного.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Транксрипт:

Сайт: 1520gym.ru Электронная почта: Телефоны: (495) , (495) ГОУ Гимназия 1520 им. Капцовых Центрального административного округа г. Москвы победитель ПНПО – 2006, 2008 г.г.; победитель Всероссийского конкурса «Лучшие школы России – 2006»

Директор Гимназии Овсейчик Ольга Николаевна, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, лауреат Гранта Москвы в области образования. Высокое качество образования в Гимназии обеспечивают 3 Заслуженных учителя РФ, 5 кандидатов наук, 9 учителей – победителей ПНПО, 8 учителей - лауреатов Гранта Москвы в области образования, 98% учителей высшей и первой квалификационной категории.

Гимназия – ресурсный центр для ОУ РФ и города Москвы За период 2006 – 2009 г.г. оказана консультационная помощь представителям образовательных учреждений 57 регионов РФ. организационно – методическое и информационно – аналитическое сопровождение инноваций, направленных на позитивные изменения в деятельности образовательных учреждений; консультирование, организация мастер – классов, семинаров по распространению и обмену опытом инновационной деятельности образовательных учреждений.

Управление образовательным учреждением в условиях модернизации системы образования Управление образовательным учреждением в условиях финансово – хозяйственной самостоятельности. Основные аспекты формирования многопрофильного ОУ. Управление информационным пространством ОУ и формирование информационно – коммуникационной культуры руководителя, учителя, ученика. Управление проектно – исследовательской деятельностью образовательного учреждения. Социальное проектирование. Интеграция основного и дополнительного образования. Формирование деятельностной воспитывающей среды ОУ. Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие дальнейшего успешного развития ОУ. Инновационные составляющие в управлении современным образовательным учреждением

Государственно-общественный характер и структура управления образовательным учреждением. Декларация прав и обязанностей участников образовательного процесса. Уклад школьной жизни – основа успешности ученика. Программа развития образовательного учреждения как условие современного образовательного менеджмента. Социальное партнерство и развитие образовательной среды. Основные принципы управления образовательным учреждением в современных условиях и новые подходы к решению управленческих задач. Корпоративная культура образовательного учреждения и создание единого стиля школы. Кадровая политика администрации образовательного учреждения в условиях финансово – хозяйственной самостоятельности. Конфликты на различных уровнях социальной системы. Способы предупреждения и разрешения конфликтов. Управление образовательным учреждением в условиях модернизации системы образования

Управление образовательным учреждением в условиях финансово – хозяйственной самостоятельности Нормативно-правовая база перехода образовательного учреждения на финансово – хозяйственную самостоятельность. Нормативно – правовая база и финансово – экономические основы деятельности образовательного учреждения. Проектирование и структура бюджета образовательного учреждения. Нормативно – правовые аспекты привлечения и расходования средств на развитие образовательного учреждения. Повышение инвестиционной привлекательности образовательного учреждения и расширение социального партнерства в условиях финансово – хозяйственной самостоятельности.

Основные аспекты формирования многопрофильного образовательного учреждения Организация системы выявления способностей, запросов и потребностей учащихся и их родителей. Создание системы предпрофильной ориентации и подготовки учащихся. Формирование системы и модели оценки качества образования ОУ. Развитие и поддержка олимпиадного движения, проектно-исследовательской и творческой работы в Гимназии. Формирование портфолио ученика - учителя - класса – Гимназии. Введение в практику системы стимулирования и поощрений особо отличившихся участников образовательного процесса для популяризации интенсивного и продуктивного процесса самообразования личности. Преемственность развития гимназического образовательного пространства, отраженная в программах развития Гимназии. Гармоничное развитие всех образовательных областей гимназического учебного плана, интеграция основного и дополнительного образования. Постоянное укрепление и модернизация материально-технической, научно-методической базы современного образовательного процесса.

Управление информационным пространством образовательного учреждения и формирование информационно – коммуникационной культуры руководителя, учителя, ученика Создание условий для реализации проекта по информатизации Гимназии «Цифровая школа». Создание единого информационного пространства образовательного учреждения. Отработка модели «электронной учительской» и «электронного журнала». Деятельность гимназической медиатеки по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Проектно – исследовательская деятельность как основа самосовершенствования ИКТ - компетентности. Организация курсов повышения квалификации персонала Гимназии по основам информационно – коммуникационной культуры.

Управление проектно – исследовательской деятельностью образовательного учреждения. Социальное проектирование Создание системы проектно – исследовательской деятельности в Гимназии. Культура проектной деятельности. Структура открытого научно-исследовательского общества учащихся. Ежегодная общегимназическая конференция проектно-исследовательских работ учащихся «Новое поколение». Формирование медиатеки и использование ее ресурсов в образовательном процессе. Проектно-исследовательская деятельность как основа недель высоких технологий в образовательных областях. Создание условий для реализации проекта по изучению истории своей семьи, рода, края «Россия – мое Отечество». Технология проведения ежегодной открытой городской, с участием ОУ регионов РФ, конференции проектно-исследовательских работ школьников «Россия – мое Отечество». Создание сайта школьного музея истории Гимназии.

Интеграция основного и дополнительного образования Создание открытой системы дополнительного образования, учитывающей потребности учащихся и их родителей. Создание на основе интеграции основного и дополнительного образования единого образовательного пространства. Создание условий для выбора профиля обучения на старшей ступени и определения дальнейшей жизненной перспективы. Создание условий для реализации общегимназического проекта «Юные дарования».

Формирование деятельностной воспитывающей среды образовательного учреждения Государственно – общественная структура управления Гимназией, способствующая формированию деятельностной воспитывающей среды ОУ. Воспитательная система Гимназии, нацеленная на формирование деятельностной воспитывающей среды ОУ. Основные творческие дела и традиции Гимназии. Управление реализацией проекта «Уклад: здоровая и дружественная школа». Корректировка всей развивающейся системы уклада школы на деятельностную среду как основу воспитания личности. Система работы классного руководителя, органов классного самоуправления по созданию психологически комфортной и деятельностной воспитывающей среды класса.

Управление реализацией проекта «Сопровождение» Формирование основ системы психолого-педагогического сопровождения ребенка в гимназическом образовательном пространстве для обеспечения условий успешного развития его личности на всех возрастных этапах. Создание и включение в повседневную практику структуры психологической поддержки учителя для утверждения и стабилизации комфортного эмоционально-психологического климата в гимназии. Организация системы психолого-педагогической поддержки родителей учащихся, способствующей обеспечению нормальных условий для роста и развития современного подростка, для достижения им успешных результатов в своей жизни. Обеспечение условий для формирования и успешной реализации общей структуры взаимодействия и согласованного развития психологического сопровождения всех участников образовательного пространства.

Результаты инновационной деятельности ГОУ Гимназии 1520 имени Капцовых широко представлены в профессиональных педагогических изданиях Журнал «Приоритетный национальный проект «Образование» Журнал «Вестник образования России» Журнал «Практика административной работы» Журнал «Классный руководитель» Журнал «Управление школой» приложения к газете «1 сентября» «Учительская газета» «Учительская газета. Москва» и др.

Всем успехов в развитии! До новых встреч!

сайт 1520gym.ru Гимназия 1520 имени Капцовых ЦОУО ДО г. Москвы