8.11.2012г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Advertisements

Технология сопровождения управленческого резерва районных систем образования ПРОЕКТ «Менеджер образования» ПРОЕКТ «Менеджер образования»
Правительство Ярославской области Управление государственной службы и кадровой политики Организация работы органов исполнительной власти с резервом управленческих.
Кадровый резерв. Документальная основа Федеральный закон от ФЗ « Об образовании» Федеральный закон от 2 марта 2007 года 25-ФЗО муниципальной.
Организация системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Городская инновационная площадка по разработке и внедрению моделей опережающей профессиональной подготовки на основе государственно - частного партнерства.
Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Молодежное Правительство городского округа Новокуйбышевск Новокуйбышевск 2012 год.
О Федеральном портале управленческих кадров Аппарат Правительства Российской Федерации Сентябрь 2011 года.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ. Более 80% студентов вузов по завершению обучения испытывают трудности в трудоустройстве. Большинство выпускников не могут найти.
Транксрипт:

г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич, первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» гг. Обеспечение эффективности управления системой образования города Москвы, в том числе внедрение механизмов общественно-государственного управления Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов и управленцев Развитие управленческого кадрового потенциала системы образования Обеспечение эффективности управления системой образования города Москвы, в том числе внедрение механизмов общественно-государственного управления Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов и управленцев Развитие управленческого кадрового потенциала системы образования ПРИОРИТЕТЫ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ:

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА (совместно с Аппаратом Мэра и ПМ) I.Традиции, тренды, вызовы: актуальный контекст Обзор стратегического внешнего контекста, анализ текущей ситуации, выявление актуальных проблем с участием руководящего состава ДОгМ и экспертов II. Точки прорыва в развитии столичного образования Работа с идеологами и разработчиками прорывных мероприятий III. Кейсы Москвы: практика реализации Анализ лучшей практики реализуемых в Москве приоритетных проектов, обмен опытом IV. Зарубежный опыт Изучение лучших международных практик

КОМИССИЯ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Анализ состояния деятельности по развитию кадрового потенциала и обобщение инноваций в этой области Формирование программ развития кадрового потенциала системы столичного образования Создание условий для профессионального развития и кадрового роста перспективных специалистов Анализ состояния деятельности по развитию кадрового потенциала и обобщение инноваций в этой области Формирование программ развития кадрового потенциала системы столичного образования Создание условий для профессионального развития и кадрового роста перспективных специалистов Создана приказом ДОгМ 683 от 25 октября 2012 года ЗАДАЧИ КОМИССИИ:

ПРИНЦИПЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ в сфере образования города Москвы Управленческий кадровый резерв сферы образования города Москвы 1. Удовлетворение потребности в подготовленных руководящих кадрах сферы образования города Москвы 2. Создание условий для индивидуального профессионального развития перспективных управленцев 1. Привлечение и дополнительная подготовка молодых граждан, мотивированных к работе в сфере образования города Москвы 2. Кадровое обеспечение инновационных образовательных проектов Стратегический (молодежный) кадровый резерв сферы образования города Москвы

Педагоги, специалисты, менеджеры образовательных, научно-исследовательских учреждений/организаций, бизнес-структур и других организаций города Москвы Представители ДОгМ и ОУО ДОгМ Магистранты, аспиранты, докторанты, мотивированные на управлен. деятельность Кадровый резерв сферы образования г.Москвы: целевая аудитория и потенциальные вакансии для продвижения МОЛОДЕЖНЫЙ кадровый резерв системы образования города Москвы КандидатыДолжности Учреждения/организации с сферы образования г. Москвы: специалисты ДОгМ и ОУО ДОгМ: (в порядке, установленном НПА о ГГС) специалисты Инновационные или научно-. исследовательские проекты: члены проектной команды рекомендации для лучших Учреждения/организации с сферы образования г. Москвы: руководитель, заместитель рук.,. руководитель структур. подразделения ДОгМ и ОУО ДОгМ: (в порядке, установленном НПА о ГГС) руководитель структур. подразделения, руководитель ОУО ДОгМ Инновационные или научно-.. исследовательские проекты: руководитель проекта Студенты 4-5 курсов вузов Магистранты Выпускники и аспиранты УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ кадровый резерв системы образования города Москвы Молодые педагоги и. научные сотрудники 2

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Формирование прогнозируемой кадровой потребности Кадровый портал системы образования города Москвы Утверждается: управленческий резерв - не более чем на 3 года стратегический резерв - не более чем на 2 года Набор кандидатов в кадровый резерв (ежегодно) Отбор и оценка кандидатов Утверждение итогового состава участников

ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖНОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА обучение по образовательным программам – личностные и профессиональные компетенции (обязательный курс и/или индивидуальные модули); консультации с профильными экспертами; промежуточные аттестации (сертификация). Обучение (приоритет – тренинговая форма) Профессиональное развитие Рекомендация на трудоустройство Формирование индивидуальной программы развития (не более чем на 2 года) участие в проектных группах; разработка и реализация профильных проектов; практика в учреждениях и подразделениях ДОгМ; стажировка в учреждениях ДОгМ (для лучших – по временной трудовой занятости); общение с наставником из сферы образования г.Москвы. Рекомендация в управленческий кадровый резерв По итогам оценки результатов проекта и практики/стажировки

ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА обучение по образовательным программам – личностные и профессиональные компетенции (обязательный курс и/или индивидуальные модули); консультации с профильными экспертами; промежуточные аттестации (сертификация). Обучение (приоритет – тренинговая форма) Профессиональное развитие Назначение на руководящую должность/участие в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя Формирование индивидуальной программы развития (не более чем на 3 года) участие в проектных группах; разработка и реализация профильных проектов; стажировка в учреждениях ДОгМ; временное замещение должности руководителя в сфере образования города Москвы (для управленческого резерва); работа с тьюторами и наставниками. Рекомендация на должностное продвижение По итогам оценки результатов проекта и стажировки

СЕГОДНЯ СТАРТУЕТ НАБОР В КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ЗАПОЛНЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НА ПРИЕМ РЕЗЮМЕ ДО 23 НОЯБРЯ 2012 ГОДА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ПРИЕМ РЕЗЮМЕ ДО 1 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА Бухгалтерия

Спасибо за внимание!