Профилактика суицидального поведения подростков Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика суицидального поведения подростков Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение,
Advertisements

П РОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
«Человек - природа» Типы профессий по Е.А.Климову Типы профессий по Е.А.Климову География Биология Физика Х имия Геометрия Литература Языкознание Черчение.
Жизнь для меня – не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал ко мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
Авторы: Булатова Л.В. Кондратьева Д.А.. Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2 ЦЕЛЬ: направить деятельность всех участников образовательного.
Ильина Валентина Викторовна учитель русского языка и литературы, «Основ православной культуры», Мировой художественной культуры победитель муниципального.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
МОУ «КСОШ 2» Кореневского района Курской области Духовно-нравственное становление личности школьника в процессе воспитания.
Цель здоровье сберегающей деятельности: воспитание ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, стремление к здоровому образу жизни.
Тема: Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в увеличение Добра и Любви в окружающем.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
Самопрезентация классного руководителя МОУ лицея 12 Карасевой Татьяны Николаевны.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ План проведения недели психологии. ДОУ «СТРЕЛЕЦ» Понедельник «Я» «Тест для педагогов» Воспитатели, педагоги Психолог «Утро счастливых.
КЛАССНЫЙ ЧАС Учитель русского языка и литературы МБОУ «Питишевская СОШ» Васильева Наталия Николаевна.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
Система работы классного руководителя с родителями Классный руководитель: Емельянова И.В. Педсовет, 2009г.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10% «… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А.
Транксрипт:

Профилактика суицидального поведения подростков

Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как много ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как много ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. Б. Шоу

На день надо смотреть, как на маленькую жизнь. А.М. Горький

« Беспредельная ценность мгновения». Гёте

Жизнь – должна и может быть неперестающей радостью. Л.Н.Толстой

«Я выбираю жизнь!» «Создание ситуации успеха». «День без замечаний». «День педагогической поддержки». «День оптимизма». «Как прекрасен этот мир». «Добрая улыбка». «Жизнь прекрасна». Психологические акции

План мероприятий Выставка «Жизнь замечательных людей» ( биографии известных великих и авторитетных для детей людей) Выставка «Жизнь замечательных людей» ( биографии известных великих и авторитетных для детей людей) Конкурс фотографий «Я выбираю жизнь!» Конкурс фотографий «Я выбираю жизнь!» Классные часы ( «Что такое оптимизм?», Интерактивная игра «Радуга жизни», КВН «Мозаика успеха», Круглый стол для старшеклассников «Наша жизнь как ценность», «Уроки толерантности», «Каким я себя вижу в будущем», «Линия жизни» и др.) Классные часы ( «Что такое оптимизм?», Интерактивная игра «Радуга жизни», КВН «Мозаика успеха», Круглый стол для старшеклассников «Наша жизнь как ценность», «Уроки толерантности», «Каким я себя вижу в будущем», «Линия жизни» и др.) Памятки для родителей и учащихся (« О здоровой и радостной жизни», «Секреты хорошего настроения», «Будни» и др.) Памятки для родителей и учащихся (« О здоровой и радостной жизни», «Секреты хорошего настроения», «Будни» и др.)

Тренинги («Людей люблю! А себя?» «ШП» , «След в душе» , «От противостояния к пониманию» , «Технология жизненного оптимизма» , «Судьба под контролем» , «Силуэт человека» , «Город невезучих»15,2006, «Метафора моей жизни» 8,2007 «Теплая компания» и др.) Тренинги («Людей люблю! А себя?» «ШП» , «След в душе» , «От противостояния к пониманию» , «Технология жизненного оптимизма» , «Судьба под контролем» , «Силуэт человека» , «Город невезучих»15,2006, «Метафора моей жизни» 8,2007 «Теплая компания» и др.) Диспуты для старшеклассников Диспуты для старшеклассников (« Белая ворона или Требуется личность», «Моя душа – моё богатство!», «Успех в жизни», «Банка жизни» и др.) Совместные уроки: литература – психология, обществоведение – психология ( «Быть на земле человеком …» по произведениям А. Горького, А.Н. Островский «Гроза» в свете психологической проблемы «Суицид», В. Шекспир «Ромео и Джульетта», А.П. Чехов «Крыжовник», «Душечка» и др.) Совместные уроки: литература – психология, обществоведение – психология ( «Быть на земле человеком …» по произведениям А. Горького, А.Н. Островский «Гроза» в свете психологической проблемы «Суицид», В. Шекспир «Ромео и Джульетта», А.П. Чехов «Крыжовник», «Душечка» и др.) Выставка рисунков, плакатов (« Древо жизни», «Мой род», «Я люблю тебя жизнь …», «Красота спасёт мир», «Краски жизни» и д.р.) Выставка рисунков, плакатов (« Древо жизни», «Мой род», «Я люблю тебя жизнь …», «Красота спасёт мир», «Краски жизни» и д.р.)

