ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса) выполнила: Глушаченко Яна Юрьевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Advertisements

Рабочая программа начальные классы Кошелева Т.А., методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с пп.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Информационно – методический отдел Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Проектирование программ учебных предметов. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Транксрипт:

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ «РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС» (для 5 класса) выполнила: Глушаченко Яна Юрьевна, учитель иностранного языка МБОУ «Гатчинская СОШ 2», г.Гатчина руководитель: Васютенкова Инна Викторовна 2012

НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФГОС Наш адрес: РФ, Ленинградская обл., г.Гатчина, ул. Слепнева 25 тел.(факс) 8 - (813-71) С октября 2011 года МБОУ «Гатчинская СОШ2» является опорной школой Федеральной стажировочной площадки по введению ФГОС в основной школе

Рабочая программа - это совокупность учебно-методической документации, которая самостоятельно разрабатывается образовательным учреждением на основе базисного учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации

В соответствии со ст. 32 п.7 закона РФ «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (в ред. Федерального закона от N 309-ФЗ).

Рекомендации по написанию рабочей программы Необходимо учесть концепцию образовательного учреждения, его целевые ориентиры; образовательные потребности семьи, ребенка (ориентироваться на основную образовательную программу); особенности учащихся класса (уровень подготовки, состояние здоровья, уровень мотивации); уровень профессиональной компетентности педагога, его возможности; состояние материально-технического обеспечения образовательного учреждения, в том числе и учебно-методического.

Статус рабочей программы Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г (подпункт 7, пункт 2, статья 32). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644) Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Министерством образования и науки России от 4 октября 2010 г. 986, зарегистрированы в Министерстве юстиции России 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682); Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе, в образовательных учреждениях на 2012 – 2013 учебный год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва Примерная программа по иностранному языку.5-9 классы.-М:. «Просвещение», 2010.

Структура рабочей программы пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; планируемые результаты изучения учебного предмета.

Титульный лист может содержать: наименование образовательного учреждения; название курса для изучения, которого написана программа; указание параллели (ступени), на которой изучается курс; Ф.И.О. учителя (возможно указание стажа работы, категории, опыт работы по конкретной образовательной системе); гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения); год составления программы

В пояснительной записке должна содержаться следующая информация: на основе какой программы (примерной, авторской) разработана рабочая программа; цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе; особенности обучения в конкретном классе; проблемы, существующие в организации работы в данном классе; используемая образовательная система (в соответствии с Образовательной программой учреждения); информация о внесенных изменениях в примерную (авторскую) программу и их обоснование (обычно, если количество внесенных изменений больше 20%, то требуется согласование с какой-либо компетентной в этом вопросе организацией); количество часов, на которое рассчитана рабочая программа.

В разделе «Планируемые результаты» подробно описываются базовые предметные знания и универсальные учебные действия; необходимо учитывать, что планируемые результаты в новых стандартах классифицируются также на базовые, обязательные для всех, и результаты, соответствующие повышенному уровню трудности, которые не обязательны для всех учащихся – при разработке учебной программы их следует особо выделить

В разделе «Используемые учебно-методические материалы, оснащение учебного процесса» может содержаться следующая информация: перечень методической литературы; дидактический материал (контрольно- измерительный материал по предмету, перечень тем проектов, исследований и т.п.); перечень наглядного оборудования; перечень ресурсов медиатеки педагога (цифровые образовательные ресурсы, список сайтов и т.п.); перечень технических средств обучения, лабораторного оборудования.