Опыт работы РГ «Толока» на рынке прессы Республики Беларусь Минск, 2008
История РГ «Толока» 11 октября 1990 г. была зарегистрирована газета «Толока» 1990 г.газета «Толока. Календарь-справочник садовода и огородника» 1994 г.газета «Домашняя газета» 1996 г.газеты «Наша кухня», «Народный доктор» и «Делаем сами» 2002 г.газеты «Цветок» и «Волшебный ключик», 4 тематические брошюры 2006 г.газеты «Секреты исцеления» и «Секреты кухни» 2007 г.журналы «Золотые рецепты наших читателей», «Супермама» и «Домашние цветы»
Наши лидеры Совокупный тираж в 2007 г. 15,2 млн. экз.
Наши награды Серебряная медаль БРЕНД ГОДА – 2004 ИД «Толока» Золотая медаль БРЕНД ГОДА – 2007 «Наша кухня» Золотая медаль БРЕНД ГОДА – 2007 ИД «Толока» Профессиональная премия ЗОЛОТАЯ ЛИТЕРА ВЫБОР ГОДА – 2005
«Толока» - социально-ответственный бренд Александр Денисов (ИП "Кока-Кола Бевриджиз Беларусь") Денис Воронков (РГ "Толока") Сергей Бурый (ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани") Вручение золотых медалей на конкурсе «БРЕНД ГОДА-2007» в номинации «Социально-ответственный бренд»
Республика Беларусь 7 административно- территориальных единиц: 6 областей + г. Минск Население 10 млн. чел. Урбанизация 73% Страны-соседи: Россия, Украина, Польша, Литва, Латвия
Ода Беларуси Беларусь сравнима по масштабам с Голландией и Швецией Столько же населения; Примерно такой же европейский уровень образования; Европейский уровень урбанизации; Да, покупательная способность населения гораздо ниже, но она растет.
Ода Беларуси 2005: 1. Россия – 11,9 2. Казахстан – 8,7 3. Беларусь – 8,5 4. Украина – 5, (прогноз): 1. Россия – н/д 2. Беларусь – 13,3 2007: 1. Россия – 15,7 2. Казахстан – 11,6 3. Беларусь – 11,4 ВВП, рассчитанный по паритету покупательной способности на душу населения, тыс. долл. США Источник: доклад Всемирного банка «International Comparison Program /Final Results/»
Ода Беларуси В Республике Беларусь созданы все условия для равной конкуренции; Низкий уровень преступности; Низкий уровень уголовного криминала.
Распространение прессы В рамках подпрограммы "Развитие системы организаций "Союзпечать" Программы развития отрасли печати и средств массовой информации на годы идет активное обновление торговых точек по распространению прессы
Ценообразование в прессе Республика Беларусь – единственная страна на территории СНГ, где издатель полностью контролирует конечную розничную цену
Подписка В Республике Беларусь сохранен и улучшен институт подписки по каталогу Белпочты Получила развитие подписка через киосковые сети «до востребования»
Полиграфическая база Программа развития полиграфических предприятий и отраслевая программа «Качество» позволили ввести в действие современные полиграфические комплексы
Производство бумаги В 2005 году началось строительство Шкловского завода газетной бумаги В 2008 году завод должен выйти на плановую мощность и ежегодно выпускать 40 тыс. т. газетной бумаги, из них 20 тыс. т. обычной и 20 тыс. т. легкой мелованной
Медиа измерения Объем регулярной аудитории изданий. Ежемесячные издания По данным лаборатории НОВАК, Декабрь 2007
Благодарим наших коллег и партнеров за продуктивное сотрудничество в течение многих лет
Спасибо за внимание