Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
Результаты методической деятельности и распространения собственного педагогического опыта МО учителей естествознания учебном году.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Транксрипт:

Москва, 2013г

НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО

Обеспечение научно-теоретического, научно-практического и практического управления воспитательно-образовательным процессом, научно- исследовательской деятельностью учителей и учащихся

Создание условий для повышения уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов Обеспечение овладения ими современными образовательными технологиями Научный анализ и обобщение актуального педагогического опыта Руководство инновационной, научно- исследовательской работой учителей и учащихся

Разработка и утверждение инновационных программ, новых учебных курсов Рецензирование учебных программ, методических рекомендаций, учебных пособий Диагностика потребностей учителей и учащихся в научно-методическом обеспечении образовательного процесса Организация систематической методической учебы членов НМС

Цель: Создание условий для личностного и профессионального роста учителей НМС гуманитарного цикла средствами методической работы.

Формирование целостной картины мира через приобщение учащихся к духовным ценностям Развитие общей культуры на основе глубокого изучения истории Формирование через систему уроков, индивидуальных и групповых заданий приемов активизации мышления Развитие способностей к самостоятельному обучению и исследовательской работе, обучение метакогнитивным, универсальным способам познания мира Развитие коммуникативных способностей учащихся(ведение диалога, дискуссии, исследовательская работа, принятие точки зрения другого человека, умение излагать и обосновывать свою точку зрения) Осуществление нравственного и патриотического воспитания

I 1. Овладение педагогами обновленным содержанием языкового, литературного, исторического образования. 2. Обеспечение содержательной методической преемственности в границах предметов на всех этапах обучения. 3. Формирование у педагогов НМС гуманитарного цикла педагогических компетенций: аналитических, коммуникативных, рефлексивных, проектировочных 4. Формирование целостной картины мира, обеспечивающей гуманистическое сознание и активную жизненную позицию, через приобщение учащихся к духовным ценностям, к сокровищнице русской и мировой литературы. 5. Формирование через внедрение принципов интенсификации образовательного процесса личности, обладающей творческим созидательным мышлением, критическим мышлением, умением видеть проблему с разных точек зрения. 6. Стимулирование творчества учителей гуманитарного цикла. 7. Развитие способностей к самостоятельному обучению и исследовательской работе, обучение метакогнитивным, универсальным способам познания действительности. 8. Осуществление нравственного и патриотического воспитания на уроках литературы, русского языка, истории, музыки, внеклассных мероприятиях. Задачи НМС на г

II 1. Продолжить работу по разработке и апробации нового УМК к междисциплинарной программе «Одаренный ребенок» для 9-х классов. 2. Продолжить работу по организации и функционированию клубов по интересам «Плесовец», «Исследователи», лингвистического лагеря «Селигер» III Повышение результативности работы на основе самообразования, ресурсного центра, работающего на базе гимназии. через систему семинаров и конференций, проводимых на базе гимназии (в сотрудничестве с ПИ РАО и другими учреждениями) и других школ России. через участие педагогического коллектива гимназии в работе окружных, городских и международных семинаров и конференций. через организацию работы постоянно действующего круглого стола для педагогов, работающих по междисциплинарной программе.

1. Совершенствование системы учебно- воспитательной деятельности 2. Организация преемственности между различными ступенями обучения 3. Организация научно-исследовательской деятельности 4. Работа с мотивированными учащимися 5. Повышение профессионального уровня учителей гуманитарного цикла 6. Система подготовки к сдаче ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе 7. Внеклассная работа

учебный план технология междисциплинарного инвариантная вариативная обучения часть часть деление на группы дифференцированные программы работа клубов по интересам