CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
CS Sape Master: универсальный клиент для биржи SAPE Семён Молоканов, руководитель проекта.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Основные SEO инструменты. Главный инструмент =) Поисковые операторы.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Бесплатный обучающий вебинар по системе Rookee Интерактивный онлайн-семинар Дата: Время: (GMT +4)
Практическое занятие – анализ и составление плана продвижения сайта на конкретном примере Косарев Вячеслав
Почему ваш сайт не в ТОПе? Ермошкин Дмитрий
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Введение или кому нужен CS Yazzle? Оптимизатору. Вебмастеру. Мы рассмотрим возможности инструментов CS Yazzle, предназначенных для поисковой оптимизации сайтов.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Основные этапы продвижения сайта

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Подбор ключевых фраз для продвижения 1.Указываем слова-основы (однословники). 2.Выбираем макс. число собираемых фраз. 3.Настраиваем регионы в Яндексе (геотаргетинг). 4.Получаем список ключевых фраз. * Инструмент «Подбор ключевых слов и фраз».

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Подбор ключевых слов и фраз»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Оценка посещаемости 1.Указываем подобранные на предыдущем этапе ключевые фразы. 2.Получаем минимальную среднесуточную посещаемость по каждой фразе *. * Собирается по статистике Рамблера.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Оценка посещаемости по списку запросов»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Внутренняя оптимизация: подготовка сайта Корректность и наличие файла robots.txt 301-й редирект при обращении не по основному адресу. RSS-экспорт материалов, если это возможно. Карта сайта в формате Sitemap XML с указанием директивы Sitemap: в файле robots.txt.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Карта сайта»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Внутренняя оптимизация: анализ и оптимизация текста Плотность ключевых слов (оптимальное значение 3-10% в зависимости от поисковой системы). Продвигаемые ключевые фразы самые частые в пределах документа. * Инструмент «Анализ текста страницы».

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Анализ текста страницы»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Внутренняя оптимизация: внешние ссылки и перелинковка сайта 1.Свести к минимуму число внешних ссылок на сайте, доступных для индексации. 2.Перелинковать внутренние страницы сайта (особенно актуально для интернет-магазинов. * Инструмент «Анализ ссылок на странице».

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Анализ ссылок на странице»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Работа над внешними факторами Анализ TOP-10 по выбранным фразам (возраст домена, регион сайтов и пр). Оценка бюджета по выбранным фразам. Прогон сайта по каталогам сайтов и RSS-лент (в т. ч. Яндекс.Каталог и DMOZ). Покупка ссылок и проверка их индексации.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Быстрый анализ TOP»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Проверка позиций сайта Указываем адрес сайта, список запросов, поисковые системы, глубину поиска, а также, если это необходимо, регионы Яндекса. В результате получаем: Отчет по каждой из ключевых фраз. Единый сводный отчет.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Определение позиций»

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Тонкости и хитрости Учитываем зеркала сайтов-конкурентов. Анализируем используемые биржи, частотность ключевых фраз, виды покупаемых ссылок (графики). Быстрая проверка индексации купленных ссылок через панель вебмастера. Автоматизация процессов при помощи SEOBudget.

Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Зеркала сайтов по домену RU»

CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой +7 (343)