Глоссарий Модель образования - теоретическая конструкция, которая воплощает понимание ее автором феномена образования. Образовательная модель - это вариант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование системных изменений. Почему? Отчуждения подростка от школы Потеря интереса к учебе Ухудшение здоровья и перегрузка ребенка Незащищенность.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Обществознание как предметное поле взаимодействия средней и высшей школы. Докладчик: к.ф.н., ассистент Бушев Станислав Александрович Философский факультет.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
РАЗВИТИЕ КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ МОТИВАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Змазова О.В., заместитель директора МАОУ.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Автор программы: Веселова Екатерина Вячеславовна, старшая вожатая, воспитатель.
Транксрипт:

Глоссарий Модель образования - теоретическая конструкция, которая воплощает понимание ее автором феномена образования. Образовательная модель - это вариант практической деятельности в образовании, практическое воплощение какой-либо модели образования.

Основные проблемы основной школы: отчуждение подростка от школы и от взрослых, потеря интереса к учебе, ухудшение здоровья и перегрузка ребенка, незащищенность от агрессивности окружающей среды, расцвет отклоняющегося поведения, половозрастные особенности.

Модель подростковой школы Цели Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть осуществлено предварительное личностное, социальное и профессиональное самоопределение. Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования. Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентностей), в том числе специфических для предметных областей. Формирование учебно-практической самостоятельности.

Формирование у школьников учебно- практической самостоятельности через создание различных «мест» работы ребенка: ПодготовкаОпыт Демонстрация

Подпространство «подготовка» уроки, работа в архивах, музеях, подготовка к научному турниру или конкурсу, подготовка летней экспедиции, подготовка праздника.

лаборатории, практикумы, курсы по выбору, мастерские, участие в работе общественной организации, научного сообщества, участие в проведении праздника Подпространство «опыт»

участие в конкурсах, турнирах, семинарах, защита творческих работ, проектов. Подпространство «демонстрация»