Синергия печати и Интернета Интернет-маркетолог «Пронто-Новосибирск» Элен Петрова «Рекламная кампания в Интернете: раскрываем профессиональные секреты» г. Новокузнецк 2 декабря 2010 года
ВЫГОДА, полученная от комбинирования двух или более элементов так, чтобы прибыль полученной комбинации выше, чем прибыль от ее отдельных элементов. С инергия – ЭТО: 2
Сегодняшняя И нтернет аудитория в России составляет более 47 миллионов человек, при учете, что общая численность населения 142 миллиона, получается, что 31% населения уже в С ети. По прогнозам крупных мировых исследовательских агентств в 2011 год у число пользователей интернета в России перевалит за 50 миллионов. Рост И нтернет аудитории в России 3
Публикации гг.: Заменит ли И нтернет печатные СМИ? 4
Мировая тенденция развития СМИ: Аудитория печатных изданий уменьшается пропорционально росту онлайн-аудитории Мировая тенденция развития СМИ: Аудитория печатных изданий уменьшается пропорционально росту онлайн-аудитории Рост онлайна происходит за счет замещения печатной аудитории: Переводит 80% бизнеса в онлайн Сокращение печатных тиражей на фоне роста онлайн аудитории Было Стало 5
Аудитория «IRR.ru» Аудитория «Из рук в руки» 26% Пересечение offline и online аудиторий за полгода Рекламной информацией газеты и сайта пользуются разные группы читателей Только 26% пользователей одновременно составляют аудиторию сайта и газеты Параллельные публикации offline и online расширяют круг потенциальной аудитории рекламного сообщения! Аудитория онлайн и офлайн 7
Интернет Удобство Интерактивность Оперативность Стремительный рост аудитории Печать Привычка к традиционным СМИ Особенности восприятия Интернета в регионах России Использование преимуществ синергии печатных изданий и Интернета и что же выбрать? Интернет или печать: где рекламироваться? Интернет или печать: где рекламироваться? 8
Синергия – это ТАК: * В Новокузнецке ** В Новокузнецке, по данным счетчика LiveInternet за ноябрь Тираж газеты «Из рук в руки» экземпляров в месяц * Более посетителей в месяц ** Пакетное размещение online + offline повышает эффективность рекламы в среднем на 30% + + = = Максимальный охват целевой аудитории 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Элен Петрова, Интернет-маркетолог проекта IRR.RU в Новосибирске, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Элен Петрова, Интернет-маркетолог проекта IRR.RU в Новосибирске,