Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шушмабашский детский сад» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 46 «Земляничка» г. Набережные Челны.
ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Направление.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Внедрение вариативных форм дошкольного образования Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного дошкольного образовательного учреждения» Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Набережные Челны «Центр развития ребенка - детский сад 83 «Фея» базовая площадка по реализации мероприятия «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» ФЦПРО на г.г.

Цель: Подготовка стажеров (специалистов муниципальной системы образования, руководителей и главных бухгалтеров дошкольных образовательных учреждений) к проектированию реорганизации муниципальных дошкольных образовательных учреждений в автономные на основе изученного инновационного опыта. Цел ь проекта Цел ь проекта

Сформировать теоретическую подготовку стажеров (специалистов муниципальной системы образования, руководителей и главных бухгалтеров дошкольных образовательных учреждений) в нормативно – правовой и финансово – экономической области для создания в регионах систем муниципальных автономных учреждений. Приобретение стажерами умений проектирования муниципальных моделей автономных образовательных учреждений путем их реорганизации. Задачи проекта Задачи проекта

Лекционные занятия (10 ч.) Практические занятия (13 ч.) Стажировка на базе образовательного учреждения (13ч.) Защита проектов. Получение удостоверения государственного образца Модульная модель Модульная модель повышения квалификации повышения квалификации

Модуль 1: Региональная политика в сфере дошкольного образования. Модуль 2: Правовое сопровождение организационных изменений в образовательных учреждениях. Модуль 3: Коммерческая деятельность автономного учреждения. Модуль 4: Выполнение проектных работ Программа курсов Программа курсов « «Организация деятельности автономного » дошкольного образовательного учреждения»

В ходе стажировки: В ходе стажировки: Слушатели получат необходимую информацию, практические рекомендации из первых рук от специалистов - практиков действующих автономных учреждений, людей знающих о насущных проблемах не из учебников и предлагающие решения, основанные на опыте работы в условиях российской действительности Разработают пакет нормативных и локальных актов, регулирующих деятельность автономных образовательных учреждений Спроектируют свою модель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения путем реорганизации Приобретут опыт работы с модулями

Нормативно-правовая и законодательная база дошкольного образования. Деятельность образовательного учреждения в статусе автономной организации. Планирование финансовой деятельности в системе управления образовательным учреждением. Уставные документы. Особенности учета и налогообложения автономных учреждений. Финансово – хозяйственный план. Маркетинговые исследования образовательной деятельности ДОУ. Платные образовательные услуги. Расчет рентабельности. Теоретическая часть Теоретическая часть

Брей – ринг «Возможности и преимущества автономии». Алгоритм написания проекта. Разработка проекта: «Создание автономного образовательного учреждения путем реорганизации». Практическая часть Практическая часть

Формы работы со слушателями Формы работы со слушателями Лекции Практические занятия Консультации Деловые игры Семинар - погружение Круглый стол Работа с модулем Проектная деятельность Защита проекта

Харисов В.Х. – заместитель начальника управления образования г. Набережные Челны Гимадеева Н.Ю. – руководитель базовой площадки – заведующий МАДОУ «ЦРР -детский сад 83 «Фея» Бадертдинова С.М. – сотрудник площадки – старший воспитатель МАДОУ«ЦРР -детский сад 83 «Фея» Перова О.Н. – сотрудник площадки – главный бухгалтер МАДОУ«ЦРР -детский сад 83 «Фея» Уколова Е.В. – руководитель отдела консалтинга ООО «Фирмы «Лист», Советник государственной налоговой службы 2 ранга Баталова О.Р. – ведущий бухгалтер- консультант отдела консалтинга ООО «Фирмы «Лист» Преподавательский состав – лучшие эксперты – практики Преподавательский состав – лучшие эксперты – практики

Рады сотрудничеству с вами Рады сотрудничеству с вами Гимадеева Н.Ю. – руководитель базовой площадки – заведующий МАДОУ «ЦРР -детский сад 83 «Фея» Перова О.Н. – сотрудник площадки – главный бухгалтер МАДОУ«ЦРР -детский сад 83 «Фея»

Рады встрече с вами Рады встрече с вами Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Набережные Челны «Центр развития ребенка - детский сад 83 «Фея» Базовая площадка по реализации мероприятия «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» ФЦПРО на г.г. Адрес: , РТ, г. Набережные Челны, б-р У. Касимова, д. 7 (39/16) Телефон/факс: 8(8552) , Сайт: edu.tatar.ru