Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Advertisements

Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления.
Описание модели Настоящая модель определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной ступени.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении.
Пришло осознание того, что детей надо учить по- новому, что проверенные веками методы обучения и воспитания не позволяют сегодня в достаточной степени.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования. Деятельность МОУ по введению ФГОС начального общего образования.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Алгоритм внедрения ФГОС в образовательное пространство ОУ Проектирование ООП НОО Трупп О.Л
Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием, к.п.н., доцент, 2010.
Транксрипт:

Шуляк Н. В.

Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы гимназии 14 и органов управления программой введения ФГОС. 2. Определение необходимых изменений в существующей образовательной системе гимназии Разработка проекта модернизированной образовательной системы гимназии Разработка плана-графика модернизации образовательной системы гимназии Реализация запланированных изменений в образовательной системе гимназии 14.

Задачи определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы; поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа Заачи этапа Результат назначен руководитель рабочей группы; определен список участников рабочей группы; обеспечена подготовка рабочей группы к разработке проекта модернизации основного общего образования образовательного учреждения; определены задачи членов рабочей группы по разработке проекта модернизации.

Задачи Необходимо определить, какие изменения требуется произвести: в образовательных целях; в учебном плане; в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов. Заачи этапа Результат перечень необходимых изменений в существующей образовательной системе гимназии 14 для приведения ее в соответствие требованиям стандарта; задания проектным группам, определяющие требования к результатам и срокам проектирования.

Задачи Получить ответ на вопрос о том, какой должна стать конкретизированная образовательная модель гимназии 14, чтобы соответствовать нормативной модели, определяемой новыми стандартами Заачи этапа Результат Образовательная модель гимназии 14, соответствующая новым ФГОС, включающая: состав образовательных программ или их частей, подлежащих самостоятельной разработке; состав программ, найденных вовне и подлежащих освоению; состав новых образовательных технологий, которые нужно освоить; перечни конкретных видов ресурсов, подлежащих приобретению; перечень учебных программ повышения квалификации педагогических кадров, которые нужно реализовать, чтобы обеспечить введение новых образовательных программ и технологий; перечень новых методов контроля, которые нужно ввести; перечень новых механизмов контроля, которые нужно разработать и ввести. назначен руководитель рабочей группы; определен список участников рабочей группы; обеспечена подготовка рабочей группы к разработке проекта модернизации основного общего образования образовательного учреждения; определены задачи членов рабочей группы по разработке проекта модернизации основного общего образования образовательного учреждения.

Задачи определить полный состав действий, необходимых для реализации единичных проектов; определить планы- графики реализации единичных проектов; согласовать по срокам связи между единичными проектами, обеспечив их скоординированность; распределить все единичные проекты во времени. Заачи этапа Результат Разработки плана внедрения комплексного новшества включают: состав единичных проектов, необходимых и достаточных для достижения поставленных целей их введения (что должно быть сделано); ожидаемые результаты единичных проектов (что будет получено в результате их реализации); сроки начала и окончания реализации единичных проектов и сроки реализации действий в рамках каждого из них (когда должны быть выполнены действия); ответственных за реализацию единичных проектов (кто исполнитель).

Задачи Разработать и ввести в действие организационный механизм управления реализацией единичных проектов, включающий: организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов; организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту; организационный механизм выработки решений по корректировке планов. Заачи этапа Результат Модернизированная образовательная система гимназии 14: соответствующая новым ФГОС; обеспечивающая ожидаемые изменения в результатах образовательного процесса, по сравнению с ранее действующей системой.

Процедура 1 Издание приказа о создании Совета по введению ФГОС и рабочей группы 1 ЭТАП Процедура 2 Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей

Процедура 3 Определение необходимых изменений в образовательных целях 2 ЭТАП Процедура 4 Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного процесса Процедура 5 Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ Процедура 6 Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания Процедура 7 Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной программы Процедура 8 Определение необходимых изменений в способах организации и механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов

Процедура 9 Формирование группы проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач 3 ЭТАП Процедура 10 Разработка проектов изменений в образовательной системе школы Процедура 11 Экспертиза проектов изменений в образовательной системе школы

Процедура 12 Разработка планов – графиков реализации проектов изменений в образовательной системе школы 4 ЭТАП 4 ЭТАП Процедура 13 Экспертиза планов – графиков проектов изменений в образовательной системе школы Процедура 14 Построение общего плана – графика модернизации образовательной системы школы

Процедура 15 Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы школы 5 ЭТАП Процедура 16 Осуществление изменений в образовательной системе школы