Где-то зацветает яблоня, где-то прорезалась трава или просто сошел снег, а на нашем полуострове еще лежат сугробы и проводятся лыжные соревнования… Когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Advertisements

Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
сканирование0001
1 ПРОЕКТ для учащихся начальных классов, интересующихся химией - «ЮНЫЙ ХИМИК». Представляют: Малярук Наталья Валерьевна- учитель химии МОБУ СОШ 7, Самотрясова.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Транксрипт:

Где-то зацветает яблоня, где-то прорезалась трава или просто сошел снег, а на нашем полуострове еще лежат сугробы и проводятся лыжные соревнования… Когда же придет к нам весна?

Наш проект. Рассчитан на углубление знаний по предмету Природоведение (Родного края) для учеников 5 класса. Рассчитан на углубление знаний по предмету Природоведение (Родного края) для учеников 5 класса. Направлен на ознакомление с климатом Камчатского края и приметами, по которым наши предки предугадывали погоду, и которые по сей день используются, но зачастую не подходят для определения погоды. Направлен на ознакомление с климатом Камчатского края и приметами, по которым наши предки предугадывали погоду, и которые по сей день используются, но зачастую не подходят для определения погоды.

Проблема. Совпадает ли камчатская весна с календарной? Совпадает ли камчатская весна с календарной?

Погоду на Камчатке невозможно предугадать с помощью народных примет, приход весны затягивается. Гипотеза:

Почему это нам интересно? Испокон веков наши предки наблюдали за окружающей природой, климатом. Они передавали свои наблюдения младшим поколениям так как это было необходимо для ведения хозяйства. Хранить большие дневники наблюдений, расчетов наши предки конечно не могли- так появились приметы- отличительный, запоминающийся признак, по которому можно узнать что-либо. Многие из примет древних славян дошли до нас. Интересно будет сравнить опыт прошлых поколений и реальности. Интересно проследить: Когда же приходит долгожданная весна на Камчатскую землю?

Цели работы ВЕСНА РЕАЛЬНОСТЬ КАЛЕНДАРЬ Необходимо узнать, когда же приходит весна на Камчатскую землю? Можно ли доверять народным приметам?

Исследовательские группы Народ Метеорологи Историки ПРОЕКТ

Историки Поиск древнеславянских календарей. Поиск древнеславянских календарей. (как назывались месяцы, описание, когда начинали готовится к с/х сезону и др.) Группа в рисует календарь Древних славян для сравнения. Группа в рисует календарь Древних славян для сравнения. (формат от А4)

Метеорологи Группа ведет дневник наблюдений в течении 3 и 4 учебных четвертей. Группа ведет дневник наблюдений в течении 3 и 4 учебных четвертей. Каждый ведет индивидуальный дневник на основе которых группа составляет итоговый дневник наблюдений(понедельное заполнение). Каждый ведет индивидуальный дневник на основе которых группа составляет итоговый дневник наблюдений(понедельное заполнение).

Народ Группа собирает всевозможные приметы, приговорки о погоде. Группа собирает всевозможные приметы, приговорки о погоде. Ведя наблюдение ребята должны проверить выбранные приметы на практике – правдивы ли они. Ведя наблюдение ребята должны проверить выбранные приметы на практике – правдивы ли они. При необходимости группа должна пользоваться материалами других групп. При необходимости группа должна пользоваться материалами других групп.

План работы над проектом 1.Стартовая презентация. 2.Формирование групп для проведения исследования. Беседа о камчатской природе. 3. Распределение задач внутри группы. Обсуждение наблюдений и анализа информации. 4.Выполнение заданий проекта по группам с понедельными отчетами. 5.Подведение итогов работы. Ответ на главный вопрос. 6.Выпуск газеты «Когда приходит весна на Камчатку».

Критерии оценивания: За работу в проекте выставляется оценка- она будет складываться из следующих баллов: Ведение дневника или тетради поиска – 5 баллов. Поиск информации- по 2 балла за уникальную (не повторяющуюся информацию). Участие в изготовление презентации, газеты и других творческих работ- 3 балла. В случае низкой активности в творческих заданиях балы могут вычитаться.

Критерии оценки: 10-8 баллов – «5» 7-5 баллов – «4» 5-3 балла – «3»

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ изученных материалов. Сравнение полученных данных. Синтез - самостоятельная часть исследования.

Знания, умения, навыки для выполнения проекта. приобретение навыков самостоятельной работы. приобретение навыков самостоятельной работы. формировать навыки работы в команде. формировать навыки работы в команде. развитие критического мышления, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения. развитие критического мышления, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения. развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы. развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы.