Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
Advertisements

Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Основные направления работы классного руководителя.
Нормативно- правовая база работы классного руководителя Атаханов Атаджан МДМ-216.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ.
Система работы с детьми девиантного поведения Муниципальное общеобразовательное учреждение учреждение Дмитро – Титовская СОШ Дмитро – Титовская СОШ.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОУ «ЛИЦЕЙ 2» Юшманова Ирина Геннадьевна Заместитель директора по внеклассной воспитательной работе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Транксрипт:

Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010

Профессиональная деятельность педагога направлена на систематическое воспитание ребенка в классном коллективе. Классный руководитель – это центральная фигура в воспитательной системе образовательного учреждения. Воспитательный процесс в школе и его главные герои

Функциональные обязанности классного руководителя - Изучение учащихся. Деятельность классного руководителя должна начинаться с изучения класса и каждого ученика в отдельности. - Организация и воспитание классного коллектива - это основная обязанность классного руководителя. Организуя и сплачивая коллектив, классный руководитель создает условия и предпосылки для успешного решения учебно-воспитательных задач.

В систему воспитательной работы школы входит Планирование мероприятий, вытекающих из анализа прошлого года Организация и проведение внеклассной воспитательной и профилактической работы Изучение индивидуальных особенностей обучающихся

В систему воспитательной работы школы входит Укрепление дисциплины и культуры поведения Работа с родителями. Посещение на дому, знакомство с семьей и условиями воспитания Формирование здорового образа жизни, через организацию творческой деятельности учащихся

Нормативно-правовая база 1.Закон РФ «Об образовании». В нем подробно рассматриваются основные направления воспитательной работы, определяются цели и задачи, принципы воспитания учащихся; 2.Методические рекомендации МО РФ от г. «О взаимодействии общеобразовательного учреждения с семьей» Данный документ обращает внимание ОУ на формирование подходов во взаимодействии семьи и школы, на привлечение всех заинтересованных лиц к процессу воспитания. 3.Конвенция ООН по правам ребенка.

Нормативно-правовая база 4. Постановление правительства РФ от года 122 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на годы.» 5.Рекомендации «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов РФ и их популяризации». 6. Президентская инициатива «Наша новая школа»

Нормативно-правовая база 7.Регональные образовательные документы: «Программа организации воспитательной работы в регионе», 8.Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на годы» и др. 9.Краевая программа «Дети Кубани» - подпрограммы: «Одаренный ребенок», «Дети- инвалиды», «Здоровое поколение», «Дети и семья», «Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних». 10. Концепция «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников»

- Классный журнал; дневник - Дневники учащихся; - Личные дела; - Дневник /тетрадь/ классного руководителя; - Методическая копилка - План воспитательной работы. - Характеристики на класс и отдельных школьников. - Анализ деятельности за год; - Диагностическая и психолого-педагогическая карта изучения личности учащихся. - Протоколы родительских собраний Реализация воспитательной системы через :

План воспитательной работы воспитательное направление Сентябрь 1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Нравственно- этическое Патриотическое Здоровье сберегающее Работа с родителями Изучение личности

Воспитательная система класса Может быть представлена в виде: - теоретическая концепция; - программа; - проект.

Концепция определяет: - анализ сложившейся ситуации в воспитании; - общие подходы к деятельности в рамках концепции; - видение деятельности в том или ином направлении согласно концепции; определение основной цели деятельности; -перечисление и краткая характеристика возможных действий; -обозначение основных направлений деятельности.

Проект Проект – это описание конкретной ситуации, которая может быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее реализации.

Проект включает: -введение, в котором анализируется актуальность и новизна предлагаемого проекта, сфера его применения, назначения и конкретной проблемы; -постановка цели и конкретных задач; механизм управления проектом, квалификация персонала; -содержание и механизм реализации (этапы, формы и методы, план конкретных действий; --характеристика и способ оценки планируемых результатов; планы и графики выполнения работ; конкретные и измеряемые результаты. Список литературы

Систематическая документация классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних Социальный паспорт класса; Представление на постановку(снятие) на внутришкольный учет Индивидуальная карта состоящего на учете Полная характеристика на несовершеннолетнего План профилактической работы, на устранение причины постановки на учет Каждодневная занятость несовершеннолетнего Занятость учащихся, состоящих на учете. Индивидуальная профилактическая работа классного руководителя с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, КДН и ОПДН. Тетрадь наблюдений с индивидуальными беседами классного руководителя и учителей с учащимися по поведению, обучению, посещению занятий ; Сведения о работе с семьей, индивидуальная работа родителями. Сведения о направлении и получении информации из других ведомств.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ системы воспитательной работы конкретные и измеряемые результаты: а) результативность (уровень, которого достигают учащиеся в своем развитии: уровень общей культуры, их гражданская зрелость, общий психологический климат в классе, уровень организации коллектива класса и др.) б) деятельность (критерии этого уровня позволяют оценить управленческую составляющую классного руководителя: уровень организации воспитательной работы, взаимодействия с окружающими и др.)

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !