Тема «Формулы сокращенного умножения» Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения»; продолжить формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеконференция по теме: «Формула сокращенного умножения» это тоже общение группы людей по объединяющей их теме между абонентами компьютерной сети. Но.
Advertisements

Пресс-конференция 7 к л а с с Систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения» Продолжить формирование познавательной.
Разложение многочлена на множители.
Алгебра, 7 класс Тема урока: «Формула разности квадратов».
Девиз урока «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Разминка. 1.График функции проходит через точку, абсцисса которой - 3. Какова ордината этой точки? 2.Решите уравнение: а) – 3 х + 5 = 0; б)
Выполнила : Цыцарева Н.И. учитель математики РСШ 1.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Изучение темы « Вынесение общего множителя за скобки » Материалы к уроку.
Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а 2 + 2аb + b 2 2) (а - b) 2 = а 2 - 2аb + b 2 3) (b –а ) 2 = а 2 - 2аb + b 2 4) (-а -
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Краснодара Толочко Г.П.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
Обобщающий урок по теме «Многочлены» Обобщающий урок по теме «Многочлены» Цель урока: Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Многочлены»
Транксрипт:

Тема «Формулы сокращенного умножения» Цели урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения»; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал.

Корреспонденты КВАНТ ВОКРУГ СВЕТА НАУКА И ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН НАШ ГОРОД СЕМЬЯ

а 2 ±2аb+b 2 (а+b)(а-b)(а±b)(а 2 ±2аb+b 2 )а 3 ±3а 2 b+3аb 2 ±b 3 1) (-а-b) 2; 5) а 2 +b 2 ; 9) –(а-b) 3 2) -(a+b) 2 ; 6) (b - a) 2 ; 10) a 3 + b 3 ; 3) (b + a) 2 ; 7) (b + a) 3 ; 11) a 3 - b 3 ; 4) a 2 - b 2 ; 8) (- b + a) 3 ; 12) –(а 3 -b 3 ) Разминка

Формулой называется символьная запись, содержащая некоторое утверждение

Корреспондент журнала «Квант» В редакцию нашего журнала пришло письмо от ученика 7-го класса Васи Петрова. Он убедительно просит помочь разложить на множители многочлен разными способами и решить уравнение двумя способами.

Корреспондент журнала «Вокруг света» Наших читателей волнует вопрос: когда начнется XXI век? Хотя этот вопрос не имеет прямого отношения к проблеме, над которой вы работаете, не могли бы вы на него ответить?

Корреспондент журнала «Наука и техника» Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъемку ее поверхности, побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами ученые обнаружили кусок твердого сплава с таинственными обозначениями. Журнал поместил эти обозначения на своих страницах, и читатели хотят знать, что они обозначают. Просим помочь редакции ответить на их вопрос. 1) (5 + ) ; 2) = (47 - )( + 37); 3) ( - 3)( + 3)= а2- ; 4) 612= ; 5) *71*29=(+)2=2

Корреспондент журнала «Человек и закон» Шифр АВВГДЕ

Корреспондент газеты « Наш город » В редакцию газеты пришло письмо от Пети Иванова с просьбой опубликовать его. Петя считает, чтобы «целое число с половиной» возвести в квадрат, нужно умножить это целое число на соседнее, большее число, и к результату приписать 1/4. Например, (6*1/2)2=42*1/4; (7*1/2)2=56*1/4. Быстро и просто. Но редакция газеты считает, что нужно проконсультироваться со специалистами. Как вы думаете, можно ли доказать это утверждение?

Корреспондент газеты «Семья» Я подбираю материал для страницы. Уважаемые сотрудники научно- исследовательского института, подскажите, как лучше выполнить следующие задания. 1. Вычислите значение выражения 19,7 - 8, ,6. 2. Сравните, что больше: или 36 38?

Домашнее задание Вывести формулы: