МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Познакомить детей с алгоритмом деления с остатком Развивать внимание, умение рассуждать
Математику уже затем изучать надо, что она ум приводит в порядок. М. В. Ломоносов
Продолжи ряд: А) А) 2, 4, 6, 8, 10… Б) Б) 1, 3, 6, 8, 11… 12,14,16 13, 16, 16,18
Рассыпалось к ночи золотое зерно, Глянули утром, нет ничего. 5 · 2 8 · 9 6 · 4 45:9 35:7
75 : 5 60 : 4 32 : 2 48 : 3 50 : 6
Научиться решать примеры на деление с остатком Запомнить алгоритм деления с остатком
Учитель раздал 18 тетрадей ученикам по 4 тетради. Сколько учеников получили тетради? Сколько тетрадей осталось у учителя? 18 : 4 = 4 (ост. 2)
18 : 4 = ? 1)Найдём самое большое число до 18, кратное 4. Это 16. 2)Разделим 16 на 4, получим 4. 3)Вычтем 16 из 18, получим остаток : 4 = 4 (ост. 2) : 4 = = 2
Карточка 1 Карточка * 4 = 28 (см) периметр квадрата 2. 9 * 3 = 27 (см) периметр треугольника Ответ: квадратная рамка не получится Карточка 2 Карточка : 4 = 25 (м) проплыл Костя : 5 = 20 (м) проплыл Витя – 20 = 5 (м) Ответ: на 5 м Костя проплыл больше, чем Витя
Карточка 3 Карточка : 10 = 8 (ост. 6) Ответ: 8 коробок потребуется, чтобы разложить 86 кубиков, и 6 кубиков останется
Я научился... Я научился... Я смогу... Я смогу... Мне было трудно... Мне было трудно...