1 Шакирова Эльмира Ильгамовна Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Advertisements

СПИСОК КЛАССА Васильев Александр–художник и офор. Дмитриев Илья Колпакова Елена –учебный сектор Корнилова Алина - организатор Никонорова Татьяна Петрова.
Воспитательная программа класса Дзюбло Н.П., учитель истории и обществознания Глубоковской средней школы.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Программа воспитательной работы «Развитие личностных качеств школьников в процессе коллективно-творческих дел» Срок реализации: г.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Воспитательная программа «Лестница успеха». Успешные люди являются основой современного общества и государства. Именно школа формирует и развивает ребенка.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Транксрипт:

1 Шакирова Эльмира Ильгамовна Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствовать самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш. А. Амонашвили.

2 Жизненные вехи г. - дата рождения г. - учеба в школе деревни Кушар Атнинского района г.- Казанский Педагогический Колледж 2004г. – поступила в Татарский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет 2003 г. – начало педагогической деятельности в школе 135

3 Первые шаги в школе 135

4 Развитие творческого потенциала личности ученика на основе национальных традиций и самобытности народов Татарстана.

5 Каким хотят видеть учителя ученики: образованным; целеустремлённым; демократичным; интеллигентным; воспитанным; ориентированным на успех; творчески направленным.

6 Какими я хочу видеть своих детей: стоятельными деятельными личностями оцененными определёнными утверждёнными развитыми реализованными само

7 Модель воспитательной системы. Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Цель воспитательной системы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.

8 Задачи: Способствовать развитию познавательных интересов учащихся; Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении; Способствовать формированию основ культуры общения; Развивать творческую деятельность через КТД; Способствовать сплочению классного коллектива.

9 Структура воспитательной системы класса ЦелиСубъектыДеятельностьОтношенияСредаУправление Развитие коллектива коллектива учащихся учащихсяРазвитие личности личностикаждогоученика Личность, способная к способная кпозитивному преобразова- преобразова- нию мира.

10 Субъекты воспитательной системы класса: Педагоги Воспи танники Родители Сотрудничество СоучастиеСопереживание Взаимоуважение

11 Диагностика Изучение индивидуальных особенностей учащихся особенностей учащихся Изучение межличностных отношений Формыдиагностики Анкетирование Тестирование Наблюдение Беседы

12 Резерв по решению воспитательных задач Воспитательные задачиПроцент резерва Сплочение ученического коллектива1,3 Создание комфортного состояния для учеников 7,7 Создание условий для самореализации19,5 Коррекция межличностных отношений26,7 Стимулирование позитивного поведения учащихся 19,1 Оказание помощи учащимся в сложных ситуациях 16,8 Организация К.Т.Д.2,5 Координация взаимодействия учащихся, учителей, родителей 6,4

13 Уровни воспитанности 2006/ / / средний уровень- 34% 32.8% 32,6% выше среднего- 51% 51.3 % 51.3% высокий- 15% 15,9% 16,1% 1-средней уровень 2-више среднего уровня 3-высокий уровень 1. Свобода личности 2. Гуманность личности 3. Духовность 4. Творчество 5. Практичность

14 Климат в классе

15 Охват дополнительным образованием

16 Ученическое самоуправление класса Совет класса Командир Помощник командира Руководители центров Центр «Эврика» Центр «Милосердие» Центр «Здоровье» Центр «Краеведение» Центр труда и экономики Центр «Досуг» Центр «Пресса» 2

17 Учение Творчество Гражданственность Здоровье Семья Коллективное общение Основные направления воспитательной работы

18 Учение «От таблицы умножения до биквадратных уравнений.»

19 Творчество

20 Гражданственность «Я люблю тебя …»

21 Здоровье « Здоровье нации начинается в школе»

22 Семья «В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей»

23 Коллективное общение

24 Положительные результаты в учебно-воспитательном процессе: Уровень воспитанности учащихся выше среднего по школе; В классе преобладает атмосфера доброжелательности; Большинство ребят хорошо себя чувствуют в классном коллективе, могут свободно высказывать своё мнение; Ученики имеют высокую степень удовлетворённости жизнедеятельностью в школе: они любят свою школу, у них есть любимые учителя и любимые школьные предметы.

25 «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спустится с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение» Авиценна