Производство цифровых газет Производственная печать Océ GmbH Графическое искусство производственной печати BG Кристоф Гаусс (Christoph Gauss)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнфоЭкран РИА Новости комплексное решение для сетей Digital Signage.
Advertisements

1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Подготовлено для сайта SaaSCatalog.ru.
© Hewlett-Packard Development Company, L.P., Информация, содержащаяся в настоящем документе, может быть изменена без предварительного уведомления.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Некоммерческое партнерство ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА Отраслевая Программа развития рынка распространения прессы Москва Конференция Издательская.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Обзор рынка Production Printing Павел Зайцев Продукт Менеджер KONICA MINOLTA BUSINESS SOLUTIONS EUROPE GmbH Moscow Representative.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Транксрипт:

Производство цифровых газет Производственная печать Océ GmbH Графическое искусство производственной печати BG Кристоф Гаусс (Christoph Gauss)

2 Итоги работы Océ в цифровых газетах l Компания "Océ" является лидером на рынке цифровых газет, которая произвела с 2001 года более 25 миллионов копий. l Océ обладает различными правами интеллектуальной собственности в Европе и США на концепцию заказа, доступа и печати отдельно собранных газет с помощью использования Интернета; l Océ создала в 2001 году Сеть цифровых газет (Digital Newspaper Network) между издателями газет, печатниками коммерческой продукции и распространителями; l Введение в 2009 году технологии чернильной печати газет; l На настоящий момент наличие 8 печатных сайтов; l Océ предоставляет комплексные решения в следующих сферах: l Аппаратные средства; l Программное обеспечение и рабочий поток; l Коммерческое развитие.

3 Производство международных газет - Stroma l Открытие рынка цифровых газет; l Поддержание партнерских отношений с Сетью цифровых газет (Digital Newspaper Network) на протяжении 10 лет; l Начало работы с использованием базового пресса тонера DemandStream 8090; l Известные наименования газет, такие как New York Times, Australian и многие другие; l До настоящего времени произведено 7 миллионов экземпляров; l Успешное завоевание других рынков; l Установка JetStream 1000 в апреле На мой взгляд, в издательстве газет цифровые технические средства скоро станут автоматической альтернативой офсетных систем. Иногда я пытаюсь понять, почему издательства не относятся более серьезно к цифровым средствам, которые могут способствовать созданию дополнительных доходов во все более жестких условиях рынка." Стив Браун (Steve Brown), генеральный директор компании "Stroma"

4 Рынок газет 2010 l Мировая промышленность, составляющая182 миллиарда долларов США (135 миллиарда евро)**; l Объем производства печати газет.во всем мире составляет 38 миллиарда евро; l Более наименований газет по всему миру; l Легкий спад в тираже/ 5 процентов за 2008 и 2009 год; l Наряду с журналами газеты являются самым крупным в мире рекламным каналом; l Более 1,9 миллиарда людей ежедневно читают газеты; l За день прочитывается больше газет, чем съедается за год Биг Маков. * Источник: Международная ассоциация газет (WAN) 2010, 2009, PIRA 2008 ** Обменный курс доллара США/Евро составляет 1,35

5 Почему цифровая печать готова для газет? Мегатенденции: Глобализация Изменение информационных привычек Конкуренция из новых средств/Интернета Сокращение доходов от рекламы Растущее количество путешественников/ беженцев Малотиражное отечественное производство Децентрализованное международное производство Давление на выручку и затраты Последствия: Стратегические указания: Цифровые бизнес-модели: Сокращение тиража Интеллектуальное издание - от рулонной до цифровой печати Специальные издания Микрозонирование/ персонализация Старение контингента читателей

6 Сильное сокращение в газетной рекламе На европейские страны оказывается практически такое же влияние, как и на США и Канаду (источник: WAN) 2009/2005

7 Сокращение тиража газет Спад на всех промышленно развитых рынках (источник: WAN)

8 Онлайн против печати Преимущества печатных газет l Возможность осязания печатных средств; l Вещественный товар; l Воспринимаются как надежный товар; l Могут использоваться множеством читателей; l Можно прочесть в любом месте без электронных приборов и ограничений их использования; l Наличие немедленного к ним доступа; l Отсутствие опасности кражи или потери; l Являются более легким средством для прочтения; l Предоставляют сведения общего характера. Преимущества электронных газет l В основном являются бесплатными; l В рамках усиленного использования Интернета; l Легкий доступ, находясь в режиме онлайн; l Быстрый обзор информации; l В основном представлена сводка информации; l Предоставление информации о своей стране на международных рынках. Интеллектуальное издание - сочетание Интернета и печати "Технология обеспечит эффективность в производстве, печати и распространении, что сделает короткотиражную печатную продукцию прибыльной наряду с моделями подписки и рекламы." (Источник: WAN)

9 Интеллектуальное издание – сосуществование Интернета и печати Интеллектуальное издание l является в высшей степени целевым и сегментным; l позволяет осуществлять переориентацию содержания (напр., для специальных изданий); l использует Интернет для сбыта продукции на рынке; l должно соответствовать традиционным форматам (т.е. офсетному виду и функции, размеру).

