Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская деятельность учащихся и педагогов Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учащихся в условиях модернизации.
Advertisements

Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
Транксрипт:

Проектная и исследовательская деятельность обучающихся

Проектная деятельность Учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся, имеющая заранее выработанное представление о конечном продукте деятельности. Этапы работы: 1.Выделение целей и задач. 2.Планирование хода работы. 3.Определение ожидаемых результатов. 4.Оценка реализуемости работы. 5.Определение необходимых ресурсов.

Исследовательскаядеятельность Творческая деятельность учащихся, связанная с решением исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Этапы работы: 1.Постановка проблемы. 2.Изучение теории, посвященной данной проблематике. 3.Подбор методик исследования и практическое овладение ими. 4.Сбор собственного материала, его анализ и обобщение. 5.Рецензия на проделанную работу. 6.Выводы.

Общие требования к работе Выполняются индивидуально или коллективно. Имеют научного руководителя (учителя, преподавателя, научного работника). План работы: Цель работы (для учителя и учащихся). Актуальность и гипотеза. Задачи исследования (образовательные, развивающие, воспитательные). Теоретическая часть (обзор литературы, Интернета или СМИ). Описание исследования и доказательства гипотезы. Представление собственных данных, полученных при исследовании. Демонстрация наличия теоретических и практических достижений. Выводы, в которых излагаются результаты. Защита работы.

Оформление работы учащимися 1.Тема работы. 2.Цель. 3.План работы: А) Теоретическая часть (обзор литературы, Интернета, СМИ, работа с этикеткой). Б) Практическая часть (исследовательская часть работы). В) Результаты практического исследования. Г) Социологический опрос (построение диаграмм, таблиц). Д) Межпредметная взаимосвязь (видеозапись интервью с учителями). Е) Выводы, в которых излагаются результаты. 4. Рефлексия. 5. Список литературы.