Руководитель: Н.Ю. Береговая Механизм организации приема граждан по принципу «одного окна» Управление социальной защиты населения администрации Ленинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Advertisements

Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
1 Рекомендации круглого стола Департаменту образования области, муниципальным органам управления образования: Обеспечить контроль выполнения требований.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Национальный фонд подготовки кадров Министерство образования Саратовской области Саратовский государственный социально-экономический университет Проект.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
О работе Центра по обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна» на базе Единого информационно-расчетного центра Зеленограда Докладчик: к.э.н.,
Транксрипт:

Руководитель: Н.Ю. Береговая Механизм организации приема граждан по принципу «одного окна» Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске

Размещение специалистов отдела по приему документов ул. Юности, 11 – 6 специалистов пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 36 – 2 специалиста пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 51 – 2 специалиста ул. Волжская, специалист

ЦЕЛЬ Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг через организацию работы по принципу «одного окна» Задачи 1.Организация и подготовка рабочих мест 2.Подбор и расстановка кадров 3.Программно-техническое обеспечение 4.Информирование населения 5.Юридическое и методическое сопровождение 6.Корректировка практической деятельностиеятельности

1. Обеспечение рабочих мест компьютерной техникой 2. Документационное обеспечение: - журналами для регистрации обращений; - перечнями документов; - образцами заявлений; - журналом проблем и предложений, возникающих при приеме документов; - реестром принятых документов для передачи в профильные отделы. Подготовка специалистов к работе по приему документов

Специалисты по приему документов

План проведения технических учеб

Журнал проблем и предложений

Журнал учета выявленных ошибок

Статистика качества приема документов Всего пакетов документов Неполные пакеты документов Декабрь Январь Февраль Март

Обеспечение качественного приема документов Журнал проблем и предложений Журнал учета выявленных ошибок Профильные отделы Технические учебы Специалисты по приему документов (обмен информацией и опытом работы)

План работы с Сибирским институтом бизнеса, управления и психологии (СИБУП) п/п Тема семинараМесяц проведения 1. Повышение стрессоустойчивости социального работника Октябрь Профилактика эмоционального выгорания Ноябрь Коммуникативные практики в работе с клиентом Декабрь Управление конфликтамиФевраль Этика делового общенияМарт Основы управления рабочим временем Сентябрь Эффективные коммуникацииОктябрь 2013

Окна приема граждан

Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Мозговой штурм

Информирование населения через: 1. Встречи в: - общественных организациях; - учреждениях социального обслуживания. 2. Распространение объявлений (отделения почтовой связи, пенсионный фонд района, учреждения культуры и др. ) 3. Территориальные координационные советы микрорайонов. 4. Счета-квитанции жилищных организаций.

Обмен опытом 1. Рабочие совещания со специалистами министерства социальной политики – Круглые столы с представителями ГУСЗН и РУСЗН – Встреча с председателем Общественного совета при министерстве социальной политики Т.А. Мота. 4. Встречи с коллегами управлений Лесосибирска, Железногорска, Назарово, Бородино, Зеленогорска, Иланска, Свердловского и Центрального районов г. Красноярска.

Круглый стол с представителями главного управления и районных управлений социальной защиты населения г. Красноярска

УСЗН г. Зеленогорска УСЗН г. Назарово

Создание программно-технических условий на рабочем месте специалиста для приема документов 1.Взаимодействие с отделом информационных технологий министерства по вопросу создания системы регистрации и учета обращений в БД «АСП». 2.Взаимодействие с отделом информационных технологий министерства по вопросу наполнения информационно-справочной системы Wikipedia. 3.Техническое обеспечение рабочих мест специалистов.

Разработка проектов: 1.Регламента взаимодействия между отделами по предоставлению государственных и муниципальных услуг 2.Положения об отделе по приему документов 3.Должностной инструкции специалиста по приему документов

Количество принятых пакетов документов с по Всего комплектов документов

«Дорогу осилит идущий…» Луций Сенека

Благодарим за внимание! Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске