МОУ СОШ 1 г. Питкяранта 2011 – 2016 годы
Цель проекта: воспитание социально активной творческой личности путем использования школьных средств массовой информации Задачи проекта: 1. Формировать положительное общественное мнение о школе и образовании в целом 2. Собирать и оперативно распространять информацию о школьной жизни 3. Развивать индивидуальные творческие способности учащихся
Единое информационное пространство школы Летопись школьной жизни Школьный сайт Школьные стенгазеты Школьное печатное издание
СОСТАВ ПРЕСС-ЦЕНТРА КоординаторЛуканина С.М. Руководитель сайтаЯкушев А.В. Редактор школьной газеты Кузнецова Н.А. Помощник редактораПирогова С. ИнформаторыКузьмина Г.В. Губушкина Н.Г. Скуратёнок А. Смирнова Е.
1.Техническая поддержка: - На компьютере создаётся отдельный защищённый профиль и папка «ПРЕСС-ЦЕНТР Школы», в ней собирается весь наработанный материал 2.Сбор и сдача информации: Информацию собирают и сдают техническому отделу пресс- центра в электронном виде (обязательное условие) следующие группы: - администрация - педагоги - старшеклассники, вошедшие в состав школьного пресс- центра -общешкольный родительский комитет 3.Анализ и обработка информации: Полученную информацию обрабатывают под конкретный продукт по определенным параметрам 4. Продукт: Школьный сайт Школьное печатное издание Стенгазеты Летопись школы
I этап реализации проекта 1.Организация работы нового состава пресс-центра. 2. Формирование редколлегии газеты. Выпуск школьной газеты 3. Совершенствование сайта школы: - учреждение конкурсов «Лучшая новость месяца», Лучшее фото о школьной жизни», «Лучший репортёр года» - голосование 4. Выпуск «молний» по результатам рейдов, проводимых членами ученического самоуправления. Выпуск «Вестник дежурного» 5. Выход на информационный образовательный портал edu.karelia.ru 6. Проведение опросов среди учащихся и общественности по насущным проблемам школьной жизни 7. Сотрудничество с местным печатным изданием «Новая Ладога» 8. Взаимосвязь пресс-центра с членами других творческих групп (Экоцентра, «Центра Здоровья», «Школы успеха»). 9. Организация работы профильного лагеря в июне 2012 года 10. Создание материально-технической базы пресс-центра. Приобретение струйного принтера для цветной печати, ксерокса 10. Создание ежегодной летописи школьной жизни в электронном варианте
II этап реализации проекта 1. Установление творческих связей с другими школьными изданиями района. 2. Установление связей с районным телевидением «Кэско», «Эликон». Создание видеороликов, сделанных учениками, на местном телевидении 3. Проведение конкурсов на сайте школы различной направленности 4. Освещение результатов работы всех творческих групп в школьной газете и на сайте школы 5. Сотрудничество с Молодёжным Советом города. Участие в акциях
III этап реализации проекта 1. Создание ежегодной летописи школьной жизни в электронном варианте 2. Сотрудничество с Молодёжным Советом города. Инициатива участия в городских мероприятиях
Результат работы выпуск газет подготовка информации для сайта школы передача информации в местные СМИ пополнение летописи школы СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