Сорокина Е.А., руководитель гимназического пресс-центра, учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия 1» г. Калачинска Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Advertisements

Медиаобразование и медиа в образовании: региональный аспект.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
МОУ «СОШ 3» Куропаткина Т.О.. Газета – важное информативное средство в школьной среде, действенный способ освещения основных событий. Однако она служит.
Отчет о проделанной работе отряда «Профи» Июнь 2008 года Руководители отряда: Горошенкина Н.Г. Проданова Н.
разработка и организация содержания и форм научно - исследовательской деятельности учащихся в условиях непрерывной профилизации ; создание преемственности.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Формы и методы работы по формированию базовых коммуникативных компетенций через деятельность школьной газеты ФГОС Наталья Михайловна Скореднова Педагог-организатор,
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Элективный курс для 9-ых классов. -проба себя в роли журналиста, - развитие творческого мышления, -навыков совместной деятельности, -диалогического общения.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Освещение в газете школьной жизни; Содействие в воспитании информационной культуры школьников; Повышение интереса.
Проект учащихся начальной школы ГБОУ гимназия 1576 СПш 212 Руководитель проекта Степанова Татьяна Анатольевна.
Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Выполнили : учащиеся 11 класса Руководитель : Козинская О. В
Школьный пресс-центр газета «Гимназический Вестник» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия муниципального района город Нерехта и Нерехтский.
Транксрипт:

Сорокина Е.А., руководитель гимназического пресс-центра, учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия 1» г. Калачинска Омской области

Цель деятельности пресс-центра: объединение детей разного возраста с целью развития личностных качеств и реализации творческих интересов и способностей обучающихся. Задачи: овладение навыками речевой культуры; формирование представления об организации планирования и осуществления совместной деятельности и сотрудничества с педагогами и сверстниками; развитие коммуникативных способностей; формирование информационной культуры; социализация и профилизация обучающихся.

Радиоцентр «School FM» Телестудия «Галактика» Газета «ДОММ» Гимназический ПРЕСС-ЦЕНТР Основан в ноябре 2005 года

Формы организации занятий: групповые, индивидуальные, самостоятельные, дистанционные. Виды занятий: экскурсия, конференция, фестиваль, защита проекта и исследовательской работы, ролевая игра (сбор информации, подбор вопросов, обоснование выбора темы, ведение интервью, рукописная подготовка заметок); работа с техническими средствами ( набор статей, правка, макетирование, вёрстка, съёмка, монтаж, редактирование).

Гимназическая газета «ДОММ» Результат работы: тематические и текущие выпуски газет; участие в конкурсах школьных печатных изданий; участие во всероссийской олимпиаде школьников «Ломоносов» по комплексу предметов «Журналистика».

Гимназическая телестудия «Галактика» Результат работы видеосюжеты разных жанров: (документальный, игровой, музыкальный, социальная реклама, Патриотический и др.); социальная практика на базе телестудии «Омь»; участие в региональных конкурсах «Протяни руку помощи», «Новый взгляд», «Светлое кино», «Юный журналист»

Гимназический радиоцентр «School FM» Результат работы: радиорепортажи событий в режиме «прямого эфира»; тематические радиопередачи; радиолинейки.

Быть в гуще жизненных событий, Не пропустить больших открытий И мастерски владеть пером, А также крепеньким словцом, Быть только честным и правдивым, В своих оценках справедливым, Универсал - специалистом - Тогда зовись ты журналистом!