МОУ СОШ 1 г. Питкяранта 2011 – 2016 годы. Цель проекта: воспитание социально активной творческой личности путем использования школьных средств массовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Advertisements

Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Детское объединение «Пресс-центр» МАОУ «СОШ 7» Южноуральский городской округ.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Заполярная общеобразовательная школа » Общественно - образовательны й проект « Я - часть коллектива » 2012.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Директор МОУ СОШ 25 г.Томска Петрачкова Татьяна Ивановна к.п.н. Роль публичного доклада в повышении открытости системы образования.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Школьные СМИ. Ожидаемые личностные и метапредметные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Транксрипт:

МОУ СОШ 1 г. Питкяранта 2011 – 2016 годы

Цель проекта: воспитание социально активной творческой личности путем использования школьных средств массовой информации Задачи проекта: 1. Формировать положительное общественное мнение о школе и образовании в целом 2. Собирать и оперативно распространять информацию о школьной жизни 3. Развивать индивидуальные творческие способности учащихся

Единое информационное пространство школы Летопись школьной жизни Школьный сайт Школьные стенгазеты Школьное печатное издание

СОСТАВ ПРЕСС-ЦЕНТРА КоординаторЛуканина С.М. Руководитель сайтаЯкушев А.В. Редактор школьной газеты Кузнецова Н.А. Помощник редактораПирогова С. ИнформаторыКузьмина Г.В. Губушкина Н.Г. Скуратёнок А. Смирнова Е.

1.Техническая поддержка: - На компьютере создаётся отдельный защищённый профиль и папка «ПРЕСС-ЦЕНТР Школы», в ней собирается весь наработанный материал 2.Сбор и сдача информации: Информацию собирают и сдают техническому отделу пресс- центра в электронном виде (обязательное условие) следующие группы: - администрация - педагоги - старшеклассники, вошедшие в состав школьного пресс- центра -общешкольный родительский комитет 3.Анализ и обработка информации: Полученную информацию обрабатывают под конкретный продукт по определенным параметрам 4. Продукт: Школьный сайт Школьное печатное издание Стенгазеты Летопись школы

I этап реализации проекта 1.Организация работы нового состава пресс-центра. 2. Формирование редколлегии газеты. Выпуск школьной газеты 3. Совершенствование сайта школы: - учреждение конкурсов «Лучшая новость месяца», Лучшее фото о школьной жизни», «Лучший репортёр года» - голосование 4. Выпуск «молний» по результатам рейдов, проводимых членами ученического самоуправления. Выпуск «Вестник дежурного» 5. Выход на информационный образовательный портал edu.karelia.ru 6. Проведение опросов среди учащихся и общественности по насущным проблемам школьной жизни 7. Сотрудничество с местным печатным изданием «Новая Ладога» 8. Взаимосвязь пресс-центра с членами других творческих групп (Экоцентра, «Центра Здоровья», «Школы успеха»). 9. Организация работы профильного лагеря в июне 2012 года 10. Создание материально-технической базы пресс-центра. Приобретение струйного принтера для цветной печати, ксерокса 10. Создание ежегодной летописи школьной жизни в электронном варианте

II этап реализации проекта 1. Установление творческих связей с другими школьными изданиями района. 2. Установление связей с районным телевидением «Кэско», «Эликон». Создание видеороликов, сделанных учениками, на местном телевидении 3. Проведение конкурсов на сайте школы различной направленности 4. Освещение результатов работы всех творческих групп в школьной газете и на сайте школы 5. Сотрудничество с Молодёжным Советом города. Участие в акциях

III этап реализации проекта 1. Создание ежегодной летописи школьной жизни в электронном варианте 2. Сотрудничество с Молодёжным Советом города. Инициатива участия в городских мероприятиях

Результат работы выпуск газет подготовка информации для сайта школы передача информации в местные СМИ пополнение летописи школы СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