1 Оценка СМК ВКГТУ - 2013 Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОЦЕНКА СМК ВКГТУ -2012» Департамент СМК. Ц ЕЛЬ ОПРОСА сбор данных для анализа системы менеджмента качества (СМК) университета Количество ответивших респондентов.
Advertisements

Опрос «Оценка СМК ВКГТУ» Центр менеджмента качества.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Анкета первокурсника 2014 г.1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Типовые расчёты Растворы
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Вычислите, укажите правильный ответ
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Транксрипт:

1 Оценка СМК ВКГТУ Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева

2 ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ Cбор данных для анализа системы менеджмента качества (СМК) университета Анкетирование проводилось с 21 января по 4 февраля 2013 г. Количество респондентов – 445

3 1 ПРОХОДИЛИ ЛИ ВЫ ОБУЧЕНИЕ ПО СМК?

4 2 ВНЕСЛА ЛИ СМК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ЕГО СОТРУДНИКОВ?

5 3 ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, РУКОВОДСТВО УНИВЕРСИТЕТА СМК НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ?

6 4 По Вашему мнению, СМК: ДаНет Затрудняюсь с ответом 4.1 Упорядочила документооборот 70%64%10% 20% 26 % 4.2 Улучшила осознание должностных обязанностей и прав работников университета 63%57%11%12%26% 31 % 4.3 Позволила четко определять цели стоящие перед коллективом 66%62%9%11%25% 23 % 4.4 Позволила оперативно устранять имеющиеся недостатки в работе 57%52%13%15%30% 33 %

7 4 По Вашему мнению, СМК: ДаНет Затрудняюсь с ответом 4.5 Помогла быстрее оформлять необходимую документацию57%54%19%18%24%28% 4.6 Позволила повысить основные показатели деятельности подразделений и университета в целом56%53%10%11%34%36% 4.7 Повысила методический уровень ППС61%58%14% 25%28% 4.8 Повлияла на качество знаний студентов46%42%23%22%31%36%

8 5 ИСПОЛНЯЕТ ЛИ ВАШ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СВОИ ЛИДЕРСКИЕ ФУНКЦИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ?

9 6 В КАКОЙ СТЕПЕНИ РЕАЛИЗУЮТСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ВАШИ ОЖИДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ, КАК ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ?

10 7 ЭФФЕКТИВНО ЛИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ОРГАНИЗОВАНЫ ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСИТЕТЕ?

11 8 СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ, ЧТО РЕШЕНИЯ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА ВСЕГДА ПРИНИМАЮТСЯ НА ОСНОВЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ АНАЛИЗА?

12 9 СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАТОЧНОЙ ПОСТУПАЮЩУЮ В ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ?

13 10 ВНЕСЛА ЛИ СМК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ВАШЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ЕГО СОТРУДНИКОВ?

14 Корректирующие и предупреждающие действия 1. Продолжить практику обучения по СМК среди преподавателей и сотрудников университета (отв. Кукина Ю.Е., в течение уч.г.) 2. Активизировать работу уполномоченных по качеству факультетов и подразделений (отв. Кукина Ю.Е., в течение уч.г.)