Жмурова Евгения Дмитриевна Жмурова Евгения Дмитриевна Дата рождения: г. МКОУ СО Школа 104, 6 б класс Адрес: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, поселок Подгорный
Мои достижения Принимаю активное участие в школьной жизни. Учусь только на «4» и «5». Участвую в ежегодных международных олимпиадах по математике «Кенгуру», русскому языку «Русский медвежонок», английскому языку «Британский бульдог» г. – II городская научно- практическая конференция обучающихся 1- 5 классов «Я познаю мир» - II место; 2011 г. – I Всероссийский конкурс компьютерного творчества «IT-drive»- 2 место (группа 5 класса);
Мои достижения 2011 г. – Общероссийская викторина «Наш дом - Земля» по биологии – участник; 2011 г. – Общероссийская викторина «Наш дом - Земля» по биологии – участник; 2012 г.- межрегиональный историко – литературный конкурс творческих работ школьников «Моя Сибирь» - участник; 2012 г.- межрегиональный историко – литературный конкурс творческих работ школьников «Моя Сибирь» - участник; 2012 г. – II Всероссийский конкурс компьютерного творчества «IT-drive»- 1 место (группа 6 класса);
Мои достижения 2012 г. – образовательный конкурс «Мирный атом» - лауреат; 2012 г. – III Муниципальная научно –практическая конференция «Я познаю мир» - лауреат; 2012 г. – школьный конкурс чтецов «Сказку эту поведаю всему я свету» - 1 место; 2013 г. – XXI муниципальная научно – практическая конференция «Культура. Интеллект. Наука» - 2 место.
Мои увлечения Среди моих основных увлечений вокал. Петь люблю с детства. Занимаюсь в вокальной студии «Звонкие голоса» при ДК «Старт». Каждый год участвую в поселковом фестивале детского музыкального творчества «Серебряные нотки» (2010 г.- 1 место, 2012 г. – участие, 2013 г. – 3 место).
Мои увлечения Еще одним увлечением является археология. Кружок археологии при «Музее археологии им. Е.С. Аннинского» п. Подгорный я посещаю с 5 класса. В 2013 г. приняла участие во II Научно – практической конференции «Аннинские чтения » со своей работой по теме «Арбатская писаница».
Мои увлечения Пишу стихи. В 2010 г. на школьном конкурсе чтецов «Слово о матери» получила приз зрительских симпатий за собственное стихотворение. Являюсь корреспондентом школьной газеты «Школьники». С моими публикациями можно познакомиться на школьном сайте Спешимпоздравить наших любимых учителей с праздником!! Читайте в этом номере Творчество юных школьников С.4 Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы очень надеемся, что в нашей газете каждый из вас найдёт то, что интересно именно ему! Интервью с директором школы Учитель глазами маленьких школьников С.4 Здоровье и мы - Здравствуйте, Людмила Ивановна, мы репортёры школьной газеты для начальной школы. - Как вы решили стать учителем? - В то время, когда я училась, профессия учителя была популярной. Когда неким было заменить болеющих учителей, мне доверяли вести уроки иностранного и русского языка. Мне понравилось, и я стала учителем. - Сколько лет Вы проработали в школе? - В 1974 году я пришла работать в школу, в которой проработала 37лет. - Людмила Ивановна, а вы знаете, как провести урок так, чтобы ученикам понравилось? Расскажите, пожалуйста. - Знаю. Я считаю, что уроки надо проводить разнообразно, чтоб они были не похожи друг на друга. Учащиеся любят уроки в форме игр. - Ответьте, пожалуйста, что значит быть директором? - Быть директором школы - очень большая ответственность. Ведь директор отвечает за жизни всех, кто учится и работает в школе, он обеспечивает безопасные условия. И вся работа требует внимания и участия. - А трудно ли решать школьные вопросы? - Смотря какие вопросы. Ученики часто дерутся, родители заступаются за своих детей. Финансовые вопросы –самые трудные. Трудно добиться того, чтобы выделили деньги на школу. - Спасибо большое за интервью, поздравляем Вас с наступающим Днём Учителя. Желаем всего самого хорошего, до свидания. Интервью с директором нашей школы Евгения Жмурова, Анастасия Меркулова 5 б класс
Исследование радиационного фона в поселке Подгорном Проектно – исследовательская работа На сегодняшний день во всем мире стоит проблема опасности радиоактивного загрязнения окружающей среды. Многие люди боятся радиации, но не знают, где с ней можно столкнуться. Особенно актуальна эта проблема для нас, жителей поселка Подгорный ЗАТО Железногорск, так как мы живем в непосредственной близости от атомного реактора. Таким образом, проживая в зоне, на территории которой происходит захоронение отходов ядерного топлива, мы переживаем о том, что это может приводить к увеличению радиационного фона в нашем посёлке, как населенного пункта близкого к городу Железногорску. Так же, выезжая в город Красноярск, мы слышим разговоры о повышенном радиационном фоне на территории нашего ЗАТО. Мы решили проверить, действительно ли захоронение ядерного топлива оказывает влияние на радиационный фон поселка Подгорный и прилегающих территорий. Человеческая деятельность привнесла в окружающую среду новые источники радиации, прежде всего ядерную энергетику, в результате чего возникла проблема радиоактивного загрязнения биосферы. Наиболее страшным абиотическим фактором, оказывающим негативное влияние на живые организмы, является радиационное загрязнение.
