Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова
Тезисы *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов Большинству Петербуржцев из планирующих операции с недвижимостью доступно ипотечное кредитование Основным рекламоносителем для рынка недвижимости среди медийных площадок являются газеты При оценке объемов размещаемой рекламы среди строительных компаний есть стабильные лидеры
жителей Санкт-Петербурга планируют операции с недвижимостью в ближайшие полгода *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов Что составляет более четверти жителей Петербурга По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
Жители Петербурга, планирующие покупку квартиры/дома в ближайшие полгода (группа покупателей ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1 Что составляет более 7% от жителей Петербурга старше 15 лет
Какие источники средств планируют использовать жители Петербурга для приобретения квартиры (в % от ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
Где планируют приобрести квартиру жители Петербурга (в % от ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
Информация о недвижимости необходима жителям Санкт-Петербурга Газета больших городов
На рекламу в каких медиа петербуржцы обращают внимание больше всего? * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
Как строительные компании сообщают о себе? Газета больших городов
Топ-10 журналов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (ЖУРНАЛЫ) (совокупные затраты на рекламу в журналах с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
Топ-10 газет по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ГАЗЕТЫ) (совокупные затраты на рекламу в газетах с февраля по июль 2008 г., USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
Топ-10 печатных ведущих общеинформационных изданий и ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ОБЩЕИНФОРМАЦИОННЫЕ ИЗД. И ТВ - гиды) (совокупные затраты на рекламу в ведущих обще-новостных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
Топ-3 ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ТВ – ГИДЫ) (совокупные затраты на рекламу в ТВ-гидах с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
Выводы * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
ТОР – 10 по объемам размещаемой рекламы среди всех печатных изданий Петербурга (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (размещение во всех печатных изданиях) (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
Затраты рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
«Мой район», общая информация Газета больших городов
«Мой район» занимает лидерские позиции среди новостных изданий Петербурга * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3
«Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3
* на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3 «Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории
Что собираются приобрести читатели «МР» в течение ближайших шести месяцев? (в % от аудитории издания) * на основании данных TNS Gallup Media 2007 г. Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
«Мой район» городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов Газета больших городов
в Москве и Санкт-Петербурге выходит в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения Еженедельно 33 варианта газеты, Газета больших городов
Тираж в двух столицах Еженедельно газету читают от экз. более человек * на основании данных TNS Gallup Media, NRS 2007_3 Газета больших городов
В газете «Мой район» Вы размещаете рекламу в прайм-тайм активных покупок Газета больших городов
Наши читатели WEEKEND SHOPPERS (покупатели выходного дня)
Каждый экземпляр газеты читает 2,14 человек * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media NRS 2008_3
При использовании данной информации важно помнить, что: По эффективности 1 номер еженедельной газеты равнозначен 3 выходам в неделю ежедневной, а по стоимости гораздо ниже Все используемые данные предоставлены В презентации невозможно рассказать обо всем – пожалуйста, задавайте вопросы и уточняйте интересующую Вас информацию Мы всегда открыты для сотрудничества и новых идей! Вы можете оптимизировать свой бюджет при выборе определенной части города (возможность локального охвата) Газета больших городов