Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга 2013
Автор: ЗЕЗИНА Татьяна Петровна, педагог дополнительного образования Объединение: «Изделия из бисера»
Технология «Проектная деятельность»
Проектная деятельность как метод развития творческих способностей обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования детей
Педагогическая идея - организация обучения детей через целесообразную деятельность, создание условий для проявления детской одареннности
Актуальность состоит в необходимости творческого развития учащихся
Обоснованность применения технологии Использование метода проектов, самостоятельная работа под руководством педагога на всех этапах создания проекта, применение полученных знаний и сформированных умений при создании проекта дает хорошие результаты
Из опыта работы по использованию проектной технологии в образовательном процессе
Занятие «Ручное ткачество» в разделе «Ткачество бисером» по программе 2-го года обучения
Цель занятия изготовление сумочки из бисера
Тема проекта «Изготовление сумочки для сотового телефона» Вид проекта: творческий. По сроку: средней продолжительности. По форме организации: индивидуальный. Уровень: объединение обучающихся. Выбор тематики: индивидуальный, исходя из собственных интересов.
Ресурсы для проектной деятельности информация из литературы, фотографии, рисунки, образцы
Планирование проектной деятельности Создание эскиза изделия Подбор техники плетения и материалов Выполнение выкройки и схемы изделия Изготовление изделия
Самоанализ проекта и его защита Результат творческого проекта - готовое изделие
Эффективность использования технологии «Проектная деятельность» выполнение самостоятельной индивидуальной работы - создание детьми своего творческого проекта самоанализ проекта и его защита – самовыражение и проявление творческих способностей детей
Технологичность Технология проектной деятельности с успехом может быть использована другими педагогами в образовательном процессе