Опыт работы РГ «Толока» на рынке прессы Республики Беларусь Минск, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Advertisements

Основные аспекты развития маркетинга в Республике Беларусь Акантинов Анатолий Председатель правления ОО «Гильдия маркетологов», Республика Беларусь.
Влияние BTL-акций на объемы продаж в супермаркетах. 1-я ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ: «Современные технологии и перспективы.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СИСТЕМА РОЗНИЧНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В настоящее время в Республике.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Валовой внутренний продукт и валовой региональный продукт Республики Беларусь Работу выполнила студентка 4 курса 3 группы Янус М.И.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Некоммерческое партнерство «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» (Партнерство) – объединение профессиональных юристов и экономистов, специализирующихся.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Тест Географическое положение России Тест с одним выбором ответа Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Начать.
Транксрипт:

Опыт работы РГ «Толока» на рынке прессы Республики Беларусь Минск, 2008

История РГ «Толока» 11 октября 1990 г. была зарегистрирована газета «Толока» 1990 г.газета «Толока. Календарь-справочник садовода и огородника» 1994 г.газета «Домашняя газета» 1996 г.газеты «Наша кухня», «Народный доктор» и «Делаем сами» 2002 г.газеты «Цветок» и «Волшебный ключик», 4 тематические брошюры 2006 г.газеты «Секреты исцеления» и «Секреты кухни» 2007 г.журналы «Золотые рецепты наших читателей», «Супермама» и «Домашние цветы»

Наши лидеры Совокупный тираж в 2007 г. 15,2 млн. экз.

Наши награды Серебряная медаль БРЕНД ГОДА – 2004 ИД «Толока» Золотая медаль БРЕНД ГОДА – 2007 «Наша кухня» Золотая медаль БРЕНД ГОДА – 2007 ИД «Толока» Профессиональная премия ЗОЛОТАЯ ЛИТЕРА ВЫБОР ГОДА – 2005

«Толока» - социально-ответственный бренд Александр Денисов (ИП "Кока-Кола Бевриджиз Беларусь") Денис Воронков (РГ "Толока") Сергей Бурый (ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани") Вручение золотых медалей на конкурсе «БРЕНД ГОДА-2007» в номинации «Социально-ответственный бренд»

Республика Беларусь 7 административно- территориальных единиц: 6 областей + г. Минск Население 10 млн. чел. Урбанизация 73% Страны-соседи: Россия, Украина, Польша, Литва, Латвия

Ода Беларуси Беларусь сравнима по масштабам с Голландией и Швецией Столько же населения; Примерно такой же европейский уровень образования; Европейский уровень урбанизации; Да, покупательная способность населения гораздо ниже, но она растет.

Ода Беларуси 2005: 1. Россия – 11,9 2. Казахстан – 8,7 3. Беларусь – 8,5 4. Украина – 5, (прогноз): 1. Россия – н/д 2. Беларусь – 13,3 2007: 1. Россия – 15,7 2. Казахстан – 11,6 3. Беларусь – 11,4 ВВП, рассчитанный по паритету покупательной способности на душу населения, тыс. долл. США Источник: доклад Всемирного банка «International Comparison Program /Final Results/»

Ода Беларуси В Республике Беларусь созданы все условия для равной конкуренции; Низкий уровень преступности; Низкий уровень уголовного криминала.

Распространение прессы В рамках подпрограммы "Развитие системы организаций "Союзпечать" Программы развития отрасли печати и средств массовой информации на годы идет активное обновление торговых точек по распространению прессы

Ценообразование в прессе Республика Беларусь – единственная страна на территории СНГ, где издатель полностью контролирует конечную розничную цену

Подписка В Республике Беларусь сохранен и улучшен институт подписки по каталогу Белпочты Получила развитие подписка через киосковые сети «до востребования»

Полиграфическая база Программа развития полиграфических предприятий и отраслевая программа «Качество» позволили ввести в действие современные полиграфические комплексы

Производство бумаги В 2005 году началось строительство Шкловского завода газетной бумаги В 2008 году завод должен выйти на плановую мощность и ежегодно выпускать 40 тыс. т. газетной бумаги, из них 20 тыс. т. обычной и 20 тыс. т. легкой мелованной

Медиа измерения Объем регулярной аудитории изданий. Ежемесячные издания По данным лаборатории НОВАК, Декабрь 2007

Благодарим наших коллег и партнеров за продуктивное сотрудничество в течение многих лет

Спасибо за внимание