СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ? Косолапова Диана Игоревна, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ «Сигнал» г. Перми Социально-значимый проект Пермь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЛОДЁЖНЫЙ ЛАГЕРЬ «Профессия – журналист!» г. Березники, июнь 2008 года.
Advertisements

Пермский край, г. Лысьва, МБОУ ДПО «ЦНМО», 2011Проект «Интернет - ресурсы сельскому педагогу» Руководитель проекта: Тяпугина С.Н. Разработчики проекта:
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Общие положения Городская модульная программа «Экспедиция мудрости» имеет краеведческую, социально-педагогическую духовно-нравственную патриотическую.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Особенности подготовки педагогов дополнительного образования в условиях сетевого взаимодействия С.Б. Серякова, д.п.н., профессор, зам. декана факультета.
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Сетевое взаимодействие в подготовке общественных управляющих сельских школ.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Транксрипт:

СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ? Косолапова Диана Игоревна, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ «Сигнал» г. Перми Социально-значимый проект Пермь 2010

Воспитанники детского дома Оля Журналисты «Дворового вестника» УРОВНИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Цель проекта – формирование социального опыта воспитанников детского дома и обучающихся детского объединения ЦДТ «Сигнал» через организацию культурно- образовательного досуга посредством включения в деятельность детской редакции «Дворовый вестник».

ЗАДАЧИЗАДАЧИ Изучить запросы и потребности воспитанников детского дома, сопоставить результаты исследований с возможностями потенциальных партнёров Разработать и реализовать на практике эффективные формы и методы включения воспитанников детского дома в деятельность детской редакции «Дворовый вестник» Организовать сетевое взаимодействие на основе имеющихся ресурсов (кадровых, интеллектуальных, материальных, финансовых) Организовать освещение деятельности по проекту в СМИ и на сайтах партнеров На основе реализации проекта разработать программу дальнейшего сотрудничества с детским домом Способствовать развитию творческого потенциала воспитанников детского дома, а также обучающихся детской редакции «Дворовый вестник» Способствовать повышению общей культуры воспитанников детского дома

Изучить запросы и потребности воспитанников детского дома, сопоставить результаты исследований с возможностями потенциальных партнёров Посещение детского дома: педагогическое наблюдение, беседы с воспитателями, анализ продуктов детского труда Анкетирование корреспондентов «ДВ» Собрание редакции «ДВ»: мозговой штурм «В гости к Оле»

- Разработать и реализовать на практике эффективные формы и методы включения воспитанников детского дома в деятельность детской редакции «Дворовый вестник» Разработка программы профильного журналистского лагеря «Добрые друзья» Проведение мастер- классов для участников редакции газеты «Дворовый вестник»

Организовать сетевое взаимодействие на основе имеющихся ресурсов (кадровых, интеллектуальных, материальных, финансовых) Информационная поддержка - Пермское отделение Лиги юных журналистов Методическая поддержка – лаборатория дополнительного образования детей при кафедре педагогики ПГПУ, кафедра социальной педагогики ПГПУ Проведение совместных мероприятий - лагерь с дневным пребыванием ЦДТ «Сигнал» г. Перми Финансовая поддержка – депутат Законодательного Собрания Пермского края С.В. Клепцын

Организовать освещение деятельности по проекту в СМИ и на сайтах партнеров Размещение пресс-релизов на сайтах газеты «Дворовый вестник»; Пермского отделения Лиги юных журналистов; на пермских сайтах Все Свои; Молод; PRM.ru, и в социальной сети Вkontakte Проекту были посвящены странички в двух номерах газеты «Дворовый вестник»; вышли два номера приложения «Добрые друзья» и два номера приложения «Дежурный по «Сигналу».

На основе реализации проекта разработать программу дальнейшего сотрудничества с детским домом Программа дальнейшего сотрудничества объединения «Дворовый вестник» и Пермского отделения Лиги юных журналистов