Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс для 9-ых классов. -проба себя в роли журналиста, - развитие творческого мышления, -навыков совместной деятельности, -диалогического общения.
Advertisements

Кафедра международной журналистики Алексей Юрьевич БЫКОВ, доц.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГГ..
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ.
МОУ «Тисовская средняя общеобразовательная школа» Апробационная площадка ФГОС ООО Пермского края.
КАФЕДРА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГГ..
МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа» Презентация «Юный журналист» Руководитель: Степанова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Секреты русской стилистики Программа элективного курса для 9 класса Автор: учитель русского языка и литературы Мокина З.А.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Полежаева Анна Васильевна МОБУ «СОШ 1 им.А.П.Гайдара» п.Архара 2014 г.
Преподаватель: Ходакова Анастасия Геннадьевна. О преподавателе Кандидат филологических наук изучала журналистику в США – колумнист.
Сорокина Е.А., руководитель гимназического пресс-центра, учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия 1» г. Калачинска Омской области.
Курсовая работа. Цель работы: изучить газету «Технополис», проанализировать журналистские материалы и определить, соблюдаются ли основные жанровые характеристики.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Авторская программа «Увидеть мир на кончике пера» ( Пресс-центр) Автор : Зимина Анжелика Игоревн Возраст учащихся: 14-17лет.
Транксрипт:

Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.

Образовательные результаты: Предметные знания в области журналистики – форма информационной деятельности и профессия, информация, этика и право журналистики, виды СМИ, информационный рынок, аудитория СМИ, структура журналистского текста, жанры, редактирование, редакция, номер газеты.

Предметные умения и навыки: анализ текста как результата журналистской деятельности, создание заметки, репортажа, интервью, статьи, поиск информации, первичные навыки создания газетного номера.

Формы занятий: практические, групповое проектирование. Курс делится на обязательные блоки теории и творческие задания, блоки по выбору, предусматривающие создание журналистской продукции.

Содержание курса: Вводное занятие. Журналистика как вид деятельности и профессия. Профессиональные качества журналиста. 2. Этико-правовые основы журналистики. Экономика и маркетинг СМИ. 3. Практическое занятие. Анализ прессы. 4. Речевая культура журналиста. Культура устной и письменной речи. 5. Методы сбора информации. 6. Практическое занятие. Разработка проекта газеты. 7. Практическое занятие. Редактирование текстов (заметки, очерки, интервью). 8. Практическое занятие. Редакторские правки. Анализ структуры ошибок (логических, фактических, речевых). 9. Роль и функция фотоиллюстраций и рисунков. Формат и объем издания. Композиционно-графическая модель газеты. 10. Зачет. Групповой проект «Номер газеты».