Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
Advertisements

4 октября 2013 г. Конференция «SEMCamp » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Мобильный трафик:
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Типовые расчёты Растворы
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.

Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Транксрипт:

Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Локальный и мобильный сегменты поиска: особенности и перспективы использования

Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky 2

О чём? 3

Тезисы Конец классической поисковой выдачи Локальный поиск Google на современном этапе Наступление мобильного веба и практика оптимизации 4

Смерть «классической» выдачи Google 5

Как выглядит «классическая» выдача? 6

Как выглядит локальная выдача сейчас? 7

8

Как выглядит «мобильная» выдача? 9

Локальный поиск Google на современном этапе 10

Что нужно предпринимать? 11

Обязателен подбор «локальных» ключевых слов 12

Расширяем список «локальных» ключевых слов 13

Определяем тактику, рассмотрев выдачу по разным запросам 14

Оптимизация своего сайта под локальные запросы Ключевые слова с локальной привязкой в title и тексте страницы Местные телефонные номера на странице Местный адрес на странице Ссылки из местных каталогов, новостных ресурсов и т.д. 15

А что же делать с этим? 16

Создаём локальный профиль в Google+ 17

Что должно быть в профиле Корректные адреса Корректный телефонный номер Часы работы Фотографии Отзывы (формально не зависит от вас) 18

Смерть «классической» выдачи Google 19

Важные замечания Не пытайтесь вставлять ключевые слова в название компании, если их там нет изначально (это может привести к бану) Правила Google прямо запрещают давать пользователям что-то взамен отзывов Любая ложная информация может стать причиной бана аккаунта 20

Ключевые факторы ранжирования в Google Local Физический адрес в нужном городе Близость адреса к точке поиска Количество отзывов Количество и качество «упоминаний» Правильный выбор категорий 21

Типичные вопросы и ошибки 22

Можно ли стать «мультирегиональным»? Для одного профиля – нельзя Физический адрес офиса решающим образом влияет на ранжирование 23

А если у меня нет физического адреса в городе? Тогда вам нечего делать на карте и в результатах поиска Если у вас нет физического адреса в нужном городе – ранжирование в Google local маловероятно Ориентируйтесь на SEO 24

Можно ли висеть и в органической, и в «локальной» выдаче? Можно! В профиле Google+ укажите главную страницу сайта Для SEO продвигайте какую-нибудь внутренюю страницу, например, Services 25

А если у меня несколько отделений в одном городе? Создавайте и оптимизируйте профиль для каждого отделения В случае наличия нескольких отделений их адреса и телефоны должны различаться 26

Сохраняется ли позитивный вес отзывов/цитирований, если поменять адрес? Нет, не сохраняется Ситуация здесь пока безвыходная – старайтесь не менять физический адрес и телефоны. 27

Наступление мобильного веба и практика оптимизации 28

Факты о мобильном поиске Уже 20 до 30% поисков в США – мобильные 97% рынка мобильной рекламы принадлежит Google 44% американцев имеют смартфон и 57% из них ищут что-то на нём каждый день 29

Правило первое: У сайта должна быть мобильная версия или «адаптивный» дизайн 30

Что такое адаптация дизайна под мобильный веб? 31

Важные замечания Адреса страниц мобильной и десктопной версий могут различаться (например, в виде варианта m.site.com) Но контент должен быть доступен один и тот же Вполне нормален вариант с перенаправлением мобильных пользователей на соответствующую версию Но нынешний выбор Google – адаптивный дизайн Используйте canonical для мобильной версии 32

Правило второе: Мобильный вариант сайта должен грузиться быстро! 33

Как ускорить загрузку страниц сайта? 34

Правило третье: При наличии мобильной версии - используйте «мобильные» запросы 35

Пример «мобильных» запросов 36

Выделение мобильных поисков 37

3 вещи, которые стоит запомнить Стандартная поисковая выдача постепенно умирает Без специальной оптимизации под локальные запросы достигнуть значимых результатов невозможно Ключевые правила мобильного поиска: адаптивный дизайн, скорость и оптимизация под соответствующие запросы 38

Спасибо за внимание! Контактные данные: dobronovsky roman.dobronovsky