10 Нацелены на: издателей, поставщиков печатных услуг, дистрибьюторов Интеллектуальное издание - бизнес-модели газет Océ Малотиражное отечественное производство Рентабельное производство малотиражных региональных газет и газет, посвященных меньшинствам Модель распространения и печати в зарубежных странах с целью экономии времени и транспортных расходов Децентрализованное международное производство Дополнительные издания для переориентации содержания и предоставления дополнительной рекламной платформы Специальные издания Чрезвычайно целевые и сегментные газеты для предоставления соответствующего содержания и привлечения рекламодателей Микрозонирование/ персонализация

11 Децентрализованное международное производство New York Times Guardian/Observer Nikkei Borsen Dagblad Borsen Zietung Sydney Morning Herald LA Times International Herald Tribune Daily Telegraph Globe and Mail Wall Street Journal Europe Издатель 1 Издатель 2 Издатель 3 Издатель 4 Издатель 5 Сеть DNN Océ Сайт печати 2 Дистрибьютор Читатель Сайт печати 4 Дистрибьютор Читатель Сайт печати 3 Дистрибьютор Читатель Сайт печати 1 Дистрибьютор Читатель Сайт печати 5 Дистрибьютор Читатель Сеть цифровых газет (DNN) Océ * Сайты печати DNN: Сидней, Сингапур, Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес. Организатор: l Факты l 5 рабочих сайтов по всему миру*; l 13 наименований газет; l ~5 000 экземпляров в день; l > 25 миллионов экземпляров с 2001 года. l Преимущества l Ежедневное наличие международных газет; l Сокращенные расходы на материально- техническое обеспечение; l Дополнительные услуги для читателей.

12 Газетные "брокеры" на международных рынках l Front Desk Publishing è Швеция; è Издатели из 14 стран. è Newspaper Abroad è Действует в качестве торгового агента "Frontdeskpublishing"; è 45 наименований газет из 10 стран. l Press Terra è Испания è >40 наименований газет è 20 стран l Newspaper Direct è Канада è наименований газет из è 64 стран

13 Малотиражное отечественное производство l Малотиражное региональное производство; l Этническое меньшинство; l Официальные правительственные газеты: l Национальные; l Региональные. l Информационные бюллетени: l Торгово-промышленные ассоциации; l Корпоративные; l Спортивные клубы; l ……

14 Специальные издания – Dagblad De Limburger l Ряд событий в "MENU 2010" в 5 городах Северного Лимбурга; l Культурное событие, прелюдия праздника цветов "Floriade 2012"; l экземпляров газеты "Dagblad De Limburger" в 5 специальных региональных версиях.

15 Потенциал дохода с переизданием исторических наименований l Необходимые условия: l Оцифровка исторических наименований; l Осуществление заказов на базе веб-интерфейса и переиздание архива с PRISMAweb; l Небольшие объемы наряду с высоким потенциалом дохода на один проданный экземпляр.

16 Индивидуализация на практике l Преимущества ноу-хау Océ в различных информационных потоках; l Автоматизированное решение для сведения ручного вмешательства к минимуму.

17 Сравнение технологии офсетного производства и цифровой чернильной печати Офсетная технологияТехнология Océ цифровой чернильной печати Технология l Система ЭВМ-форма l Система ЭВМ-печать l Отсутствие форм; l Сведение отходов к минимуму; l Значительно сокращено время наладки; l Децентрализованное производство - сокращенные транспортные расходы. Содержание l Статическое l Динамическое, поддержка новых газетных форматов: l Микрозонирование; l Индивидуализация. Объем печати l > экземпляров для каждого наименования газеты; l > экземпляров в смену. l > 50 – экземпляров для каждого наименования газеты; l < экземпляров в смену (малоформатная газета) l < экземпляров в смену (широкополосная газета) Разновидность применения l Заготовки средних и больших размеров; l Минимальная гибкость в применении. l Обычные заготовки и применение (прямая почтовая рассылка, книги, каталоги); l Дополнительное использование в течение дневной смены. Качество l Золотой стандарт l Большая зависимость от бумаги; l При наличии надлежащего качества бумаги близкое к офсетному производству или идентичное с ним качество. Подложки Газетная бумага 45 г/м2 l Газетная бумага, протестированная на чернильную печать, и другие подложки; l г/м2.