Конкурсы сочинений («Мой девиз по жизни», «Как стать счастливым?», «Мой самый счастливый день», «Взгляд в будущее», «Цели, которые я перед собой ставлю», «Со мною вот что происходит…» и д.р.) Конкурсы сочинений («Мой девиз по жизни», «Как стать счастливым?», «Мой самый счастливый день», «Взгляд в будущее», «Цели, которые я перед собой ставлю», «Со мною вот что происходит…» и д.р.) Конкурсы газет ( «Секреты хорошего настроения», «Как дожить до ста лет», «В здоровом теле здоровый дух» и др.) Конкурсы газет ( «Секреты хорошего настроения», «Как дожить до ста лет», «В здоровом теле здоровый дух» и др.) Просмотр кинофильмов Просмотр кинофильмов Родительские собрания для старшеклассников (« Всего одна жизнь» ШП , «Психология одиночества» 44,2001 и др.) Родительские собрания для старшеклассников (« Всего одна жизнь» ШП , «Психология одиночества» 44,2001 и др.) Оформление стенда Оформление стенда Цитаты о смысле жизни, оптимизме, счастье и др. Цитаты о смысле жизни, оптимизме, счастье и др.

Алфавит духовности Альтруизм «Классный руководитель» 2, 2005 Альтруизм «Классный руководитель» 2, 2005 Аскетизм «Классный руководитель» 2, 2005 Аскетизм «Классный руководитель» 2, 2005 Вера «Классный руководитель» 1, 2004 Вера «Классный руководитель» 1, 2004 Воля «Классный руководитель» 6,2004 Воля «Классный руководитель» 6,2004 Добро «Классный руководитель» 1, 2004 Добро «Классный руководитель» 1, 2004 Дружба «Классный руководитель» 4, 2004 Дружба «Классный руководитель» 4, 2004 Жизненный путь «Классный руководитель» 1, 2004 Жизненный путь «Классный руководитель» 1, 2004 Истина «Воспитание школьников» 9,2008 Истина «Воспитание школьников» 9,2008 Личность «Классный руководитель» 4, 2004 Личность «Классный руководитель» 4, 2004 Любовь «Классный руководитель» 4, 2004 Любовь «Классный руководитель» 4, 2004 Мудрость «Классный руководитель» Мудрость «Классный руководитель» Милосердие «Классный руководитель» Милосердие «Классный руководитель» Мечтательность «Классный руководитель» Мечтательность «Классный руководитель» Надежда «Классный руководитель» 4,2004 Надежда «Классный руководитель» 4,2004 Настроение «Воспитание школьников» 9,2008 Настроение «Воспитание школьников» 9,2008

Наука о душе – психология «Классный руководитель» 3,2004 Наука о душе – психология «Классный руководитель» 3,2004 Оптимизм «Классный руководитель» Оптимизм «Классный руководитель» Поиск смысла Поиск смысла Прощение Прощение Самооценка «Классный руководитель» 4,2009 Самооценка «Классный руководитель» 4,2009 Самопознание «Классный руководитель» 4,2009 Самопознание «Классный руководитель» 4,2009 Сила духа «Классный руководитель» 7,2004 Сила духа «Классный руководитель» 7,2004 Совесть «Классный руководитель» 2,2004 Совесть «Классный руководитель» 2,2004 Слово «Воспитание школьников» 1,2009 «Классный руководитель» 2,2006 Слово «Воспитание школьников» 1,2009 «Классный руководитель» 2,2006 Способности «Классный руководитель» 4,2009 Способности «Классный руководитель» 4,2009 Счастье «Классный руководитель» 2,2004 Счастье «Классный руководитель» 2,2004 Творчество « Классный руководитель» 2,2005 Творчество « Классный руководитель» 2,2005 Толерантность «Классный руководитель» 4,2009 «Воспитание школьников» 2,2008 Толерантность «Классный руководитель» 4,2009 «Воспитание школьников» 2,2008 Ценности «Классный руководитель» 1,2004 Ценности «Классный руководитель» 1,2004 Человеколюбие «Классный руководитель» 3,2005 Человеколюбие «Классный руководитель» 3,2005 Щедрость «Классный руководитель» 3,2005 Щедрость «Классный руководитель» 3,2005

«Человеческая жизнь похожа на коробок спичек. Обращаться с ней серьёзно – смешно. Обращаться с ней легкомысленно – опасно». Акутагава Рюноске