Анализ работы за первое полугодие 2012/ 2013 учебного года
На начало периода: 1096; на конец периода: кл -446 уч-ся 5-9 кл -499 уч-ся кл -147 уч-ся Выбыло 6 учащихся, прибыло 2.
Успеваемость 2 – 11классы Успеваемость по гимназии 99,91% (неуспевающий ученик 9Б - Семков Александр по русскому языку) % качества по гимназии - 55,86 % (553 гимназиста учатся на «4» и «5», из них 65 - учатся на «5») 2- 4 классы (% усп.-100; % кач -66,28) 5-9 классы (% усп.-99,8; % кач -52,10) классы (% усп.-100; % кач -44,22)
Качество знаний по параллелям Параллель 2 классов- % качества - 62,38% ( среди 2-х классов лучший 2 А классный руководитель Н.В. Яковлева) Параллель 3 классов - % качества 66,96% ( среди 3-х классов лучший 3В классный руководитель М.Л.Франк) Параллель 4 классов - % качества 68,60% ( среди 4-х лучший 4 Б классный руководитель О.П.Веснина)
Качество знаний по параллелям 5-9 классов Параллель 5 классов- % качества 54,21% ( среди 5-х классов лучший 5А классный руководитель Базарова И.А. ; Параллель 6 классов- % качества -57,01% (среди 6-х классов лучший 6А классный руководитель Ильичева М.В. Параллель 7 классов- % качества 42,22% (среди 7-х классов лучший 7А классный руководитель Кровякова Е.Н. Параллель 8 классов- % качества 36,56% (среди 8-х классов лучший 8Б классный руководитель Микушина Е.Б.) Параллель 9 классов- % качества 36,56% (среди 9-х классов лучший 9А классный руководитель Королькова М.А.)
Резерв с одной «4» Одну четверку по итогам полугодия имеют 25 школьников, из них: 2а-2, 2в -4, 2г-1 3а-2, 3г- 3 4б - 2, 4в -1,4д- 4 5б-1 6б-1, 6в –1 7а -2, 10 б -1 Предметы, по которым ученики имеют одну четверку: русский язык, математика.
Резерв с одной «3» С одной «3» - 41 учеников, из них 2-4 классы -27 уч-ся (18 по русскому языку,9 по математике) 5-9 классы – 7 учащихся ( по русскому языку -4,по математике -3) 10 – 11 классы – 7 учащихся ( по русскому языку -1,по математике -4, по физике -1, по обществознанию - 1)
Классные журналы Записи ведутся четко и аккуратно, без исправлений Записи должны быть сделаны шариковой ручкой синего цвета Наименование предметов пишутся в соответствии у учебным планом на предметных страницах со строчной буквы Не допускается сокращение в наименовании предметов : ОБЖ.МХК, ИЗО, физкультура
Исправление ошибок Исправление ошибок производится следующим образом : Ошибочная запись аккуратно зачеркивается, Рядом ставится правильная запись, в нижней части страницы кратко описывается содержание исправления, которое заверяется подписью директора ( зам. дир по УВР ) и печатью гимназии. Использование заклеивания, зачисток, штрих - корректора недопустимо.
Обязанности учителя - предметника Журнал заполняется учителем в день проведения учебного занятия. Записи тем уроков, отметки «н» об отсутствии школьников, выставление текущих оценок за работу на уроке производится учителем ежедневно. Норма домашнего задания составляет 30-50% от аудиторной нагрузки в классе. В случаи оценивания знаний учащегося на «2» (неудовлетворительно), учитель обязан опросить его в 2-х -3-х дневный срок.
Обязанности учителя - предметника Частота выставления оценок. Общее количество оценок в классе за обычный урок, на котором не проводилась письменная работа, не менее пяти в 9-11 классах, в остальных не менее семи Отметка за четверть( полугодие) может быть выставлена при общем (минимальном!) количестве оценок в течение месяца: 1час в нед.-2 оценки; 2 часа в нед. – 3 оценки; 3 и более часов в нед.- 5 оценок Важно учитывать качество знаний по письменным, лабораторным и практическим работам.
Наша главная задача – улучшить качество обучения во втором полугодии Планирование программного материала в курсах преподаваемых предметов не только передачи знаний и технологий, но и формирование творческих компетенций Вовлечение учащихся в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых вырабатываются умения изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать свои собственные мысли