18 Преимущества тенденций рынка, ориентированного на цифровое производство ТенденцияПреимущества цифровой печати Тираж l Уменьшение тиража l Цифровая печать для циклов до копий издания l Положительное влияние доступности дня A на удаленных рынках l Потенциал для новых бизнес-моделей Цвет и качество l Газеты все больше и больше в полном цвете l Высокоскоростная струйная печать для коротких циклов l Качество, сходное или эквивалентное офсету l Высокое качество позволяет уменьшать формат Логистика l Рост логистических расходов на аваи- и наземные перевозки до места спроса l Печать рядом или на месте спроса l Бизнес-центры l Логистические центры l Лучшие центры выходного дня Реклама l Реклама онлайн развивается за счет печатных изданий l Новые возможности с динамической рекламой l Для специфических целевых групп с разделением на микро-зоны l Для индивидуальных получателей с персонализированными газетами Производство l Минимизация производственных затрат l Сокращение времени на наладку l Отсутствие печатных форм l Изменение издания или содержания "на лету" Окружающая среда l Уменьшение углеродистого следа l Меньше отходов и загрязнения l Производство только того, что необходимо

19 Семья чернильной печати Océ – высокоскоростное цифровое окрашивание Высокоскоростное цифровое окрашивание газет l Самая комплексная семья чернильной печати в мире; l Ведущая в отрасли технология печати с дозированием краски; l Наиболее доступные в отрасли чернила на основе красителей; l Производительность рассчитана на широкий диапазон объемов; l Скорость ленты 75, 100, 130 и 150 м/мин; l Скорость подлежит модернизации на месте; l Ширина бумаги до 30 дюймов, 760 мм; l До экземпляров малоформатных газет на 36 стр, экземпляров широкополосных газет/ч; l Качество печати 600 x 600 точек на дюйм; l Исходная газетная бумага г/м2 (после испытания); l Гибкость в широком ассортименте негазетного применения; l 100% насыщенный цвет.

20 Эволюция семьи чернильной печати Océ

21 Превосходная экономика - оптимизированное использование бумаги

22 Рабочий поток JetStream компании "Océ"

23 Наименование газеты Формат в ммСтраницы Количество печатной краски Цена за цветную страницу в центах евро Цена за цветную газету в центах евро Производи- тельность в час/смену Безубыточ- ность против офсетного производства 520 x ,4%1,6 – 2,654,4 – 83, – x ,2% 1,4 – 1,8 67 – 86, – Указание цены – JetStream 2200 компании "Océ" l Накладные расходы и чистая прибыль поставщика печати включены; l Ценовой диапазон в зависимости от использованной бумаги, структура затрат поставщика печати и количество смен; l Безубыточность против диапазона смещения в зависимости от l распределения расходов смещения по времени производства или отпечатанным страницам; l расходов по перевозке для офсетного производства против распределенного цифрового производства.

24 Услуги Océ по коммерческому развитию Сеть цифровых газет l Экспертное ноу-хау как члена l Distripress; l WAN IFRA; l Print City. l Сотрудничество и нахождение новых контактов через l Ежегодный конгресс Distripress; l IFRA Expo; l Специальные мероприятия в области газетного производства на форуме высококачественных и цифровых газет. l Связи с общественностью, специфичные для клиентов; l Оценка задания печати на основании следующих элементов: l вводимые данные, предоставленные клиентом; l особенности JetStream; l косвенные затраты и маржа; l PDF-файлы существующих газет. l "Консультативные" услуги: l бизнес-модели; l подбор цветов. l Контакты с партнерами по отделке; l Производство контрольных образцов; l Типовые договора.

25 Консультативные услуги Océ для газет Оценка заготовок Océ – инструмент расчета l Услуги по планированию капиталовложений; l Затраты на применение; l Основные преимущества: l сравнение систем производства; l расчет безубыточности расходов смещения; l определение оптимального производственного оборудования; l моделирование различных сценариев.

26 Лучшее время для цифровых газет с чернильной печатью Océ Все большее соответствие появляющегося спроса на рынке рентабельным, высокопроизводительным станкам чернильной печати Océ, которые обеспечивают насыщенный цвет и высокое качество. Бизнес-модели издателей начинают меняться l Сокращение длины тиража; l Использование всего потенциала дохода; l Переориентация содержания; l Новые платформы на базе веб-интерфейса и покупательские модели. l ведущее в отрасли качество печати и воспроизведение цвета; l цену на цветную чернильную печать за страницу наравне с печатью на черно-белом тонере; l более доступные рынки вследствие увеличенной производительности; l начиная с небольшого сегмента рынка и заканчивая серийным выпуском. Технология Océ чернильной печати обеспечивает Требования к тому, чтобы новые бизнес-модели работали l Высококачественное окрашивание с целью соответствия офсетному производству; l Производство на настоящей газетной бумаге; l Производственные расходы 1,5 - 3 центов евро за страницу; l Увеличенная пропускная способность для работы с тысячами экземпляров.

27