Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита
Работа педагогического коллектива
Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита
Набор документов обязательных для классного руководителя по работе с детьми «группы риска»: характеристика на учащегося; учёт пропусков уроков подростком; учёт проводимых профилактических бесед, посещения семьи, вызовы в школу родителей.
КАРТОЧКА учёта «трудного» подростка Фамилия, имя, отчество подростка ____________________________________ Дата рождения_______________________________класс__________________________ _ Место жительства___________________________________________________________ Сведения о семье: Состав: Мать (Ф.И.О., место работы,должность)_______________________________________ _____________________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О., место работы, должность)_________________________________________ ____________________________________________________________________________ Материально-бытовые условия__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита
Организация свободного времени «трудного» подростка Изучение интересов и способностей детей. Вовлечение « трудных» детей в кружки, секции, общественно полезную деятельность. Изучение участия « трудных» подростков в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях). По необходимости помочь в переориентации интересов. Поощрения любых видов художественного и технического творчества « трудных» подростков и участие их в общественных и классных мероприятиях. Организация для детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, сезонных оздоровительно – досуговых школьных лагерей и групп продлённого дня.
Охват детей « группы риска» кружковой работой учебном году
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита