10 региональных центров управления 76 филиалов компании около 3000 страховых агентств и страховых отделов более 400 центров и пунктов урегулирования убытков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная газета «Госстрах» – универсальный коммуникационный инструмент в системе Росгосстраха июнь, 2008 год.
Advertisements

Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
Страховая группа АСК Мы в ответе за тех, кого страхуем
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Начальник отделения по связям с общественностью Наталья Валерьевна Стожарова « Сайт Приволжского таможенного управления как инструмент коммуникации таможенных.
Практика взаимодействия кафедры «Страховое дело» с базовыми кафедрами Цыганов Александр Андреевич д.э.н. проф., зав. кафедрой, член Совета директоров ОАО.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Л.В. Шубина, к.э.н.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ИТОГИ РИФ-2006 М.М.Твердынин (Председатель.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Актуальные проблемы развития системы центров по работе с книжными памятниками И.П. Тикунова, начальник Управления системой фондов РГБ,
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Нижегородский институт управления ( Волго - Вятская академия государственной службы ) Арзамасский филиал ( Арзамасский филиал ВВАГС ) Дзержинский филиал.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
Коми республиканская академия государственной службы и управления PER ASPERA AD ASTRA.
Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Страховой омбудсмен: законодательно или увещевательно? Владимир Эченикэ Экономический факультет МГУ
Транксрипт:

10 региональных центров управления 76 филиалов компании около 3000 страховых агентств и страховых отделов более 400 центров и пунктов урегулирования убытков ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ – ВСЯ РОССИЯ Подразделения Росгосстраха Государственные органы власти Профессиональные страховые объединения, научные и учебные центры Интернет-портал Аппарат Правительства РФ Российский союз промышленников и предпринимателей Министерство финансов РФ Федеральная служба страхового надзора Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Всероссийский союз страховщиков Российский союз автостраховщиков Национальная страховая гильдия Финансовая академия при Правительстве РФ Научно-исследовательский финансовый институт МФ РФ Российская книжная палата Газета печатается в г. Чебоксары. Распространяется почтой по региональным дирекциям филиалов компании.

Ежегодно в Москве проводится обучающий семинар для всех коллег-пиарщиков, работающих в региональных филиалах. Это 75 человек. Они же суть «собкоры» корпоративной газеты. Руководитель Компании обязательно выступает на таких семинарах (см. фото). Разработано Руководство по связям с общественностью в системе «Росгосстрах». Оно включает в себя объемный раздел «Корпоративная газета», содержащий широкий перечень тем и рекомендаций для работы над материалами в газету и с газетой после ее выхода. ОБУЧЕНИЕ СОБКОРОВ Все участники семинара

…Мы с нетерпением ждём каждого выпуска газеты, с удовольствием её читаем, судорожно ищем статьи или фото «своих». А на тренингах я даю группе домашнее задание подготовить «политинформацию» по свежему выпуску газеты. И этот блок занятий проходит всегда на подъёме: благодаря внимательному чтению газеты, участники тренинга делают массу открытий. Тем самым газета оказывается мощным инструментом в воспитании у сотрудников высокой корпоративной культуры. Галина Крестинина, Челябинск … Очень здорово, что удалось в праздничном выпуске снять со всех присутствующих там руководящих лиц маску «большого начальника», дающего через газету ценные указания работникам системы, и показать этих людей с обычной человеческой стороны. Дмитрий Синишев, Санкт-Петербург В работе в регионах наша газета не только источник информации, но и маркетинговый материал. А журналисты вообще с большим уважением смотрят на Росгосстрах – газета наша большая, цветная, то есть дорогая. Не всякая компания может себе такую позволить. Говоря попросту, и самим читать приятно, и другим давать не стыдно. Надежда Егорова, Нижний Новгород ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