Цель: Формирование объективного представления об экологической обстановке посредством оценки радиационного фона в п. Подгорном. Цель: Формирование объективного представления об экологической обстановке посредством оценки радиационного фона в п. Подгорном. Задачи: Задачи: Познакомиться с основными понятиями, связанными с радиацией; Познакомиться с основными понятиями, связанными с радиацией; Узнать в чём измеряют радиацию; Узнать в чём измеряют радиацию; Выявить, что такое радиационный фон и узнать как он влияет на окружающую среду и человека; Выявить, что такое радиационный фон и узнать как он влияет на окружающую среду и человека; Познакомиться с устройством и работой дозиметра ТЕРРА-П; Познакомиться с устройством и работой дозиметра ТЕРРА-П; Исследовать радиационный фон п. Подгорный. Исследовать радиационный фон п. Подгорный. Объект исследования: территория поселка Подгорный Объект исследования: территория поселка Подгорный Предмет исследования: радиационный фон п. Подгорный Предмет исследования: радиационный фон п. Подгорный Методы исследования: Методы исследования: Метод анализа литературных источников позволил нам выявить, что такое радиационная энергетика, узнать единицы радиоактивного излучения; Метод анализа литературных источников позволил нам выявить, что такое радиационная энергетика, узнать единицы радиоактивного излучения; Метод статистического анализа позволил составить графики и таблицы по данной теме и сделать расчеты; Метод статистического анализа позволил составить графики и таблицы по данной теме и сделать расчеты; Метод статистического измерения позволил нам измерить уровень радиации, записать данные в таблицы и сделать соответствующие выводы; Метод статистического измерения позволил нам измерить уровень радиации, записать данные в таблицы и сделать соответствующие выводы; Метод компьютерной графики позволил нам сделать компьютерную презентацию. Метод компьютерной графики позволил нам сделать компьютерную презентацию.
Выводы 1. Изучая данную тему, мы познакомились с основными понятиями, которые помогли нам лучше разобраться в нашей теме исследования; 2. Мы узнали, что природные источники радиации не влияют на здоровье человека, а искусственные оказывают негативное влияние; 3. Познакомились с устройством дозиметра ТЕРРА-П и научились измерять радиационный фон. Мы изучили, в чём измеряют радиацию; 4. В пос. Подгорный есть незначительные колебания радиационного фона, но все они находятся в пределах среднего природного гамма-фона, установленный на территории Красноярского края (25 мкР/ч); 5.Хранилище ядерных отходов, которое находится на территории, ЗАТО Железногорск на радиационный фон п. Подгорный не влияет;
В результате работы над проектом у нас родилась песня-рэп и видеоролик «Мы – дети Атомграда». В результате работы над проектом у нас родилась песня-рэп и видеоролик «Мы – дети Атомграда». Приводим Вам текст песни. Авторы - Все Мы (команда «Атомные Зайцы») Мы атомные зайцы Мы атомные зайцы Нам хочется взрывать. Нам хочется взрывать. У нас же нету мины У нас же нету мины Ведь наш же атом мирный! Ведь наш же атом мирный! Мирный атом безопасен, Мирный атом безопасен, Он совсем не страшен, Тот не прав, кто не согласен, Мирный атом – важен!!! Из мирного атома делают таблетки Из мирного атома делают таблетки Они очень похожи на конфетки!! Они очень похожи на конфетки!! Атом – это электроэнергия, Атом – это электроэнергия, Дешево, надежно и эффективно Дешево, надежно и эффективно В недрах земли залегает уран, В недрах земли залегает уран, А добывает его мальчуган, А добывает его мальчуган, Атом – это электроэнергия, Атом – это электроэнергия, Дешево, надежно и эффективно. Дешево, надежно и эффективно. Атом помогает еще и в медицине Атом помогает еще и в медицине Это изотопы, родоны и рентгены, Это изотопы, родоны и рентгены, Атом – это электроэнергия, Атом – это электроэнергия, Дешево, надежно и эффективно Дешево, надежно и эффективно Что такое МОКСы? Что это – ОЯТ, Что такое МОКСы? Что это – ОЯТ, Разбирались с этим 7 ночей подряд Разбирались с этим 7 ночей подряд Атом – это электроэнергия, Атом – это электроэнергия, Дешево, надежно и эффективно Дешево, надежно и эффективно