Итоги работы группы ИТ1. Основным критерием при разработке ООП является востребованность выпускников на рынке труда Цели: подготовка бакалавров компетентных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Advertisements

Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Цели и основные результаты ООП по направлению «Юриспруденция»
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Перспективы взаимодействия СыктГУ и Правительства РК в сфере информатизации Республики Коми Д.А. Беляев, декан факультета информационных систем и технологий.
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Магистерская программа.
ННГАСУ Международный факультет экономики, права и менеджмента ННГАСУ Международный факультет экономики, права и менеджмента Международный центр междисциплинарных.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
LOGO ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СИСТЕМАМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ АЭС Минск, 2015 г. Кишкин В.Л., Королев С.А. I МНТК «Автоматизированные системы управления.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Математическое моделирование информационных процессов Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов управления.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Транксрипт:

Итоги работы группы ИТ1

Основным критерием при разработке ООП является востребованность выпускников на рынке труда Цели: подготовка бакалавров компетентных в решении практических задач в области информационных технологий, способных: 1.к постоянному саморазвитию, инновационной деятельности в своей профессиональной сфере, 2.при необходимости – к изменению своего профессионального вектора, 3.в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности, что послужит гарантией для молодых людей получить интересную и хорошо оплачиваемую работу.

Непременным условием достижения указанных целей является сложившаяся на ФИТ практика вовлечения студентов в проектную и научную деятельность. В настоящий момент студенты участвуют в реальных проектах, выполняемых при сотрудничестве с предприятиями г. Новокузнецка, Кемеровской области и других регионов и стран.

Проекты: В образовательной деятельности: 1. Разработка АСУ «Деканат». Руководитель: Степанов Ю.А. 2. Формирование электронных РП на основе ФГОС 3. Руководитель: Фанасков В.С. 3. Пакет программ по статистическим расчетам. Руководитель: Бурнышева Т.В., Вячкин Е.А.

В научной деятельности: 1.Разработка экономико-математических моделей в горной промышленности. Руководитель: Фомичев С.Г. 2.Разработка специализированной региональной ГИС. Руководитель: Степанов Ю.А. 3.Разработка бизнес сайтов «Электронная коммерция». Руководитель: Степанов Ю.А. 4.Стерео-редактор. Руководитель: Каледин В.О. 5.Разработка входного языка «Ядро». Руководитель: Каледин В.О., Шпакова Ю.В. 6.Разработка пакета прикладных программ для математического моделирования сложнопостроенных массивов горных пород. Руководитель: Цветков А.Б. 7.Экспертная система анализа, прогнозирования и управления в области промышленной безопасности. Руководитель: Шехтман В.Е. 8.Разработка автоматизированной системы обеспечения безопасности в угольных шахтах. Руководитель: Михайлова О.В. 9.Разработка АСУ энергосбережения в системе ЖКХ. Руководитель: Михайлова О.В.

Стерео-редактор Разработка программы для построения векторных стереоизображений. Возможные области применения: геометрическое моделирование естественных и технических объектов, имитационные программы, компьютерные тренажеры.

Пакет программ по статистическим расчетам Разработка пакета программ для учебных целей, имеющего удобный пользовательский интерфейс и функциональное наполнение для задач статистической обработки данных, позволяющего заменить дорогостоящие лицензионные статистические пакеты без необходимости освоения более сложных для пользователя программ.

Разработка автоматизированной системы обеспечения безопасности в угольных шахтах Разработка алгоритмов функционирования автоматизированной системы определения местоположения и аварийного оповещения персонала на территории шахты, в том числе в подземных выработках.

Вопросы, заданные при обсуждении: ? Нужны ли дополнительные структуры для развития проектной деятельности? Ответ: планируется создание лаборатории в структуре НОЦ «Вычислительная математика сплошных сред». ? Какие направления межкафедрального взаимодействия могут быть предложены? Ответ: Примером такого взаимодействия может быть разработка экономико-математических моделей, баз данных и программ статистического анализа совместно со студентами и сотрудниками различных факультетов для предприятий различных направлений.

Результат рефлексии 1.Совпадение подходов к формированию компетенций бакалавра: организация проектной деятельности студентов совместно с преподавателями 2. Возможность совместной проектной работы студентов над междисциплинарными проектами. Определены возможные направления сотрудничества.