Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный.
Advertisements

Система взаимодействия разрешения конфликтных ситуаций: школа, родители, органы власти Автор – составитель: Ашихмина Мария Александровна – социальный педагог.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Исаевой Тамары Васильевны МОУ «Приводинская СОШ»
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Система профилактической работы школы зам. директора по ВР Букина Е.А.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
Транксрипт:

Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита

Работа педагогического коллектива

Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы

Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита

Набор документов обязательных для классного руководителя по работе с детьми «группы риска»: характеристика на учащегося; учёт пропусков уроков подростком; учёт проводимых профилактических бесед, посещения семьи, вызовы в школу родителей.

КАРТОЧКА учёта «трудного» подростка Фамилия, имя, отчество подростка ____________________________________ Дата рождения_______________________________класс__________________________ _ Место жительства___________________________________________________________ Сведения о семье: Состав: Мать (Ф.И.О., место работы,должность)_______________________________________ _____________________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О., место работы, должность)_________________________________________ ____________________________________________________________________________ Материально-бытовые условия__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита

Организация свободного времени «трудного» подростка Изучение интересов и способностей детей. Вовлечение « трудных» детей в кружки, секции, общественно полезную деятельность. Изучение участия « трудных» подростков в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях). По необходимости помочь в переориентации интересов. Поощрения любых видов художественного и технического творчества « трудных» подростков и участие их в общественных и классных мероприятиях. Организация для детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, сезонных оздоровительно – досуговых школьных лагерей и групп продлённого дня.

Охват детей « группы риска» кружковой работой учебном году

Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Совет профил. Территориальная комиссия Соц.защита