- это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного общества.
Сведения о классе и история формирования Уровень сплоченности и развития классного коллектива. Характеристика организаторов работы в классе. Взаимоотношения внутри коллектива Характеристика уровня воспитанности учащихся Здоровье детей Выявленные педагогические проблемы
ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К.Д.Ушинский ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО Предмет Стаж работы Стаж работы в должности классного руководителя Квалификационная категория Домашний адрес и телефон НАШИ ДЕТИ – ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ, ЭТО НАШИ СЛЕЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ. А.С. Макаренко
Ключевая идея Цель Задачи
Творчество Коллектив Учеба Здоровье Семья
Воспитательная система класса